АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2034
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
16.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обо всем постараюсь объективно

Мы отдыхали вчетвером: я , муж, дети 3 и 7 лет. Отель в целом понравился. Но было много моментов, которые раздражали и смазали впечатление.

Номер был в Мимоза гарден, сам номер нормальный, но на 1 этаже жить невозможно, слышимость как будто разговаривают у тебя прямо в номере, через 3 ночи попросили - переселили на 2 -й этаж. Не понравилось - по приезду ( мы приехали около 8 утра) нас не смогли заселить сразу, т.к. еще не освободились номера, я спросила есть ли более дорогой номер, мне показали свободный Junior, но предложили 400 за смену номера за 11 ночей. Я предложила 40 долларов на сутки доплату, чтобы можно было сразу отдохнуть, т.к. был сложный перелет. Сказали так не могут, хотя номер был свободный - и денег бы заработали, и мы остались бы довольны... В других отелях всегда шли навстречу. Номер дали в начале 3-го.

Территория красивая, детская анимация хорошая. Интересный зоопарк, мы жили рядом, запаха не было. Вечером совсем не понравилось (очень скучно) - если ты не идешь на шоу , то больше никаких развлечений не было. 2 раза не было шоу-была живая музыка, но сесть было нельзя, т.к устраивали в баре, где помещалось макс 80 чел.

Хорошие горки и для взрослых и для детей, но опять же - на взрослых не хватало кругов, в соседний Бельвиль заглядывали - там огромное кол-во свободных кругов. Как-то нашли немного сдувшийся-попросили надуть, но это оказалось проблемой. Детских площадок мало, неинтересные.

Питание хорошее, очень много фруктов, суши конечно и креветки были лишние-их можно было только фотографировать-готовить их не умеют)). Поставила "5-", т.к. не понятно, почему за 40 минут до окончания завтрака заканчиваются круассаны, и никто не приносит. Вечером за час до конца ужина часто заканчивалось ванильное мороженое, неужели было сложно принести. Для меня это было важно, т.к. дети едят только ванильное... Не понравилось гезлеме, хотя я очень люблю(( В ресторане проблема с кондиционерами - часто текли, было душно.

Уборка у нас была просто отличная, но 2 дня наша уборщица была вых, - и тогда было убрано очень плохо, многие на уборку жаловались. В ресторане не хватало официантов, приходилось всегда ждать, пока перекроют стол, чтобы сесть, и вообще не убирали со столов, даже когда была гора посуды, за напитками тоже часто ходили сами, хотя в концепции отеля они писали, что это будут категорически пресекать. В барах коктейли готовили невкусно, и вообще работа барменов на 3, кроме Jazz бара на ресепшене. Сам Jazz бар как-то недооформлен - пустой, как будто не хватило денег.

Работа Guest relations заслуживает отдельного отзыва - не понятно зачем эти девушки там сидят. Очень улыбчивые, но ничего не решающие. Мини бар все время пополнялся часа в 3, когда мы отдыхали, и эти мальчики несмотря на табличку не беспокоить каждый день стучались , и если мы не открывали, напрямую ломились к холодильнику, нисколько не смущаясь от нашего присутствия. 3 раза мы ходили к девушкам GR с просьбой как-то решить, чтобы к нам не приходили- но так и промучались до конца отпуска.

Море-отличный заход в море и для взрослых и для детей. Красивый пирс. Лежаков катастрофически не хватает, при чем нам всегда был нужен только 1, чтобы кинуть вещи, т.к. мы не лежали нигде. Неужели нельзя довезти необходимое кол-во, хотя не под тент, а просто на песок поставить? Для меня это было странно.

И отдельно история про покупку экскурсии у гида Корала. Это испортило нам 1 день отдыха.

Наш гид в отеле была Алина. Хотели купить поездку в Дино- парк, но Алина начала активно рекламировать экскурсию в Discovery park, который только открылся, и в брошюрах его еще нет. Расписывала - какие там классные развлечения : мультяшный парк, лунапарк с атракционами, террариум, зоопарк, песочный город и конечно же сами динозавры. Парком это назвать нельзя, и вообще назвнаие сложно подобрать. Площадь как нам сказали 30000 кв м, находится под палящим солнцем, вокруг грязь, лужи и цемент (еще не застывший).Мой ребенок прямо наступил и полностью ступней погрузился в цемент ( я это сфотографировала) - и это на дорожке, именно предназначенной для прогулки. Сами динозавры мне напомнили дешевые резиновые игрушки из детского мира, вокруг них болтаются провода. 7 фигур из мультфильмов на камнях - это "крутой" мультяшный парк. Лунапарк по мнению организаторов - это старые машинки на педали управления, аэрохоккей и и еще пару подобых "атракционов" ( у нас в отеле тогда покруче лунапарк)) В террариуме полы ничем не покрыты . Все с детьми ходят по бетону и дышат бетонной пылью (которая очень вредна и опасна для легких) и все в таком духе. Зоопарк- это 2 бедных животных тигр и лев, гуляющих в клетках по незастывшему бетону, хоть в Greenpeace обращайся. По территории этого места ходит скрипучий паровозик (время в пути -5 минут по всей территории), если он попадается на пути, ему нужно уступить место, т.е. наступить в грязь...Но Алина нас уверяла, что побывав в этом месте она еще несколько дней была под впечатлением. Я хочу всех предупредить об этой ужаснейшей экскурсии, за которую мы заплатили 180 долларов. А агентству Корал и Алине лично желаю бумерангом вернуть все впечатления о нашем испорченном отдыхе. Позор - таким образом зарабатывать деньги на туристах! Фотографии выложу позже в красках)))

Мы покупали тур по раннему бронированию - за эту цену ехать можно, но сказали будет дорожать-тогда можно выбирать что-то другое. Если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу.

Добавлено 05.07.14 12:48 (5 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:33 06.07.14

А....ах, не успели открыться, уже испортились((( Очень жаль. Я с надеждой читала первые восторженные "майско-июньские" отзывы, но , как вижу с наступлением сезона отель не справляется. Печально, т.к. через 5 дней с дочкой едем туда на 3 недели. Ситуация с лежаками на пляже неинтересная, как и ситуация не справляющейся с функционалом " столовки". Именно этого я и боялась, короче говоря все опасения сбылись, да ещё недавняя ротовирусная инфекция прошедшая по отелям Белека...Спасибо за отзыв, к сожалению, ничего уже изменить нельзя, будем надеятся на лучшее. Да, Маргарита, скажите пожалуйста, анимация совсем никакая??? Много жалоб было именно на эту тему???
Спасибо.

18:11 06.07.14

Оксана, мы были с 31 мая по 28 июня, детская анимация в начале была преимущественно рукодельно-рисовальная, в конце нашего пребывания состав аниматоров поменялся и приехала менеджер аниматоров, которая поменяла приоритеты, анимация стала более активной, т.е. с упором на более подвижные игры

18:35 06.07.14

Насчет лежаков не беспокойтесь - сейчас их достаточно.Даже лишние стоят стопочкой на пляже. А вот с рестораном надо просто определится.Там можно спокойно найти столики с 18-30 до 19-20 и после 20-30. И садиться надо в левую сторону от входа - там прохладнее и кондишены лучше работают.

22:05 06.07.14

Комментарий разочаровал(((( мы едем послезавтра, и почитав первые отзывы ожидали другого.

14:31 07.07.14

Оксана, не расстраивайтесь заранее, наверно, просто не нужно ожидать всего, что касается deluxe - мы в столовой обращали внимание на недостатки сначала, потом привыкли. По инфекциям - мы к счастью, не подхватили, но я к этому отношусь спокойно, и никогда не виню отель. Это человеческий фактор - при мне мальчик 12 лет накладывает шоколадную пасту к блинам , облизывает ложку и кладет обратно. Я попросила заменить, но мы просто не видим, как инфекция может распространяться.По анимации- днем на взрослые развлечения мы не ходили, но видела сретчинг, аквааэробику, волейбол и т.д. Детский мини-клуб по составу сотрудников мне лично понравился, пару раз старший ребенок участовал в групповых занятиях, и так ходили порисовать, на машинках покататься. Детская площадка слабовата. Вечером мне было очень скучно, т.к. шоу высидеть от начала до конца с детьми невозможно, то делать было нечего, и даже сесть негде иногда. В этом плане им нужно работать. Наслаждайтесь морем при поездке, мы накупались вдоволь, но уже по морю скучаем...

13:43 11.07.14

Да сама нахожусь сейчас в этом отеле, и тоже читала восторженные отзывы первых туристов после открытия. Могу сказать что все как то относительно, как будто чего то не хватает. Анимация никакая, еда нормальная но обслуживание не понравилось, в детском ресторане стоит всего один блендер который вечно грязный, нужно ходить и искать официантов, чтобы помыли. Номера стандартные очень маленькие, так что если есть возможность берить жасмины озерные с собственным бассейном, там номера супер!!!! Хотели поменять на оставшиеся пять дней номер но 500$ пожалели если честно. Детских площадок маловато, могли бы сделать и больше. Вообщем у меня ощущение какое то неопределенное. Одназночно второй раз сюда не приеду.

15:07 12.07.14

Да, есть с чем согласиться, но лежаки уже появились, а обслуживание в ресторане хромает, но в мае был в Лимак Атлантис - такая же ситуация, видимо кроят на персонале, хотя, пара -другая долларов раскрывает лучшую сторону официантов.

13:48 25.07.14

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Сейчас находимся в отеле. Все очень нравится. В ресторане всегда есть свободные места, ребятки официанты работают на все 100% , если вы пару секунд подождете, ничего страшного не произойдет, тут же меняют скатерть, приносят приборы, напитки... Все летает!!!! Не понимаю людей из бывшегоСССР , которые говорят, что в столовой нечего есть))))))), лобстерники и трюфельники, фуаграшники из Забздянска), извините, если резковато, но так оно и есть. От еды все ломится! Очень вкусные арбузы, первый раз в жизни попробовали перепелов)), ну... Не то что бы... Просто плюс фантазии шефа. Рыба красная всех видов, от соленой до гриля... Голодными не останетесь.
Прекрасная кофейня, достойный выбор различных напитков, сказочный кофе-Беллис, рекомендую. Ценителей вкусных коктейлей ждет разочарование)). Лежаков на пляже тьма!!! Много занятых не людьми, а полотенцами, что опять говорит не от недостатка х отеля, а о культуре отдыхающих. Сказочный пирс))). Море правда не прозрачное, если кто пожелает сравнивать с Кемером... Но.. Теплое и чистое, особенно с 7 утра и до 10.
Номера тесноватые, что огорчило- балкон в номере практически сливается с соседским, если любите посидеть, полюбоваться видом , на одиночество не рас читывайте). Убирают неплохо. Оставляла по 2-5 долларов горничной....и.. Это прочухал шустрый минибар, и стал прибирать чаевые себе, поймала с поличным, было смешно, конечно, но осадочек остался))))
Самое интересное по приезду!

22:59 05.08.14

О какой фантазии шеф-повара вы пишете??!Однообразие и еще раз однообразие меню!в ресторане ужасно душно!мест в час пик нет!официанты работают сквозь зубы!ужасноп впечатление от этого отеля типа de Lux!

16:53 10.08.14

Уважаемая, в след.раз ту-ту в ALI-BEY...поделитесь впечатлениями)))

13:53 13.08.14

Извините, но мне кажется вы много кушать, в смысле зажрались. Еда в ресторане вполне разнообразная. Да из одних и тех же продуктов, но ассортимент огромен и постоянно готовят разные вариации схожих блюд. Какого разнообразия вам ещё хочется? Кстати есть алякарт для желающих разнообразия. Официанты не успевают, да... но работающих сквозь зубы не видел. Возможно вы влияете так на персонал.

20:11 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (3)