АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.11
Страны, города: 2 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 3
Читательский охват: 10479
Фото: 138
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. Начну с самого печального и обидного. Вылетали...

Всем привет. Начну с самого печального и обидного. Вылетали 07.06.14 рейсом N4 1803 компанией Nord Wind. Если считать, что туроператор Пегас подвязан под перевозчика, то ни те ни другие совершенно не заинтересованы в своих туристах. Главное для них забрать деньги. Для начала рейс в 6.25 был перенесен на 11.00. по приезду в аэропорт рейс перенесли на 11.25. Терпимо.

Потом рейс отменили вообще. Спасибо сотрудникам Шереметьево, которые терпеливо объясняли все пассажирам, выдавали напитки, а позже и накормили обедами. В итоге вылет состоялся в 14.45 под проливным дождем на самолете прибывшем из Анталии в 12.40. В отель злые и уставшие прибыли в 21.15 по турецкому времени.

Итог. Могу точно сказать, что туроператором Пегая больше никогда не поеду. Такое безразличие к людям со стороны Норд Винд и Пегаса поражает. Видимо зажрались.

Теперь по отелю. До этого я думал, что я не привередлив, но возможно сказываются путешествия по более высококлассным отелям или просто то же самое, что и у Пегаса (зажрался).

+ 1. Чистые, уютные номера. 2. Вежливый и улыбчивый обслуживающий персонал. 3. Очень вкусная и разнообразная еда. 4. Неразбавленные напитки. 5. Маленькая, но ухоженная и постоянно чистая территория при отеле. 6.Мороженое детям дают 2 раза в день с 15.00 в снек баре и на ужин в главном ресторане. 7. Главный и жирный + ,дочь забыла на столе в ресторане в салфетке пластинку в для выравнивания зубов, вспомнила в номере. Стол соответственно уже убрали. Писк , визг, слезы. Ребята турки сами нашли и принесли. Спасибо им огромное.

- их больше. 1. Отсутствие охраны на территории отеля. 2. Отсутствие спасателей на горках (все на совести родителей). 3. Отсутствие навеса от солнца на детской игровой площадке (потому и детей я там за неделю не увидел). 4. Отсутствие детской игровой комнаты (аниматоры занимаются детьми на улице под навесами, игровой домик пустой и то таскали краном 2 дня). 5. В баре с печеньем вместо кофе подкрашенная вода. 6. Поразил режим работы горок с 14 до 16 по самой жаре, не проще сделать с 16 до 18. 7. Отсутствие чая и напитков в сауне, переодически отсутствуют полотенца. 8. Нерегулярное пополнение минибара в номере (не пополняли 2 дня, потом у центрального входа видели, как разгружались машины с соками , водой. Перебои однако) 9. По вечерам вас порадует сильнейший запах навоза, реально режет глаза (кто-то писал, что терпимо, да не терпимо, а до тошноты, ни по улице пройтись, ни балкон открыть в номере). 10.У отеля фактически отсутствует вход в море (пляжная полоса песок у моря галька, вход в море камни. Полоса камней под водой около 5 метров, дальше песок. Вопрос, а чего не разгрести-то для своего пляжа.) 11. Территория пляжа, слева от лежаков, полна мусора и битых стекол, никто это не убирает. 12. Бассейн с горками покрыт линолиумом на котором остается грязный след по уровню воды по всему периметру (никем не моется). 13. В беседке для приготовления лепешек стоит автомат с айраном, к сожалению переодически айран был разбавлен водой.

Команда аниматоров реально пашет. Занимаются всеми и постоянно. Особо хочется отметить Зулю, которая занимается любит детей и занимается с ними.

Алара базар находится в 30 минутах ходьбы в сторону Алании. Из отеля видна мечеть, там и базар. Цены в $, но более приемлемые, чем на ближнем рынке в сторону Манавгата. Лучше ходить с утра, мало народа и делают большие скидки.

Не знаю почему, но у меня впервые столько притензий к отелю с 5*. Сам по себе отель красивый и уютный, но его 5* это только первая береговая линия и обслуживание UAL. Вся остальная территория с трудом натягивает на 4-ку.

Фотки такие же, как у всех.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Und70 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.14 16:27 (3 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 03.07.14

Здравсвуйте,спасибо за отзыв! Подскажите пожауйст,а оборудован ли отель для принятия гостей с ограниченными физическими возможностями? Удобно ли будет перемещаться по отелю,территроии с инвалидной коляской. Спасибо!

19:02 07.07.14

Добрый день! Лифты достаточно широкие, поверхности ровные, коридоры тоже не тесные. Зная как в Турции относятся к людям с ограниченными возможностями уверен, что отель сделает все от него зависящее для Вас. Территория у отеля не большая и передвигаться по ней будет довольно комфортно, но к самому морю от лежаков дорожки не предусмотрены. Надеюсь, что помог Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Und70 Ундров (14)