АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 556
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
12.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все выключено

Почитав отзывы об этом отеле, поехали на 21 день. Да, заселили нас достаточно быстро, дали номер на первом этаже.

Мебель не новая, шкаф неудобный и на четверых маловат. Вообще комнаты несуразные. Просторные, но совершенно не для жилья. Понятно, что я туда не жить ехала, но за те деньги, что мы заплатили за путевки, хотелось бы побольше комфорта. Вещи разложить было некуда. Ванная и туалет вполне ничего. Про полотенца и постельное белье уже писАли, так что я совсем не удивилась такому печальному состоянию. Откровенные дыры на простынях меня почти не шокировали.

Уборщики (и вообще весь персонал) очень приветливые, постоянно в любое время дня говорят: "Доброе утро! Как дела?". Убираются кое как, постель поменяли за 3 недели 2 раза, а должны 1 раз в 3 дня.

При заселении было только 3 спальных места. А нас четверо. С трудом добилась, чтобы постелили еще 1 диван.

Комары искусали ребенка так, что было похоже на ветрянку. И ничего от них не помогало. Включаешь кондиционер,а оттуда стаи летят. Фумигатор, спреи от комаров и все остальные способы результата не давали. Обращалась несколько раз на рецепшен, чтобы их потравили, никто так и не пришел. Потом уже пожаловалась к администратору Наталье, только тогда потравили, 2 часа никто в номере не летал, потом опять началось.

Дня 3 не было воды - вообще никакой! Потом еще 2 дня - горячей.

Ресторан вообще ввел в ужас. Такой антисанитарии я еще нигде не встречала. Мухи повсюду, грязные столы и посуда. Муж несколько раз брал пончики - внутри сырые, блинчики тоже сырые. Дети вообще есть отказывались. И каждый день одно и то же. Три недели все это вынести было трудновато. Ездили за продуктами в магазин Сензо молл на такси, 2 бакса в один конец. Хоть фруктов поели, потому что те фрукты, что были в ресторане мы есть не могли - порезанные кусками и плавающие в какой-то жидкости дыня, апельсин. Фиников и бананов было много.

Питьевая вода приличная только в мини-баре, а там только 1 бутылка 0,5 л в день на взрослого, детям невкусный сок. Воду можно было набрать в бутылку в кулере, на вкус будто из бассейна. Короче говоря, воду тоже покупали в магазине (3 полторашки за доллар).

До пляжа ОЧЕНЬ далеко! Это не вторая, а третья линия. С маленьким ребенком и по жаре вообще будет трудно. А в автобус набивается столько людей, что иногда даже двери не могли закрыть.

Сам пляж очень большой, в меру грязный, в море встречали грязные памперсы, окурки и пластиковые стаканчики.

Рыбок много, красивые и яркие.

Экскурсии советую брать на пляже, дешевле в 2 раза, чем у гида.

В общем, на мой взгляд, этот отель на 4 звезды совсем не тянет. Я не придираюсь, просто есть с чем сравнить. И там не "все включено", а "все выключено". Больше я туда точно не поеду, как и в Golden 5 city

Мария оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.14 19:09 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 09.07.14

Я бога благодарю, что у нас в номере хоть комаров не было! А то после сидения в холле - ноги от укусов комаров чесались жуть...
Да уж...21 день я бы там не выдержала...

22:33 09.07.14

Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление после посещения нашего отеля, и что Вам пришлось столкнуться с неприятными моментами, омрачившими Ваш отдых. Это касается ситуации с отключением воды. Что касается качества постельного белья и полотенец, то замена будет произведена в ближайшее время. Мы уже передали Ваши замечания относительно ситуации в главном ресторане и чистоте посуды и приборов менеджеру соответствующего отдела отеля. Также мы передали Ваши замечания по поводу сервировки фруктов шеф-повару. Что касается воды в кулерах, то смеем Вас заверить, что мы пользуемся бутилированной водой хорошо известной торговой марки. Расположение отеля и расстояние до пляжа указано во всех официальных информационных ресурсах. В любoм случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства, однако мы рады, что Вы всё же отметили быструю процедуру заселения, просторные номера, приветливых сотрудников отеля.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

21:16 11.07.14

Про бутилированную воду - видела, что в главном ресторане заливают в ёмкость воду не из новой бутылки, а какой то старой и обшарпанной, откуда она??? Почему не поставить просто куллеры с бутылями?

16:40 19.07.14

Вранье! отель вполне приличный

18:43 19.07.14

Если Вам нравится этот отель, напишите об этом в своем отзыве. Мой отзыв - это мое мнение, и врать, как Вы выражаетесь, мне ни к чему.
Может, Вам просто не с чем сравнить? Но "вполне приличным" Топаз назвать не могу, к моему великому сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)