АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 8154
Фото: 49
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
22.06.14 - 29.06.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень...

Вот решилась написать через некоторое время, чтобы эмоции немного улеглись.

Началось все с того что авиакомпания поменяла время рейса и у нас пропало полтора дня. Вместо 10.00 утра 22.06 мы приехали в 3.00 23.06, а уезжать нужно было в 21.45, 29.06 при том , что выселяться нужно в 12.00 дня. Пришлось продлевать номер до 20.00 за 40 долларов. Номера потрепанные у нас был 719 номер недалеко от рессепшена, уборка отвратительная, хотя доллар всегда оставляли. В столовке очереди неимоверные, приходили под закрытие, то немного поменьше людей но все равно много. Еда не очень , но что-то найти если хорошо поискать можно.Территория красивая , зеленая, большая - больше никаких эмоций она у меня не вызвала. Море хорошее, в лагуне вода теплая, с пирса можно посмотреть рыбок, но мало. Бегали и забегали в номер тараканы неимоверных размеров, я таких никогда не видела пришлось немного поскандалить по этому поводу, стало меньше но все равно под дверью бегали. В баре бармены хамовитые и вообще какието они все ленивые. Брали экскурсии у гида от "Джоин ап" зовут Мина, не пожалели. Луксор очень впечатляет , но жарко. Остров мечты - это сказочная экскурсия. Гиды Али, Ахмет, Мина от "Джоин АП" им 5+. Молодцы. От отеля я удовольствия не получила, разве что от моря. Море шикарное. Воду покупали. Юпи не пили. Никто не отравился. Был заявлен комплимент от отеля, никто его не предоставил посылали то к администратору, а администратору нужно видите ли накануне напомнить, но у нас в этот день была экскурсия в Луксор с 5.00 до 22.00 напоминать некому уже было и мы бы и не напоминали бы, а то выпрашивание какое то получается. Советую доплатить денег и поехать в нормальный отель, но не сюда.

Добавлено 07.07.14 17:52 (1 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 11.07.14

Доброе утро Тамара! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Конечно нам очень жаль, что Вы улетели недовольные своим отдыхом. Так же очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах с уборкой Вашего номера. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*, меню меняется каждый день. Но мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. На следующий день после Вашего приезда Вам в номер была отправлена фруктовая тарелка, как комплимент от отеля. Хочу заметит, если Вы заполняли Бонус на сайте Топхотелс и Вам его подтвердили, необходимо было распечатать его и как указано в нем: "Обратиться в службу Guest Relation или к администратору отеля", необязательно было подходить накануне, можно было это сделать в любое удобное для Вас время. Отдел Guest Relation всегда рад помочь всем гостям и ответить на все вопросы. Обвинения в нашу сторону абсолютно беспочвенны! Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

19:53 11.07.14

Извините меня тогда. Один гнилой малюсенький бананчик, яблоко, подобие миниперсика и сухой апельсин это был комплимент, я даже не поняла, я подумала что вам жалко выбрасывать пропавшие фрукты, так вы их раздаете по номерам. На сайте заявлен не такой комплимент. Апо поводу уборки и всего остального каждый раз бегать и выяснять с вами отношения , извините, я приехала отдыхать, а не портить себе нервы,а следить за всем ваша работа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tamara136 Гусар (7)