Правда об отеле
Отдыхали в отеле с 5 по 12 июня 2014 года, с подругой. Отель предложило тур агенство, прежде чем бронировать почитали отзовы об отеле, в основном все положительные, за границей не в первый раз, были в разных странах, и в турции не в первый раз, всегда ездили только в отели 5*, поэтому есть с чем сравнивать. Приехали в отель вечером перед ужином, засели нас очень быстро, проводили в номер, номер находился в бунгало на четвертом этаже рядом с детским мини клубом. Когда мы зашли в номер, то мягко говоря просто не было слов от того, что мы увидели. Мы всегда выбираем отели 4 или 5 звезд, в турции только 5*, но то, что мы увидели в данном номере 5* отеля, который еще претендует на 6 звезду, впечатление было шокирующее, честно говоря мы по началу даже не поняли куда мы приехали в отель 5* с хорошим рейтингом, или в отель максимум 3*, в номер просто не хотелось даже заходить, на фото все показано. Кровати реально в ширину максимум один метр, ванную назвать ванной просто нельзя, душевая кабина настолько маленькая, что в нее не то, чтобы девушки, только маленькие худенькие детишки могут поместиться, она очень маленькая. Унитаз постоянно тек, раковина настолько мала, что даже некуда было положить зубную щетку с пастой. Зеркало было заставлено телевизором, в номере не было не журнального столика, ни одного стула, балкона тоже не было, что то вроде террасы без навеса, был дождик и вся вода стекала в номер. (на следующий день нам номер поменяли, после возмущения на инфо встрече с представителем тур оператора. на главный корпус, в сравнении с предыдущем просто супер, правда был очень прокуренный). После впечатления от номера, мы пошли на ужин. и там нас ждал еще сюрприз. В главном ресторане просто не было мест, он просто не рассчитан на то, количество людей, которое заселяет отель. Если вы приходите на ужин в семь, начало восьмого то свободных столиков нет, люди с тарелками с округленными глазами бегуют по ресторану и смотрят, где освобится столик. Еда тоже далеко не для отеля 5*, да голодными вы не будете, но нет ни какого изобилия и разнообразия в еде. Кажый день из мяса стабильно была только курица и индейка, и рыба только на гриле и только фарель речная, да были еще мясные фрикадельки и котлеты якобы из говядины, но это были полуфабрикаты, для отеля 5* это просто нет слов. Мясо на гриле было каждый вечер, но это или курица, или индейка, пару раз был ягненок, и один вечер был рыбный день. Но чтобы взять кусок мяса, надо было отстоять в очереди минут 10-15. Один вечер наблюдала, как мужчина с тарелкой макарон, в очереди за куском маяса, настолько долго стоял, что не выдержал и стал макароны со своей тарелки есть руками. Овощи есть, но все однотипно каждый день, десертов тоже выбор не большой, в обед выносят пироженое картошку на общей тарелки, а вечером эту же картошку которая осталась после обеда выкладывают уже в отдельное пиало и сверху украшают взбитыми сливками, мы очень любим муссы, они, что в турции, что в египте всегда очень разнообразные и вкусные, но здесь этого не было , за семь дней только один раз в обед они были нормальными, а так они были либо очень жидкими, что даже стекали с ложки, либо очень густыми как переваренная манка. Фрукты всегда были не дозрелыми, т.е. зеленоватыми, абрикосы, персики, нектарины, не до зрелые, арбузы хорошие, клубнику за неделю давали только два раза, причем в таком обьеме, что на всех ее не хватало, разбирали моментально, а постоянного пополнения не было. Мороженное давали в определенные часы и только двух видов ванильное и шоколадное, и все. Из импортных напитков только бейлиз, который часто заканчивался, и мог появиться только дня через два. Если вы приходите на пляж в десятом часу, то свободных лежаков вам может не достаться, даже если вы найдете лежак и не будет на нем матраса, то при обращении к персоналу с просьбой дать матрас, вам могут ответить что их нет. Вечером шоу программы хорошие, веселые, аниматоры молодцы очень стараются, хотя их и мало. А вот дискотека ни какая, при чем, когда ди джею говорят, что музыка плохая, он просто разводит руками и недоумевает, почему люди уходят и не танцуют. Репертуар в основном был русский, при чем такой, какой у нас в России не звучит. Персонал в ресторане очень дружеблюбный и хороший, но их очень мало, и на все столики не хватает, они просто не успевают в оперативном режиме всех обслужить, приходилось самим стряхать крошки со стола и идти в специальный столик за приборами, т.к. официанты не успевали накрывать. А еще регулярно встречалась не промытая посуда, остатки не промытой пищи на тарелках, вилках, ложках для десерта, это было очень не приятно. В целом, выше всего изложенного хочу сказать, что не смотря на все, что выше написано, отдохнули мы хорошо, да все это было не приятно и не соответствовало отелю 5*, но мы не зацикливовались. Да еще спа салон, ходили на хамам. с кофейным пилингом, и массажем, делают его турки, после массажа к вам подходит турок говорящий по русски и начинает говорить, что массажист ему пояснил, что у вас в спине отложение солей, в ногах застой, а в руках анимение, потому, что не все в порядке с организмом, и начинают вам предлагать сделать пять процедур супер массажа за 200 долларов (причем цена для всех разная) после которого у вас все пройдет, при чем у всех одинаковые причины. Пляж маленький, пирс есть но он не работал, поставили две железных лестницы, которые очень скользкие и надо было очень осторожно по ним ходить. В целом отдохнули мы хорошо, как говорится мы сами себе создаем настроение и отдых, но Отель далеко не 5*, Отель максимум на 4*. Всем кто хочет ехать отдыхать в отели 5*, я не по рекомендую этот отель, а если хотите отель среднего уровня, то тогда выбирайте отель 4*, хорошего уровня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за отзыв об отеле.
Прежде всего приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы искренне надеемся, что последующий Ваш отдых будет более позитивным и красочным. Мы обязательно обратим внимание на все детали, которые Вы описали в отзыве и постараемся избежать их повтора. Благодарим Вас за отзыв и за детальное описание всего, что произошло с Вами, для нас каждый непонравившийся пункт - путь к совершенствованию качества сервиса.
С самыми наилучшими пожеланиями,
Юлия Барулина
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?