Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 38
Интересный подход у отеля к гостям....
Вопросов нет, просто пусть будет здесь.
Пишет сегодня муж в отель на офиц. сайте:
"Здравствуйте. Являемся вашими постоянными гостями, приезжаю с супругой к вам уже 4-й раз. , за исключением 2022 года; в этом году даты нашего отдыха 02.10-11.10.23, для нас забронирован номер "Стандарт с балконом" от Туроператора "А******** Туризм", номер брони *********. Хочу уточнить, - возможен ли комплимент постоянным гостям? Так же просим, по-возможности, предоставить хороший номер, размещение на 4-м этаже, комнату с 402 по 418.
С уважением, Александр Михайлович И********."
Поступает ответ от представителя отеля:
"Добрый день. Комплименты от отеля предоставляются при бронировании напрямую. Заселение в обычном порядке, как и для всех других гостей."
Теперь хотелось уточнить - мы относимся к категории гостей "не напрямую"???. Удивил Ваш ответ и подпортил впечатление от такой клиентоориентированности... Написали бы, что комплиментов отель не предоставляет в целом, зачем делать акцент на том, что мы "не там забронировали для получения комплимента и нормального отношения"? Мы что, бесплатно приезжаем или Вам не оплачивает наш отдых туроператор??? Уточним корректность такого ответа у руководства. Ну и это будет крайний наш отдых здесь. Хорошего дня!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, предоставляете ли вы детские кроватки для годовалых детей?
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли взять дополнительное детское место за отдельную плату?
Добрый день. Забронировали номер в Вашем отеле с 01.10.2021г по 08.10.2021г. Трое взрослых. Номер стандарт. Подскажите, будут ли в номере халаты?
Добрый день! Прочитала в отзывах на ваш отель: Отдыхали с ребёнком с 20 по 30 июня 2021г. Такого грязного отеля, я не встречала ни разу. Номер был весь испачкан рвотными массами. Ресторан, холл, лестница на второй этаж- я не видела за 11дней их чистыми. На 3-й день заболели ротовирусом(болеют все, тк бассейн не фильтруется и не обрабатывается). Каждый день кого-то рвёт, это просто размазывается по полу и -ВСЕ!!!
ПРОШУ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ. СТРАШНО ЕХАТЬ. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ МОЛЧАЛИ И ОТВЕЧАЛИ НА НАШИ ВОПРОСЫ, ТО ПОЯВИЛАСЬ БЫ НАДЕЖДА,
Светлана добрый день, все что пишут об этом отеле совершенная правда, мы только вчера вернулись из этого ада, если вам дорого ваше здоровье и здоровье ваших родных , не вздумайте туда ехать, полная антисанитария, мы до сих пор отойти от этого не можем, у ребёнка диария , боли в животе, температура.
Да не отвечают они. Ответить нечего.
Пишите обращение на сайт TUI.
Чем больше будет обращений, то наверное будет какая-то реакция.
Я вторую неделю пытаюсь перебронировать тур в другой отель, но тишина, туроператор молчит. Не знаю что делать.
Здравствуйте Светлана! Мы на данный момент в отеле, нас 5 человек 2 детей и 3 взрослых, все мы на 3 день переболели ротовирусом, болеют здесь все! Весь отель, лестницы, ступени в следах от рвоты, в номерах такие же следы их никто не убирает. Уборку не делают вообще, меняют только полотенца, это для них и есть уборка. Питание ужасное, разнообразия нет, гречка, макароны и картошка.
Печалька(((. Но деваться некуда. За все проплачено. Придется ехать.
Ау!!! Администрация и представитель отеля, туроператор TUI вы где?????
Почему не отвечаете на вопросы?
Что совсем все так плохо?
Добрый день! Вы тоже туда планируете ехать. Почему молчат! Столько вопросов в результате ужасных отзывов. Страшно ехать.
Здравствуйте. К сожалению, да. Если молчат, тогда будем решать все вопросы на месте с руководством отеля, с представителем TUI, с шев поваром и т. д.
Присоединяйтесь!
Доброе утро. Забронировали Ваш отель на 31 августа на 10 дней. Номер vip с видом на горы и террасой. Но турагент сообщил что номера не готовы и нас заселят в однокомнатный номер без балкона. Как такое может быть? Если так п
Хочу отменить бронь. Информация верная или есть надежда, что номера будут готовы? Спасибо!
Добрый день. Очень много жалоб на питание и сервис в отеле. какие действия предпринимаются администрацией отеля?
Поверьте,ничего они не предпринимают, потому что это творится везде. Они просто сделать ничего не могут! Пишут,что надо запастись лекарствами по ЖКТ. Это не поможет!!! Ротовирус пройдёт только,когла закончится отдых и вы уйдёте. Сами через это прошли и 2 раза.
Татьяна , ни каких действий там ни кто не принимает, мало того что гагры сами по себе не скажу что славится чистотой, так в самом отеле просто полный ужас, в столовой вечная грязь на столах, посуда моется безобразно не говоря о столовых приборах особенно вилки "с остатками пищи", а под столами жаль только драконов нет, и че самое интересное всем работникам кухни глубоко плевать.
От куда не будет ротовируса? Мы все там его словили , все кто приехал , а нас компания была не маленькая 15человек от 4лет до 45 и статистика 100%.
Здравствуйте. У нас ранний рейс. В отель должны приехать утром. Можно ли пользоваться услугами отеля до заседания в номер?
Спасибо.
Здравствуйте. Позавтракать вам не разрешат точно. И скажут, что в день заезда включён обед и ужин (завтрак не включён) , а в день выезда только завтрак. То что вы с дороги и проголодались им в принципе наплевать. Попросят оплатить дополнительно 800 рублей с человека, если захотите позавтракать.
Будете сидеть на ресепшене и ждать времени заседания- вот и все услуги.
Здравствуйте! Пляжный волейбол функционирует?
Добрый день.
Пляж оборудован для игры в пляжный волейбол.
Добрый день, подскажите пожалуйста ,бассейн уже работает? с подогревом он или нет?
Ответ предоставлен сотрудником TUI - Quality Control Manager:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В отеле уже работает подогреваемый бассейн."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день, есть ли у Вас в отеле апартаменты. Хотели бы приехать с 25 июня или плюс минус 5 дней?
Добрый день.
К сожалению, нет.
Добрый день,в июне едем в ваш отель,
подскажите пожалуйста,пляжные полотенца от отеля? или свои?и есть ли фен в номере? Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником отеля ЖОЭКВАРА - Quality Control Manager:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В номере гости могут пользоваться феном (он предоставляется), пляжные полотенца выдаются в отеле."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день.Включены ли алкогольные напитки в концепцию вашего отеля "все включено" в 2021году? Если да,то какие? Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником отеля ЖОЭКВАРА - Quality Control Manager:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Включены алкогольные напитки местного производства вино и пиво."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день, прилетаем 24 мая, бассейн до этого времеени начнет свою работу?
еще было написано, при проживании более 10дней,один раз можно сходить в ресторан,так ли это?
Ответ предоставлен сотрудником отеля ЖОЭКВАРА - Natalia Grevtseva - Quality Control Manager:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейчас в отеле завершаются отделочные работы бассейна. К сожалению, из-за дождей в регионе в начале мая, некоторые строительные работы были приостановлены. Старт концепции в отеле перенесен на 1 июня, но большинство сервисов уже предоставляются. Посещение a la carte ресторана предоставляется гостям при отдыхе от 10 дней. "
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Подскажите, в концепции написано про наличие колясок для детей. Будут ли они доступны?
Ответ предоставлен сотрудником отеля ЖОЭКВАРА - Natalia Grevtseva - Quality Control Manager:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что инвентарь для детей предоставляется. "
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли свободный номер на даты: заселение в период с 3.07 по 05.07 примерно на 14 суток? На 2 взрослых и 1 ребёнка до 3х лет
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
добрый вечер) еще вопрос) написано что 10 мая открытие бассейна. это правда? и будет он с пресной водой? или морской? и планируется ли подогреваться? заранее благодарю)
Ответ предоставлен сотрудником отеля ЖОЭКВАРА - Анна:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что запуск бассейна с пресной водой и возможностью подогрева запланирован на период после окончания майских праздников."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Интересный подход у отеля к гостям....
Вопросов нет, просто пусть будет здесь.
Пи ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, предоставляете ли вы детские кроватки для годовал ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли взять дополнительное детское место за отд ...
Номер телефона администратора отеля?
Добрый день. Забронировали номер в Вашем отеле с 01.10.2021г по 08.10.2021г. Трое взр ...
Добрый день! Прочитала в отзывах на ваш отель: Отдыхали с ребёнком с 20 по 30 июня 2 ...
Почему не отвечаете на вопросы?
Ау!!! Администрация и представитель отеля, туроператор TUI вы где?????
Почему не отв ...
Доброе утро. Забронировали Ваш отель на 31 августа на 10 дней. Номер vip с видом на г ...
Добрый день. Очень много жалоб на питание и сервис в отеле. какие действия предприним ...
Здравствуйте. У нас ранний рейс. В отель должны приехать утром. Можно ли пользоваться ...
Здравствуйте! Пляжный волейбол функционирует?
Добрый день, подскажите пожалуйста ,бассейн уже работает? с подогревом он или нет?
Добрый день, есть ли у Вас в отеле апартаменты. Хотели бы приехать с 25 июня или плюс ...
Добрый день,в июне едем в ваш отель,
подскажите пожалуйста,пляжные полотенца от отеля ...
Добрый день.Включены ли алкогольные напитки в концепцию вашего отеля "все включено" ...
Добрый день, прилетаем 24 мая, бассейн до этого времеени начнет свою работу?
еще было ...
Подскажите, в концепции написано про наличие колясок для детей. Будут ли они доступны ...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли свободный номер на даты: заселение в пер ...
добрый вечер) еще вопрос) написано что 10 мая открытие бассейна. это правда? и будет ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
69%
Number of answers
Халаты были!!!!