АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 339
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Gouves Park Watersplash Holiday Resort (отель был переименован 01.05.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
14.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление зависит от размещения

Хочу сразу сказать, что впечатление от отеля будет сильно зависеть от того, куда вас поселили. Дело в том, что сам отель – это 4*, но также они выкупили самые обычные апартаменты El Greco по дороге к морю, а также домики за баром Smile на пляже, налепили название отеля на двери и теперь заселяют туда туристов под эгидой того, что все это один отель. Вот в эти апартаменты нас и заселили, номер фэмили (кстати, во время нашего визита там проживали исключительно туристы из России). Обстановка в номере спартанская: кровати, стулья, 1 тумбочка, холодильник, телевизор – все умеренно пошарпанное. Нет светильников для чтения и - что явилось самым большим минусом – в одной комнате нет кондиционера. В санузле ремонту лет 20: серая плитка с желтыми разводами, сантехнике столько же лет, но все работает. Зато балкон большой (2 этаж, на первом обычных размеров). Я не привередливая, понятно, что это не 4* и даже не 3*, но я ж отдыхать приехала, а не ругаться из-за мелочей. К вечеру стало понятно, что сильно не хватает кондиционера, комнаты нагрелись, у меня была надежда, что одного кондея хватит на обе комнаты, но тот оказался слаб даже для одной. Решили спать с открытыми окнами – не тут-то было, стаи комаров и самолеты, которые идут на посадку, не давали спать. Кстати, о самолетах: аэропорт Ираклиона очень активный, самолеты летают регулярно, при этом на посадку они заходят исключительно над нашим отелем и пляжем, шума от них много, ночью у них перерыв с 1.00 до 4.30 примерно. Я при выборе этого отеля не придала значения самолетам, оказалось, зря – для тех, кто чутко спит и хочет спокойного экологически чистого отдыха это место не подойдет. Но вернемся к отелю: промучившись всю ночь, утром я подошла на ресепшн с просьбой поменять номер, и тут у меня начался недельный марафон под названием «приходите завтра» - то нет номеров, то приходите после 12, потом оказалось, что после 12 поздно, приходите завтра после завтрака, потом после 10, потом еще через час и еще подождите 20 минут. Наконец, на 4 день мне показали номер (из которого только что переселилась семья), я подумала, что меня привели в подвал, ан нет, просто темный первый этаж с запахом канализации и без балкона. Я отказалась от этого номера с просьбой на ресепшене не отменять мою заявку на смену номера, на что они меня заверили, что обязательно напишут мне записку, если появятся свободные номера. Но никакой записки на следующий день не было, ОК, верю, несмотря на то, что каждый день кто-то приезжал-выезжал. На ресепшене мне показали, что уже один номер предложили и я отказалась от него. Ночью в ванной я увидела таракана – ну их большого такого 8-сантиметрового, на мою просьбу сделать что-нибудь сказали, что это нормально. Не поверив своим ушам, я переспросила, нормально ли, что в отеле 4* ползают в номере тараканы, мне утвердительно кивнули. Больше у меня вопросов к сервису отеля не было, хотя неоднократно видела, как с ними кто-то ругается. Я решила не портить себе отдых, купила фумитокс (кстати, он при открытых окнах не спасал), открывала окна с период «нелета» самолетов, дальше окна закрывала.

Из хорошего могу отметить неплохое питание и в целом работу столовой, управляющий столовой (главный, не знаю как называется) следит, чтобы отдыхающим было комфортно.

В общем, я повелась на предложение этого отеля, как одно из самых дешевых предложений фэмили, за это и поплатилась.

Добавлено 27.06.14 20:03 (3 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв