АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 73
Читательский охват: 10216
Фото: 29
Отдыхал Парой в
июне 2014
07.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Без восторга пребывания в скучном-пенсионерском отеле.

Оцениваю и сравниваю с Туниской Хелией ( TopHotels которой я поставил все единицы.

Размещение получилось скотское. Мы приехали в полупустой отель в 8:00, а заселили нас только в 14:00. После ночного перелёта 6 часов бродили варенные. Думаю из-за нашего нежелания дать чертям взятку при заселении. Но на ресепшине и тут намекали, но почитав отзывы и пообщавшись с туристами я знал, что платить тут не за что. В этом отеле все номера одинаковые и хороший считается с видом на (!!!) бассейн. Дальше: номер простейший, убран не идеально, постель в волосне. Всё ушатанное, старое, кондёр гудит как трактор так и не смог к этому гулу ночью привыкнуть за 11 дней. Хотя нам повезло хоть кондёр топил до +19-ти градусов, у половины знакомых попутчиков максимум прохлады это +25. Поэтому от меня им единица.

Питание удовлетворительное. Деликатесов не давали, но голодным никто не был. Каждый найдёт для себя что-то вкусное. Для меня было достаточно мяса и рыбы + на десерт фруктов. Немного бесило, когда тебе кладут 2 куска чего-нибудь и смотрят на тебя... приходится клянчить давай ещё... Это касалось какого-нибудь гриля или запечённой рыбы/мяса. Средина июня, а мы уже тут наелись арбузов, дынь и свежих фиников. Но разнообразие в пище закончилось через неделю. Всё пошло по второму кругу. Парняга из Липецка нашёл гусеницу в салате и показал администратору. Как бонус дали тарелку фруктов в номер, поэтому ищите бонус по внимательней в тарелках. Поэтому вместо хорошо я ставлю удовлетворительно.

Наш гид Джон - 100% гандон. Экскурсию не купили - общение закончилось. Даже за день до отъезда не позвонил, типа не проспите завтра или не потеряйтесь. Все клянчат деньги от ресепшина и носильщика до бармена... Как пиявки... Притомила эта цыганва. Типа ол-ин, но на баре встречалось жлобство 2 пива взял тебе стакан воды НЕ дадут, типа 2 напитка в руки. Хотя нас трое сидело за столом. Пришлось девушке встать и идти самой брать себе напиток. Вот вам и весь сервис.

В общем отель скучный это все в нём повторяли. Спокойный, семейный и для пенсионеров. Для деток тут веселуха куча мелких бассейнов, детских площадок, попугаи с канарейками + огромная ухоженная общая территория Дримс Вакейшон или в Дримс Бич для прогулок и беготни. Короче в Шарм из-за моря и тепла ещё поеду, интересно побывать тут зимой, но не в эти отели.

Добавлено 21.06.14 19:13 (2 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 22.06.14

Согласна.... на все 100% !!!!

17:53 22.06.14

Забыл сказать пару слов о инете в отеле и самом купании на море.
Вай-фая нет, а карточки доступа к сети по таким ценам, что не стоит даже брать собой ноут или планшет. Полчаса 5 или 6 баксов это ж ппц. Цены за час, день или неделю тоже космос. Жлобство редкое.
На пляже спасатели через день не разрешают купаться по полдня из-за якобы больших волн. Бред. Пока не поругаешься с ними, то бегают за тобой и не дают лезть в воду. Как в пионерском лагере вожатые. Странновато это всё. Видимо бояться за репутацию отеля, чтобы не дай Бог кто-нибудь из синелобых не булькнул к крабам на кормёжку...

08:47 24.06.14

Всегда умиляет: "Мы приехали в пустой отель в 8:00, а заселили нас только в 14:00". Так и не обязаны раньше 14 часов заселять. По правилам ВЕЗДЕ так и есть - заселение в 14.00, освободить номер - в 12.00. Если хочется заселиться раньше - оплачивается ранний cheick in, в цивилизованных странах - официально, под квитанцию, в Египте-Турции 20 американских рублей "в паспорт". Иногда, под хорошее настроение менеджеров могут и бесплатно пораньше заселить, за улыбку. Лично для нас удобнее подбирать время вылета, чтобы в отель приехать уже к 13.30-14.00 часам, а если нет таких вылетов, то готовлю 20-ку, заодно и номер получше при этом выбираю.

14:42 24.06.14

Умиляйся ещё! Читал внимательно? Пустой отель, но протягивали спецом из-за этой 20-ки я об этом написал. Называю это хуевейшим сервисом. И поэтому написал этот негатив в отзыве. Я считаю, что если купил тур за 1500 $ в этот отель, то там должны танцевать вокруг меня и делать для меня отдых комфортным, а не ещё клянчить лавэ.

13:22 25.06.14

Александр, какая разница пустой отель или полный? Правила есть правила, а если все пассажиры самолета раньше времени вылета придут, рейс тоже надо раньше времени вылета отправлять, все пассажиры ведь заплатили по 400 баксов. Заселять раньше 14-00 - добрая воля отеля. Но глядя на Ваш ответ Ларик не удивляюсь, что по отношению к Вам эту добрую волю не проявили. Меня заселили в 11-00 без всяких лавэ.

15:16 25.06.14

Александр, поддерживаю ваш отзыв! Попрошайничество в разных вариациях, хамство, экономия на всем!

16:56 25.06.14

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Во-первых, разрешите поблагодарить Вас за визит в наш отель, а во-вторых, выразить признательность за то, что нашли время и поделились здесь своими впечатлениями об отдыхе в Dreams Vacation.

Мы обязательно проанализуруем все Ваши объективные замечания, чтобы в дальнейшем улучшить качество сервиса и предоставляемых услуг и удобств. Но хотелось бы прокомментировать некторые Ваши замечания.

Всем известно правило, действующее во всех отелях мира - заселение в 14:00, выселение в 12:00. Однако при наличии, готовых к заселению номеров, сотрудники отеля намеренно не вынуждают прибывших ждать до 14:00, а предоставляют номера гостям. Если Вам кто-то конкректо предлагал заплатить за раннее заселение, то имело бы смысл сразу сообщить об этом менеджменту отеля для принятия соответсвующих мер. А то, что Вам показалось, либо действия сотрудников ресепшна, которые Вы расценили намеком на взятку, не являются объективным критерием Вашей негативной оценки. В данном случае мы можем только принести извинения за Ваше длительное ожидание номера.

Касательно Вашей оценки состояния номеров и системы кондиционирования, хотелось бы отметить, что отель Dreams Vacation был построен в 2003 году. За годы эксплуатации содержимое номеров изнашивается. Естественно, что требуется ремонт и модернизация. Постепенно мы обновляем номера, и модернизируется система кондиционирования. Однако из-за технических и материальных причин реновировать все и сразу, к сожалению, не представляется возможным. Логично, что в новых отелях и мебель в номерах будет новая. На будущее при выборе отеля интересуйтесь датой его открытия. Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не сообщили на ресепшн, что неудовлетворены уборкой номера. Этот недочет мог бы быть устранен.

Мы крайне сожалеем о ситуации с гусеницей. Конечно подобные случаи не опустимы, и мы приложим все усилия, чтобы впредь это не повторилось. Более того отель регулярно проверяет независимая компания "Crystal" на предмет соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил в сфере напитков и питания.

По поводу регулярного попрошайничества денег еще раз хочется подчеркнуть, в том числе и для пользователя Chenault, это не является нормой для отеля, но, чтобы присекать подобные случаи, руководству отеля необходимо знать подробности: кто, когда, где и т.д. После того, как Вы покинули отель и общими фразами написали об этом в отзыве, у нас нет веских доводов, чтобы предпринимать какие-либо меры по отношению к персоналу.

Да, Вы совершенно правы, что интернет в отеле платный. 30 мин стоит 4 доллара, а час - 6 долларов. Есть также более выгодные предложения. Хотелось бы отметить, что многие гости пользуются этой услугой. Эта информация прозрачна. То есть в следующий раз просто подробно изучите информацию об отеле, который Вы возможно выбирете для отдыха, чтобы максимально оправдались Ваши ожидания. Также, как человеку имеющему достаточный опыт работы в отельном бизнесе, хотелось бы подчеркнуть, что качество и скорость бесплатного интернета в отелях не соответсвуют запросам гостей, и не редки технические сбои. В этом случа некоторые гости готовы платить, если им действительно необходим интернет, скажем для работы.

Поскольку комфорт и безопасность наших гостей приоритетны для работников отеля, то и сотрудники пляжа внимательно следят за состоянием моря (волны, течение и т.д.). Конечно, когда из-за волн и течения есть риск пораниться о коралы, доступ в море запрещен ради Вашего же блага.

Еще раз спасибо за опубликованный отзыв.

С уважением и наилучшиим пожеланиями,
Евгения.

03:00 03.07.14

Евгения, не надо тут писать, что при наличии пустых номеров селят раньше. Я был в вашем отеле. Отель был заполнен на четверть и всё равно никто никого не селил без денег. За это вам минус и пишу это людям дабы все знали. Кто был в отеле тот знает. Не несите чушь. Все кто у вас отдыхал знают о взятках. У вас всё как во многих отелях Египта. Выгоняйте с работы носильщика сумок - он позорит ваш отель вообще. Сумки схватит и кричит: "Сам отнесу!", а потом клянчит в номере баксы и не хочет выходить. Просто позор и дискредитация всего отеля. Даже двух. Какие доводы ещё? Проверяйте их сами. Русский же знаешь? Обойди туристов, которые сейчас живут в отеле и будут тебе доводы, если они тебе нужны. Евгения, ты вроде пишешь из другого отеля. Не смеши хоть.

03:03 03.07.14

Нас приехало две пары и всех мариновали с номером из-за не дачи 20 уе. Так как старшие попутчики были в отеле зимой и знали, что платить резона нет - все номера одинаковые. А хороший за 10уе (уже клянчил хотя бы) это с видом на бассейн. Поэтому я отказался и жил в номере 5008.

14:55 06.07.14

Уважаемый Александр!

Я отвечаю на отзывы туристов и вопросы потенциальных туристов на страницах отелей Dreams Beach и Dreams Vacation, так как это сестринские отели с общей инфраструктурой. Также я работаю единственным сотрудником по взаимодействию с гостями в обоих отелях. По распоряжению руководства большую часть времени я работаю в отеле Dreams Beach, а в отеле Dreams Vacation бываю реже. Когда я бываю в отеле Dreams Vacation я непременно общаюсь с туристами и с удовольствием помогаю им решить возникшие проблемы. Постараюсь уделять больше внимания отелю Dreams Vacation. Что касается взяток, то спрос рождает предложение. Возможно, если бы наши туристы не были так наивно уверены, что при даче денег при заселении, им гарантированно то, что они ожидают, то и не было бы этих недоразумений. Чавые дают за оказанный сервис, а не наперед. Еще раз повторюсь, не только для Вас, но и для всех бывших и будущих гостей отеля, при случае просьбы денег со стороны персонала, необходимо сразу сообщать руководству отеля.

Надеюсь, что дальнейшие Ваши путешествия будут гораздо приятнее.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.

16:48 06.07.14

Евгения, путешествие получилось приятным - всё ок! Вы только искореняйте эти моменты цыганвы и всё будет супер! На ресепшине в Вакейшон все русскоговорящие работники клянчат на русском языке деньги при заселении! Уточните хоть сегодня у отдыхающих! Если не даёшь денег они уже обиделись и протягивают спецом с заселением... Я даже хотел поговорить с каким-то начальством на счёт этого - дабы сделать ваш отель лучше, а потом прикинул, что тут и без меня наверняка всё это знают и видимо считают нормой поэтому не захотел тратить своё время и тыкать носом в чужие недостатки и советовать их исправлять... + гоните ещё с отеля носильщика-пиявку...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация