АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 77
Читательский охват: 9242
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
02.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий!

Отдыхали в данном отеле в период 02.06.2014-15.06.2014 большой компанией из 7 взрослых и 3-х детей 3-х и 4-х-летнего возраста.

Заселение- достаточно быстро по указанному в ваучере land view, но предложили по 5 долларов за человека в сутки и будет вам вид на море, за такие деньги мы естественно отказались, не пожалели.

Номер- стандартный, сейф в номере бесплатный, минибар платный, сантехника вся работала, но все просто уже устарело.

Wi-Fi есть в лобби, надо брать пароль на ресепшен отеля.

Уборка в номере- ее фактически не было, песок, приносимый на детской обуви, как был так и оставался 2 недели, пыль толстым слоем, полотенца менялись и иногда забывали положить, несколько раз приходилось на пальцах объяснять уборщице что нам нужно шампунь или туалетную бумагу. И так не у нас одних в номере, мы своей компанией занимали 4 номера, наши друзья было дело приходили за чем-нибудь, так как уборщица ничего не докладывала и не понимала что мы от нее хотим.

Территория отеля- не большая, но красивая, зеленая. На территории расположено 2 отеля одной системы, можно пользоваться всем в Селекте, но по нашему приезду туристов из Инжекума уже не пускали на основные завтраки-обеды-ужины в Селект, различали по браслетам. Остальное все единое- 2 взрослых бассейна (один с горками) и 2 детских, несколько баров.

Пляж- песчано-галечный. Если уйти левее, ближе к Селекту, то там песочный вход, правее, ближе к станции водного спорта каменистый вход. Вода чистая и прозрачная когда море спокойное, после дождя (1 раз был) приносило и мусор и водоросли. Лежаков конечно можно со 100-процентной уверенностью после 9-00 не найти. Все заняты. При чем не людьми, а их вещами. Поэтому не единожды видели конфликты с отдыхающими которые скидывали чужие вещи и занимали шезлонги.

Полотенца на пляж по не совсем продуманной системе выдают в хаммаме, получить можно с 8-30 до 11-00, а сдать до 20-00. Карточки на полотенца под залог 10 баксов, залог на выезде вернули.

Посещали местный хаммам в отеле-вся процедура включая массаж прошла отлично, остались довольны, вот только ремонт хаммаму необходим, при чем срочно!

Питание-со второй недели нашего отдыха хоть какое-то разнообразие появилось. Так все стандартно. Но самый кошмар который мы не видели ни в одном из отелей Турции- ОЧЕРЕДИ! Особенно на ужине. Кошмарные очереди в которых мы ни разу не стояли- люди стояли за рыбой или мясом на гриле, блинчиками,занимали эти очереди где-то с 18-00, а ужин с 19-00. Голодные туристы усаживали своих детей за столы с 18-00 чтобы всем было ясно что стол занят или ложили свои вещи. Один раз за все время отдыха мы пришли к 19-00 и не нашли свободного места. Но еще больше нас удивило другое- ресторан перед ужином закрыт, у официантов линеечка, а наши туристы выстроились в очередь-толпу перед дверями ресторана. Как только их открывали эта толпа бегом вбегала в ресторан и за несколько минут сметала все что было похоже или являлось мясом или курицей или рыбой. Морепродуктов там не ждите, их нет. Салаты- мешанина. Лучше зелень, овощи в чистом виде. Для любителей выпечки рай. Фрукты-арбузы, дыни, грейпфруты, апельсины, слива (кислая ужасно), персики, нектарины (иногда испорченные). Черешню и клубнику покупали в поселке.

Детский стол- макароны, картофель фри, кетчуп, нагетсы. На завтрак еще можно было накормить ребенка оладьями, вареным яйцом или хлопьями с молоком, каша была но отвратительная. На ужин за блинами не достояться. Наши дети так на одном завтраке, арбузах и картошке фри и существовали 2 недели. Еще выручали печеньки и соломка.

Напитки- концентраты, невозможно отвратительные. Дети пили воду и сок из супермаркета.

Алкоголь- пить можно было только пиво. Все остальное (а мы все что предлагалось попробывали) гадость! Мама купила мохито за 7 баксов в лобби-баре- и тот умудрились испортить завядшей мятой. Продуманные туристы покупали по прилету в дьютике нормальный алкоголь, его и пили, а некоторые и сушеную рыбку к пиву из дома привозили))) Кофе растворимый в автоматах, работали через раз, чай в пакетиках, нормальный.

Мороженое в обеденное время, обычное, очереди большие, но маленьким деткам как наши давали без очереди (про остальных не знаю, не видели).

Организация питания на уровне ниже не куда, много раз видели конфликты с персоналом отеля, особенно на ужине, когда нет свободных столов, плохо промытая посуда, отсутствие приборов (мы за ними сами ходили), а также отсутствие больших столов в ресторане, их всего было 3 на весь ресторан, а сдвигать столы нельзя, т.е. большой компании сесть не куда. Guest relation этот вопрос на момент конфликта не решила, а в ответ лишь сказала пишите плохие отзывы про наш отель, это концепция отеля- не сдвигать столы. После пары конфликтов все же большие столы появились. Ресторан отеля явно не рассчитан на такое количество гостей.

А-ла карте- туда не попасть если вы будете записываться за пару дней до намеченной даты, мы подошли в понедельник, Guest relation нам предложила на субботу или воскресенье, с добавленной фразой- я не виновата что вас столько понаехало!

Вот такой сервис! Не встречали ни в одном отеле Турции! До этого были только позитивные эмоции от посещенных отелей.

Анимация- детям было весело, а это для нас было главное, песни до сих пор дома поем)) для взрослых утренние разминки тоже не плохие. В целом ребята молодцы!!!

Детская площадка конечно подкачала! Покрытие это действительно земля или плотная глина, не понятно. Разбросаны грязные подушки на которые детки скатываются с горки. И горка по сути одна. На такое количество детей она не рассчитана. Вечером туда просто опасно ходить. Остальное это пара качалок и платные автоматы на небольшой площади. Рядом же за 2 бакса продают вату и попкорн.

За территорию можно прогуляться до торговых улиц Авсаллара, в продаже обычные турецкие и китайские товары различного качества, есть супермаркет Мигрос (возможен расчет в долларах-евро, но сдача в лирах). Во многих магазинчиках цены указаны в лирах, делите пополам- будет цена в долларах, ну и конечно торг)))

Если не лень, то можно сесть на автобус на котором написано Алания, остановка перед въездом в отель и за 2 доллара с человека где-то за 40 минут добраться до Алании. Там можно вниз от автостанции спуститься до бульвара Ататюрка-основная торговая улица или сесть на другой автобус и доехать где-то за 15 минут еще до торгового центра Аланиум.

На торговой улице несколько фирменных магазинов (LC Waikiki, De Facto, Mavi, Adidas), остальное тоже что и в Авсалларе. Цены не ниже.

Мы были и там и там. На мой взгляд передвигаться в жару, особенно если вы с ребенком в торговом центре лучше. И например в Вайкики на бульваре было не продохнуть от количества людей, в торговом центре все спокойно можно выбрать. Самое главное на обратном пути не заблудиться.

Из экскурсий- ездили в Океанариум-Террариум в Анталию. Понравилось, детям очень. Можно даже еще раз сходить, но самим, и в такое время когда туристов еще не привозят)))

Так конечно отдых понравился благодаря хорошему настроению, морю, солнцу, пляжу и хорошей компании. Но в данный отель больше не вернемся. И рекомендовать его не стану.

Менеджмент отеля пока тянет на троечку. Надо совершенствоваться чтобы соответствовать указанным 5 звездам)))!!!

Добавлено 23.06.14 11:00 (7 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 23.06.14

здравствуйте! подскажите пожалуйста, сколько стоила поездка в океанариум?

04:45 24.06.14

Здравствуйте, покупали от пегаса, взрослый 70 долларов, ребенок 10 долларов (нашему 4 года)

12:31 24.06.14

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питания. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С наилучшими пожеланиями,Гамзе Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (8)