Была буквально 3 дня. Отпуск только осенью, а солнышка очень...
Была буквально 3 дня. Отпуск только осенью, а солнышка очень хочется. Турция оказалась единственно страной, куда можно улететь буквально на следующий день. Повезло и с отелем. Ну, да, вторая линия... Сразу у дороги светофор, перейдешь и море в 5 минутах ходьбы. На пляже много лежаков и мало людей (все у бассейна), работает бар, аниматоры так же развлекают. Температура воздуха хоть и выше, но бриз освежает и нет такой духоты как у отеля.
На территории самого отеля битком: места много, но людей еще больше. Лежаки заняты практически все, в бассейне не протолкнуться. Аниматоры молодцы, постоянно развлекают, причем не навязчиво и можно спокойно отдыхать. Очень много детей и с ними постоянно что-нибудь проводят. Полотенца заменяют. Выдача работает с 8 до 18, потом сразу закрывают и сушишь полотенце в номере... Кстати о номере. У меня был стандарт, без балкона. Убирать приходили в районе 14 часов, что не очень удобно и я отказалась от уборки. Поэтому о ее качестве ничего сказать не могу. В ванной есть леска для сушки белья: если встать лицом к душу, то справа вверху есть штучка очень похожая на звонок. Если потянуть за серединку леска и выдвинется.
Сейф платный. 4 евро за сутки. Я оплатила, но сотрудник, который отвечает за это все не приходил... Я звонила, приходила на рецепшн - ситуация не менялась, зато все перестали понимать по-русски. Когда я обратилась к службе приема гостей с требованием вернуть деньги за пропущенный день, то о чудо все сделали через 5 минут. Хотела передать большую благодарность девушкам из этой службы. Все просьбы сразу исполняются, они ходят и проверяют все службы. приходят с проверкой даже на пляж. Я списалась с ними через сайт и попросила определенный номер, они постарались все сделать. Спасибо!!!
Кормят неплохо, даже я вредина и гурманка находила, что съесть, даже если это только макароны:). Проблема только одна: мест за столами нет! Приходится наперегонки занимать неубранный столик, потом ждать пока уберут и принесут приборы, а это занимает до 10 минут. И вообще в отеле проблема с официантами, может их мало, может они игнорируют русских, но я не разу не смогла заказать напитки через них в ресторане и лобби. Проходят с подносами мимо и даже не смотрят. (интересно, если подставить подножку заметят?!) В отеле все приходилось делать самостоятельно: зонт у бассейна не открывается, приходят на помощь другие гости, а не персонал, который это обсуждает и тыкает пальцем. В ресторане ждешь пока бармен нальет напитки официанту, и только потом обратит на тебя внимание и т.д.
Хорошо, что я была только три дня. Этого как раз хватает. Еда еще не приелась, не сгорела и осталась новизна впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Насчет территории, соглашусь, людей много, территория достаточно компактная, используется каждый клочок, но нас не напрягало - зато все рядом.