Отдыхали в отеле с 14 по 28 июня с подругой и двумя детьми...
Отдыхали в отеле с 14 по 28 июня с подругой и двумя детьми по 10 лет. НОМЕР 3120
В отель приехали поздно (около 21 часа). Подошли на стойку ресепшена, чтобы получить ключи от номера и карточки на полотенце, и тут все началось....(хочу сказать, что ехав в отель мы уже знали о проблемах корпуса 7 и 8. Наш туроператор отправил в Штайген письмо с просьбой не заселять нас в эти корпуса. Раз вы себя позиционируете как новый отель, будьте любезны предоставить нам новые номера, а не старые, оставшиеся от предыдущего Клаба.) Парень на ресепшене не церемонясь с нами и ничего не объясняя дает нам ключи от злополучного 7-го корпуса.
Я спрашиваю: "Это седьмой корпус, номера супериор?"
Он: "Да, мадам-это лучше чем стандарт, он больше". Я ответила, что мне не нужен лучше, дайте мне мой стандарт. Но стандартов не оказалось, все заняты. Хорошо, давайте нам 2-х комнатный делюкс на 4-х человек, вместо 2-х стандартов. Смотрю у парня глаза налились кровью и он продолжает гнуть свою линию. В общем все продолжалось з часа, пока не вышел менеджер, который без вопросов и доплат дал нам делюкс.
Но проснувшись утром от шума мы вышли на балкон и увидели картину, балкон выходил на стройку и помойку(см.фото), и каждый день мы слушали и видели, как достраивают отель Аква Мейджик. Мало того, на стройку завозили стройматериалы и вся пыль от разгрузки была у нас на балконе. Просто прелесть.
Мы обратились к гестрелейшен Яне ("очень милая девушка"). Рассказали ей нашу историю, о заселении, о том, что приехав в отель нам даже не предложили поужинать, сославшись на то, что ресторан уже закрыт. Рассказали о том, что к русским просто демонстративный игнор идет, это не считая того, что в отеле было процентов 70 отдыхающих египтян. "Милые люди", очень похожи своим поведением на наших цыган. Сначала это не напрягало, но потом хотелось кричать КАРАУЛ. Полное отсутствие воспитания.
На что, "милая Яна" сказала: "А вы знаете на самом деле в новых корпусах нет стандартов, только люкс и делюкс"(стоя в это время около стандартных номеров). Объяснила нам "придуркам", что действительно нам отель пошел на встречу и дал делюкс, ведь мы купили стандарт. И действительно нас не покормили, т.к был закрыт ресторан. Яночка у меня к вам вопрос: "25 июня заехала тусовка немцев и как ни странно ресторан уже не работал, но вы нашли в себе силы и мужество их покормить."(врятли вы сможете мне ответить). И еще, в новых корпусах есть стандарты, изучите отель Яна. Просто противно вы же сама русская, что же вы так себя ведете по отношению к своим соотечественникам. Я все понимаю, вы работаете в этом отеле и должны уметь решать проблемы с гостями , но в таком случае делайте это так, чтобы и овцы были целы и волки сыты. А потом прислали неграмотное письмо с извинениями(если пишите письмо с извинениями, то учитывайте всех гостей номера, нас было четверо, а не двое) И не вы мне оказали любезность, дав мне 3120, а я ее оказала любезность согласившись.
Теперь о положительном.
Отель действительно новый и красивый, питание очень хорошее, разнообразное и качественное, что не очень свойственно для Египта. В лобби и у бассейна в баре готовят очень вкусные коктейли, как для детей, так и для взрослых.
Номера очень симпатичные и уютные. Уборка хорошая, любая проблема решалась по первому требованию. Спасибо.
Для детей и взрослых масса развлечения на пляже и на территории отеля. Ленивая речка, водные горки, пиратский корабль. Хочется отметить, что в отеле очень внимательно относятся к состоянию воды в бассейнах, постоянно берут пробы воды, чистят даже днем их.
В общем подводя итоги хочу сказать, что в этот отель врятли вернусь еще раз. Не рекомендую его для отдыха русским туристам. Наверное нам просто не повезло и так сложились обстоятельства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очень расстроилась,прочитав Ваш отзыв. Покупала тур,насмотревшись красивых фото и начитавшись хороших отзывов. У нас тоже стандарт. Летим через 3 дня. Уже связалась с отелем и они предлагают нам ТОЛЬКО корпус 8. Я в шоке. Говорят, что стандарты только в этом корпусе. Вы пишите, что они есть и в других. Во всех? Не посоветуете как быть в сложившейся ситуации? Как заполучить нормальные условия, ну и без доплаты в 25 евро в сутки. А они вообще юридически имеют право заселять туриста в старый клоповник, когда на официальном сайте отеля номера СТАНДАРТ расписаны как НОВЫЕ с приложением прекрасных фото. Получается, что я заплатила деньги за новый BMW 2014 года выпуска, а когда пришла забирать, что машина превратилась в старый запорожец!!! Я просто в смятении! Так не хочется испорченного отдыха!!!!! Заранее благодарна за ответ.
Давите на то, что отель позиционирует себя как новый и на те фотки, что на сайте. Стоите на своем. Желаю удачи.
Вернулись из отеля 2 дня назад. С Вами солидарна во всем и даже в отношении "милой девушки Яны". Уже подготовила соответствующий отзыв. Скоро размещу. Впечатление двоякое. Отель неплохой, хорошее питание, море...., но всегда найдутся несколько гнид, которые могут подпортить впечатление, к сожалению. Туда не вернемся никогда! Вам удачи!