Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
- Воздержался
08.06.14 - 19.06.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 8 по 19 июня. Хочется сразу выразить...
Отдыхали в отеле с 8 по 19 июня.
Хочется сразу выразить благодарность представителю отеля ЖАННЕ за ранее заселение в номер (заранее списались с ней), не возникло никаких проблем, прибыли в отель к 9.00 утра, сходили позавтракали и после были уже в номере. Т.к. отдыхаем в этом отеле третий раз, в номер были доставлены халаты, фрукты с бутылкой вина, а на следующий день в ванной появились всевозможные тюбики с гелями, бальзамами, кондиционерами с символикой отеля, что было очень приятно.
Территория отеля как всегда на высоте, все цветет и благаухает, просто молодцы. С погодой нам повезло, когда ехали из аэропорта в автобусе гид сказала, что до нас 4 дня шли дожди,но в день нашего приезда, часам к 10.00 выглянуло солнышко и началась отличная погода, море по началу было 23 градуса, когда мы уезжали- 25 градусов, очень комфортное, днем температура где-то 32 градуса, после обеда стало очень жарко. Что касается море, незнаю, может мы так попали, из-за реки , которую без конца спускают, купаться уходили ближе к старлайту, даже запах болота от воды ощущался. В прошлом году ничего подобного не видели, чистейшая вода была, специально решили ни ехать в Белек, т.к. там песок и часто муть бывает, но прогадали, все это ощутили и здесь. Опять же посравнению с прошлым годом, заметно больше мусора на территории, в ресторане.
Уборка у нас была неплохая, уборщица всегда приходила незаметно, смена полотенец регулярно, пополнение бара каждый день, ни с кондиционером, ни с ванной комнатой проблем не возникало. Номер брали в основном корпусе, гораздо лучше и удобнее, чем в бунгало, единственный минус, слышимость колосальная, от соседнего ТЮРАНА ПРИНЦА не удастся уснуть рано.
Питание= вот тут мы были немного разочарованы, прошлым летом, ассортимент блюд и их оформление были гораздо лучше, даже там , где стоят салаты в прошлом году было все красиво украшено каждый день, десерты были ранообразнее, а также фрукты, до сих пор , так и не поняли, почему не давали черешню, в том году в это же время объедались её просто.
Анимация хорошая, ребята молодцы, а также вечерняя, вседа какие-то шоу, за двенадцать дней не повторились ни разу.
В очередной раз посетили ближайший базар, хочется отметить , что нас вспомнили и сделали весьма неплохие скидки, а также сделали небольшую фотосессию у дяди Радо, для нас также имела место скидка, за что огромное ему спасибо.
Если возникнут какие то вопросы по отелю, пишите с удовольствием отвечу, надеюсь отзыв будет полезен .
Прочее
Прочее
Отель
Прочее
Территория отеля
Анимация
Номера
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Добавлено
22.06.14
20:38
(2 487 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:36 23.06.14
С каждым днем отзывы читать все грустнее и грустнее. В отеле были два раза и нас все утраивало. В этом году решено было ехать опять в Санрайз. Тур брали по РБ на июль, менять уже ничего не хочу. Надеюсь, после большого количества плохих отзывов что -то изменится с сервисом и питанием.
10:49 23.06.14
Юля, мы также каждый год берем путевки по РБ и думали не стоит изменять традиции по поводу отеля, но не угадали, за эти деньги предлагали в Белек Лимак Аркадию, читаю отзывы про отель-только положительные,если осенью соберемся, то уже точно не в Санрайз, а Вам удачно отдохнуть и приятно провести время.
13:26 23.06.14
belynochka, спасибо за теплые пожелания. Очень надеюсь на хороший отдых. Хорошо хоть решили сразу в двух отелях отдохнуть. Сначала в Simena Sun Club HV, а потом в Sunrise.
09:55 24.06.14
Кстати, хочу добавить один момент, в отеле очень многие сильно кашляют, я думаю, это вовсе не из-за холодных напитков. Мой муж очень крепок здоровьем (хочу заметить , что ни когда не болеет сезонными ОРВИ), на третий день прибывания ощутил сильную боль в горле, а затем продолжилось все очень сильным и затяжным кашлем , пришлось прибегнуть к приему антибиотика. Также хотелось бы обратить внимание администрации отеля на огромное кол-во ГРЯЗНОЙ посуды, реально приходиться каждый раз убирать непромытую .
09:52 28.06.14
Расскажите, каким образом вам удалось заранеее связаться с Жанной и проговорить заселение. Мы едем с маленьким ребенком, взяли номер стандарт рум, но начитавшись отзывов про 12кв.м уже в шоке, и если там действительно все так (еда, грязь, отсутсвие комфорта) может нам отказаться..
Заранее спасибо.
13:23 28.06.14
Добрый день!
Спасибо вам за благодарность,рада,что была вам полезна:))) И благодарим вас за отзыв конечно. Надеемся увидеть вас в отеле еще не один раз.
С наилучшими пожеланиями...
17:09 29.06.14
Мария,стандарт рум данного отеля может быть двух видов: в основном корпусе и в двухэтажных домиках,мы всегда обговаривали это в турагенстве,берите только в главном корпусе, а что касается Жанны,здесь на сайте есть раздел задать вопрос представителю отеля, помоему в верхнем правом углу.
14:59 30.06.14
Спасибо, да с Жанной уже пообщалась, действительно очень отзывчивый менеджер, у нас получается номер бунгало, клаб стандарт, надеюсь все будет более положительно, чем пишут))) еще вопрос: полотенца для пляжа дают?
08:38 01.07.14
Полотенца выдают по карточкам, которые Вам дадут при заселении.Выдача и смена полотенец происходит на море слева и у релакс- бассейна.Отличного отдыха и чудесного настроения!
Добавить комментарий
Добавить комментарий