Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
- Воздержался
01.07.14 - 08.07.14
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Решайте сами...
Доброго времени суток!
Полетели семьей в Египет 01.07.2014 первый раз, впечатлений масса, но жаль, что негативных больше! Теперь по порядку!
С входа в отель было понятно, что чистотой и не пахло, а пахло наоборот не приятно, все соответствовало своим негативным отзывам. Так как приехали в обеденное время нас сразу отправили на обед. Антисанитарию и нехватку посуды ощутили сразу, долго выбирали стол почище, это нам не удалось,даже ребенок был в шоке от грязи и не вкусной еды. Питаться там это вынужденная мера!!!
Заселили быстро, с мужем решили посмотреть, что дадут за номер, а потом если не понравиться за 25$ переехать в другой. Номер (3211) соответствовал то же негативным отзывам(выпавшие волосы и песок на полу, стоявшая вода в душе, не работающий смеситель в ванной, сломанный сейф, заляпанная мебель). Решили посмотреть, что предлагают за отдельную плату, выбор не велик, предлагают тоже самое, поэтому не вижу смысла платить деньги за другой номер. Остались в "бесплатном" номере и приступили за уборку, правда грязные шторы постирать не удалось! После уборки отправились в бассейн с горками, опять очередная грязь - возле бассейна, по лестнице к горкам,плавающие волосы и какие то листья в воде! Другие два бассейна еще в большой плачевной ситуации, мутная вода, песок на дне, все те жи волосы и непонятные листья! Лежаки порванные, пролежанные и поломанные стулья!!! За стульями и лежаками очереди нет, хватает всем!!!
Для отеля аля 5 поразили пластиковые стаканчики для напитков, которые как выяснилось еще и мылись и опять ставились, и отсутствие чайных ложек и блюдец!!!
Еда-однообразная, не вкусная! Посуда, ложки, вилки не промытые, вытирали сами салфетками! Реально "километровые" очереди за едой, если придти позже, то нет не очереди не еды!!! Вкусная только выпечка и один раз было удачное мясо. Перечислять можно еще великое множество всех негативных моментов! Общее впечатление об отеле на 2!!! По приезду домой поразил поднимающийся рейтинг у отеля!
От рекомендаций воздержусь, так как не люблю давать советы РЕШАЙТЕ САМИ...
Добавлено
10.07.14
01:56
(2 075 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:09 23.07.14
Если с улыбкой, то за 10$ дадут один из лучших номеров.
15:30 23.07.14
Очень рада за вас Сергей, что вам повезло с номером, на за 30$ предлагали на 6 этаже с окнами на море, но мы уже просто отказались!
08:43 25.07.14
30$ это много) у них зарплаты 100; в месяц)
22:11 08.08.14
А мы после заселения в первый номер 3018 тоже решили с мужем предложить деньги. Но прежде чем их отдать, япредпочла проверить качество. Разница от " бесплатного" номера выражалась лишь в отсутствии плесени в шкафу. При этом двери шкафа - купе не работали. После таких номеров я потребовала встречи с директором отеля и в ультимативной форме, учитывая позднее время, предупредила персонал ресепшена о том, что завтра с утра буду сидеть у них с чемоданом и ждать лучший номер. После такого общения к нам в номер пришла "комиссия" в составе 2 сотрудников и выслушали наши претензии по качеству номера. Через 10 минут нас пригласили на ресепшн и проводили в новый (третий по счету) номер. Номер был гораздо лучше предыдущих, но как пишут многие, в нем не работал сейф, дверца в душе сломана и т.д. при этом в нем хотя бы можно было разложить вещи, спать и ухаживать за собой. Так что если хотите получить хорошее качество проживания - настаивайте на своем и приводите весомые доводы сразу при заселении, а не потом, еоодаменять что либо будетпоздно
Добавить комментарий
Добавить комментарий