Не верьте отрицательным отзывам! Хороший отель для отдыха!!!!
Вчера прилетели с подругой и ее ребенком ( 7 лет) из Лиллиленда. Отдыхали с 24.06.2014 по 6.07.2014г. Туроператор Библио-Глобус, перевозчик Трансаэро. Читаю отзывы и волосы встают дыбом, словно я была в другом отеле!!!!!!!!!! И так, начну по порядку....
Приобрели путевки в этот отель еще за месяц до вылета, так как порекомендовала его нам наша знакомая из агенства ,да и многие другие люди, уже побывавшие в этом отеле. У всех позитивные отзывы. Мы с подругой решили почитать отзывы и пришли в ужас, даже хотели менять отель. Но подумав, приняли решение всё-таки лететь в Лиллиленд. Заранее списалась с администратором отеля Надеждой, и как-бы успокоилась немного, но прихватила с собой огромную аптечку, стаканы и вилки ( так как писали в отзывах, что все страдают отравлениями, грязная посуда, а вилок не хватает) Ничего из этого , к счастью, не пригодилось!!!!!)))))
Прибыли в отель где-то в 13.30, сразу на нас надели браслеты и гид проводил нас в ресторан. Когда мы пришли на ресепшен после обеда, то нас уже ждали заранее приготовленные номера. БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАДЕЖДЕ И ДАРЬЕ (администраторы отеля)!!!!!!!!!!!!!!!!! К сожалению, не получилось лично сказать спасибо Надежде, она уже была в отпуске, поэтому мы общались с Дарьей , которая ничуть не хуже справлялась со своими обязанностями! Девочки просто умнички, СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!! Номера у нас были возле ресепшена (практически середина отеля) №589 и 591. Минут 10-12 до ресторана и 15 до пляжа. В номерах чисто всё, исправно, только под конец заезда у подруги в номере закапал кондиционер. Да, отель не новый, но всё довольно прилично в номере, чисто; пусть старая мебель, но нас это ничуть не смутило. Мы приехали на море, а не в номере сидеть! В номер принесли чайник, ставили воду каждый день, даже корзину с фруктами принесли!!!!!!!!!!!!!! Опять -таки , спасибо ДАРЬЕ за внимание!!!!!!!!!!!!! В общем с заселением всё замечательно.
Территория отеля огромная, зеленая, везде чисто! Да, есть вечером и ночью комары, хоть с ними и борются ,но всё-таки стоит взять с собой средства для борьбы с ними- помогают.
Питание. Голодными не останетесь , питание разнообразное, есть детское меню. Воду из кулера и юпи мы не пили, поэтому проблем со стулом не было (только у ребенка случилось расстройство и то после однократного посещения бассейна). Эту проблему решили- просто плавали только на море. Про грязную посуду, нехватку мест в ресторане и отсутствие столовых приборов- бред!!!!!!!!!!!!!!!!!! Официанты работают очень оперативно, дружелюбные и знают свою работу. Да, очереди большие в ресторане, но и народу в отеле очень много. Это мелочи, всё решаемо и заострять на этом внимание ,думаю, не стоит. Выпечка очень вкусная, хотя кондитерка не очень.
Пляж чистый, лежаки всегда находили ( есть немного поломанные, но опять -это не проблема!!!!!!!!!!!), море чистое ,теплое, заход удобный (можно и без спецобуви, она там не нужна) и пологий. Мы из моря не вылезали)))) На пляже можно приобрести очень вкусное мороженое за 1$ или 5$ с украшением из фруктов. Порции большие, да и недорого. На территории отеля есть бесплатное мороженое, как говорили, но мы туда не ходили, поэтому дезинформировать не стану. Пляжные полотенца ЧИСТЫЕ!!!! , рваных нет!!! Когда мы их брали , они даже были теплые еще, потому что проглажены.
Номера убирали регулярно, всё чисто. Сейф бесплатный. У меня в номере он был в стене.
Посещали Спа-салон, потому что заранее планировали массаж. Очень позитивные и дружелюбные люди. У массажисток золотые руки, поэтому можете смело идти к ним ( сама медик и есть с чем сравнить!) Цена приемлема, намного дешевле, чем в России , да и много разновидностей, кому что по душе.
Брали экскурсии у гидов, недорого, всё понравилось. Гиды очень приятные люди ,ничего не навязывают, всегда их можно найти, помогут, подскажут. Что касается магазинов, то лучше приобретать сувениры и прочие товары за пределами отеля , если идти направо при выходе из отеля. Там дешевле, местные не цепляются. Очень вкусные фрукты и недорого, купили домой и довезли!!!!
Анимация. Она есть! Аниматоры молодцы, не навязчивые, детьми занимаются. Вечером с ними поют, танцуют. Марко молодец, к нему дети тянутся. На взрослую анимацию не ходили , нам было не нужно и без того хватало развлечений.
В конце своего отзыва хочу сказать, что делайте приятное тем, кто помогает скрасить ваш отдых, не жалейте чаевых на ресепшене, администраторам и другим сотрудникам, которые идут к вам на встречу. Для вас это небольшие деньги, но им ваше спасибо приятно, да и выкладываются они на все 100%. Еще раз отдельное спасибо НАДЕЖДЕ И ДАРЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свяжитесь с ними накануне, девчонки всё объяснят и подскажут.Ребята на ресепшене не вредители ( как многие писали), 10-20 $ вашему кошельку погоды не сделают, тем более ,что вы на отдыхе, а им будет приятно. В этот отель стоит лететь как с детьми ,так и без них! Я уже со спокойной душой отправила бы в этот отель и своих родителей и знакомых! ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels
Да прям уж и бред??? Мы были почти в то же время что и вы. (с 25.06 по 05.07). Посуда там грязная!!! Я лично видела. Постоянно. Не знаю как вы смотрели, но чистые тарелки приходилось искать. Столы грязные. На ножах и вилках прилипшие остатки пищи. Прямо заскорузлые, которые надо отмачивать, чтобы отмыть. Вилки с ножами к сожалению не сфотографировала, а вот тарелки муж сфотографировал. Потом напишу отзыв и выложу это фото..
Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что Вам все понравилось. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля.