АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1885
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2014
03.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худший в отдых в моей жизни!

• Номерной фонд отеля находится в крайне убогом состоянии

В отеле DESERT ROSE с 2001 года ни разу не делался ремонт. Постельное белье в катышках, внутри подушек клочья из ваты, верхние наволочки на подушках в разводах и пятнах, шторы и пледы грязные, мебель старая. В ванных комнатах стоит затхлый запах, как будто вместо туалета по назначению использовали душевую, туалеты в ржавчине или грязи. В комнатах установлена старая система общего кондиционирования, которая громко дребезжит при включении из-за чего невозможно спать, а без включения очень жарко и душно. Мы потеряли 4 дня спокойного отдыха на переезды из номера в номер (3213, 3227, 2204, 6218) в надежде получить ключи от номера, где не будет всего вышеперечисленного. Ситуация изменилась лишь тогда, когда мы потребовали от генерального менеджера предоставить нам номер категории Club (8205) с нормальной системой кондиционирования и чистым постельным бельем.

• Территория отеля и пляжное оборудование изношенное

Плитка побита, дорожки повреждены, камни выступают на поверхность, деревянные шезлонги с облупившимся лаком, порванные чехлы матрасов, застиранные пляжные полотенца.

• Питание крайне низкого качества. Проблемы с пищеварением были ежедневно

Такой однообразной и плохой еды мы не встречали, ранее останавливаясь в других отелях Египта (SunRise Garden Beach Resort&Spa, Sentido Mamlouk Palace Resort, Tropitel NaamaBay, SeaGull). Переваренная говядина, рис, дешевые макароны, которые темнеют при варке из-за плохой муки, и жареная мороженная тилапия. Посещение а-ля карт ресторанов ситуацию не меняло. В «рыбном ресторане» Il Dolfino также подавали только тилапию под видом сибаса, креветки были явно не свежие, супы разогретые с обеда. После ужина в этом ресторане у нас было отравление. В итальянском ресторане «Dolce Vita» отличить «Маргариту» от «Кватро Формаджио» не представляется возможным, пицца предлагается в виде лепешки с толстым слоем плавленого сыра без томатов, а ризотто – это отварной крупный рис с маринованными шампиньонами. Не исправил ситуацию и клубный ресторан для гостей из номеров типа Club – его посещали все желающие с любыми браслетами, что лишний раз подтверждает, что никто в этом отеле ни за чем не следит. То есть туристы отдают большие деньги за этот тип номеров, а мало-мальски сервиса не получают, как результат, клубный тихий ресторан превращается в столовую. Из фруктов предлагались только апельсины, грейпфруты и дыни. Где манго, гуава, арбуз и клубника, наконец, из-за которых мы всегда летим в Египет? Их было полным-полно за пределами отеля в палатках. Правда, по $3 в виде соков можно было попить сок в барах. Мы покупали тур по системе AI, чтобы на территории дополнительно ни за что не платить, кроме водных видов спорта и СПА-процедур. Как результат, за время пребывания в отеле мы с мужем отравились, ежедневно страдали от диареи, съели полпачки Мезима, пачку Де-Нола, 10 пакетов Пепсана и, конечно же, не обошлось без Имодиума.

• Алкогольные напитки пить не возможно

Пить вино было не возможно даже в ресторанах а-ля карт (я уже не упоминаю состав алкогольных карт в барах, а также их качество). Такое впечатление, что пьешь подкрашенный спирт за $1. Коктейли напоминали лимонады, а пиво было всегда теплым – такой поток людей, что персонал просто не успевал его охлаждать.

• Персонал отеля вел себя по-хамски

Сотрудники по продаже платных услуг обращались с назойливыми предложениями каждые 5 минут, специально будили, настойчиво требовали ответа, даже видя спящего человека. Верх хамства был продемонстрирован официантом ресторана а-ля карт «Dolce Vita», который указал нам на дверь, поскольку у него не было в помещении свободного стола для нас с мужем, хотя мы заранее зарезервировали стол и получили специальный талон. Ни извините, ни подождите, ни придите через 30 минут. Получается, что ты платишь за отдых, а тебе обслуживающий персонал считает возможным указывать на дверь и выгонять на улицу.

Добавлено 25.06.14 17:14 (3 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 26.06.14

Этот отзыв явно характеризует не отель, а человека который там отдыхал :))

10:53 27.06.14

Маргарита, зайдите в отел претензий... Почему то туда сливают все негативные отзывы, вводя в заблуждение людей! Ко всему вышесказанному Ольгой, могу добавить от себя- в отеле инфекция!

11:19 27.06.14

Вы знаете, далеко не князья. Не зря отметила отели, в которых ранее останавливались.
К сожалению, менеджмент сознательно удаляет все негативные отзывы, более того, пишет за людей.

Наши друзья нас не послушались и поехали... Лежит девушка в ЦКБ с инфекцией кишечной. Можете поехать и убедиться сами, я посчитала нужным и полезным обо всем написать, как было на самом деле. Можете верить только красивым сказкам об этом совершенно испортившемся отеле.

Как только сменился менеджмент (итальянец продал арабу), изменилось все - от питания до элементарной поддержки отеля. 1/2 заселено арабами, детского меню нет, в лагуне обнаружена палочка.

17:38 27.06.14

Ольга как я Вас понимаю, я прилетела с этого отеля 16,06,2014г и до сих пор мучаюсь с животом, отель и правда ужассный, мне тоже есть с чем сравнить отдыхала в альбатрос палас ценновая категория почти такая же, но разница огромная The Desert Rose Resort 5* тянет тольку на тройку, вообщем проблема там большая из-за арабов которые там отдыхаю со своими семьями, их женщины ходят в этой одежде(поронжа) потеют, воняют и везде ходят, а потом все лезут в бассейн. Короче отель отстой полный.

19:59 27.06.14

Коллеги ,хоть кто то меня поддержал.С отзывом согласен полностью.Данный сайт реально вводит туристов в заблуждение.Вылезают купленные дамы,которые лезут на амбразуру.Но факт остается -в данной сети люди травятся регулярно,а все изношено до безобразия.Но...люди едут и арабам плевать на все.

20:03 27.06.14

Кстати данные ребята-татьяна,инна,и прочие ..зачем на них обращать внимание-купленные с....сети.

21:19 27.06.14

Наталья, Евгений, спасибо за поддержку! Быть может, кто-то реально вникнет в написанное и не повторит ошибок! Бедные дети;(

23:15 27.06.14

Евгений, почему купленные дамы...У меня в этом месяце в этом отеле по очереди отдыхали: тетя с подругой(60 лет), сестра с семьей (муж ,жена +ребенок 10 лет), коллега сестры с детьми, подруга сестры с семьей и все они вернулись в полном восторге,абсолютно все понравилось.Может быть именно этот отзыв неадекватен?

06:54 28.06.14

хотелось бы знать где покупаются эти дамы)))))))))не отзыв,а полная чушь!!!!!!Мы в отеле с мужем не оставили ни копейки,ни за что не платили....... куда вы разбрасывались( по системе все включено)деньгами... не понятно. И еще хотелось бы узнать- где указано что клубный ресторан только для особых персон? В отеле все отдыхают по одной системе ,и поэтому не стоит возмущаться,заплатили за номер большую сумму,вот этим и наслаждайтесь. А вы случайно горошину под матрасом не искали))))

11:44 28.06.14

Такое ощущение что люди которые пишут хороший отзыв вообще нигде не отдыхали, и что в Египте за такие деньги сервис бывает лучше в сто раз.

11:49 28.06.14

Кстати пока я отдыхала в этом отели, решила опросить там русских которые попадались на встречу вечером после ужина (нравиться ли им этот отель) и всех у кого спросила сказали что это ужас. я в Египте была четыре раза и всегда сама выбирала отели, а тут решила на праздники съездить и пришла в турагенство, там то мне его и посоветовали, о чем очень я жалею.

12:34 28.06.14

Есть с чем сравнивать в Египте. Хуже не было никогда. Деньгами мы там не разбрасывались, как кто-то пишет. И вообще, этот отзыв оставлен от 2х людей... Откуда столько негатива на правду и мнение? Нравится-отдыхайте, но ЦКБ может в следующий раз принять и вас... Одно знаю точно- потратили немало, и в следующий раз ноги моей там не будет.

12:37 28.06.14

Наталья, я также опрашивала. Все как один отвечали, что повелись на отзывы.... И кто их пишет-не ясно.
Ресторан Club работает только для жителей клубных номеров. Просто у наших людей нет тормозов. Дают-бери, бьют-беги.

20:00 28.06.14

Большое спасибо за отзыв.Я вам верю.Тоже попадал в такую ситуацию когда мой негативный отзыв был почти единственным среди хвалебных сочинений,отель/Макади спа 5/. Думал поехать в отель где вы были но уже раздумал.Ваш отзыв был мне очень полезен.

23:08 28.06.14

Алексей, очень рада! Спасибо

14:29 29.06.14

А мы едем в августе туда в седьмой раз. Ни разу с кишечной палочкой не возвращались. Платят ли мне за отзыв? Платят. Улыбками, уважением персонала, фруктами в номер, хорошим отношением. Платим ли мы им? Платим. Доллар уборщику, пару на ресепшен, шоколадку повару. Были мы и в других отелях, в европе, турции. Но только здесь мы чувствуем себя лучше. Можете продолжать брызгать ядом :)

17:27 29.06.14

Уважаемая Ольга. Мы с женой с Вами категорически не согласны. Мы вчера только что от туда прилетели ,отдыхали с 19 по 28 июня, жили в клубном номере 8119 на берегу Лагуны. Ничего такого как Вы описали насчет питания и отношения к гостям со стороны обслуживающего персонала отеля, Я НЕ ЗАМЕТИЛ. Питание отличное и всегда разнообразное. Кормежка от "пуза", за все время отдыха мы ни разу себе хлеба не брали, все было сытно и вкусно. На завтрак-обед и ужин ходили в "Пальму". Блюда если и повторяются то только на завтрак (говяжья, куриная колбаса и сосиски были всегда). Насчет алкоголя и вина это правда . Но виски и пиво очень хорошего качества.(пиво всегда было охлажденное). Никаких отравлений и дизентерии у нас не было. На простой вопрос: поедем Мы туда еще или нет - отвечу ДА и обязательно возьмем с собой детей.

19:03 29.06.14

Олег, очень рада за вас, искренне. У нас был иной опыт, ровно как и у наших друзей. Об этом опыте и указала.

19:03 29.06.14

Ли, ну, а наши друзья привезли неделю назад...

15:20 30.06.14

Да, вы знаете, нам платят за отзывы, чтобы мы их тут оставляли. И приплачивают, чтобы мы туда ездили ещё. С чего бы нам ещё ездить в этот отель? Это вы заплатили денежки, теперь жалуетесь ха-ха-ха))))
А если серьёзно, то Десерт вроде не входит ни в какую сеть. В отеле ни разу не травился. Остальное уже писал в своих отзывах. А у Ольги Зуевой, я смотрю такой богатый опыт посещения отелей в Египте, что именно про Десерт Роуз она решила оставить свой первый и единственный отзыв, зарегистрировавшись на сайте.

21:16 30.06.14

Владимир, оставьте свои хахаха при себе. Настолько меня это расстроило, что и решила оставить отзыв. Как правило, делаю это только на booking и tripadvisor. Просто ЦА отеля сидит злесь))))) мыслите шире! Если вы отзыв внимательно читали, то прекрасно запомнили бы полный список отелей Египта, в которых я прекрасно проводила свои отпускные дни. Повторюсь, здесь отзывы оставляют неравнодушные. Сожалею, но мой опыт крайне негативен.

09:01 01.07.14

Я вот смотрю и думаю, зачем писать здесь хорошие коментарии, и восхвалять так отель, если у Вас отдых удался, так зачем вы вообще сюда лезети и читаете негативные отзывы? Отдых ведь удался. И вообще народ вы вообще никогда не отдыхали в хороших отелях? Кто первый раз в жизни поехал отдыхать и попал The Desert Rose Resort 5* наверно больше ни где не были? За те же деньги стоит не далеко альбатрос палас, мне вот интересно, если вы в таком побываете, по приезду вы скажите что в рае побывали?

11:07 01.07.14

Ли, не поверите, но лично я тоже вернулась из отеля без кишечной палочки! С ДИЗЕНТИРИЕЙ всего лишь!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Зуева (1)