13.08.21
17:20
|
|
Turkey
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Kemer-merkez
Очень разочаровало питание
Читаю отзывы и такое впечатление, что все едут объедаться, ведь дома у всех на завтрак как минимум 10 блюд, а тут всех просто голодом морят))) очнитесь уже, радуйтесь, что в условиях пандемии вас вообще пустили куда-то, нет чтобы радоваться, сами себе портите отдых поиском негатива и ноете, ах, как все плохо, да нет, все хорошо, отели выстояли в условиях практически годовой безработицы и стараются порадовать своих гостей, но нет, гости всем недовольны))) дома сидите и наслаждайтесь, в чем проблема, цены в этом отеле полностью соответствуют качеству)
|
13.08.21
17:11
|
|
Turkey
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Kemer-merkez
Отель, который экономит на вас
Вам нужно покупать путевки в отели пять звезд на первой линии тысяч так за 250-300, и тогда будет вам счастье, а то экономите на всем и хотите, чтобы вас еще и на руках носили и еду на блюдечке с золотой каемкой подавали)) очнитесь уже, за что платите, то и получаете))) нужно позитивно относиться к своему отпуску, а не портить его поиском недостатков с первой минуты, как только переступили порог отеля)) за свою цену это прекрасный отель) когда покупали, вас похоже не проинформировали, что отель на второй линии, что этот отель без детской анимации, правда?)))
|
13.08.21
17:01
|
|
Turkey
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Kemer-merkez
Не рекомендую отель!
Прочитала ваш отзыв. если честно, читать было очень неприятно, зачем вы так оболгали отель? Еду накладывают сейчас официанты из-за ковида, это условие работы ВСЕХ отелей, а не потому что им этого очень хочется, почему вы не упомянули, что эти мальчишки с ног сбиваются, меняют после каждых обедавших скатерть на столах? Это тоже условие работы отелей в условиях ковида. Вы думаете, вам бы кто-то позволил даже в "пятерках" самостоятельно лазить в блюдах и накладывать себе еду? и не надо обманывть, мы отдыхали в этом отеле с 1.08 по 11.08, никогда там никто не стоял в очереди по 15 минут, все корпуса распределены по времени именно из-за того, чтобы не создавать очереди и максимально быстро обслужить гостей. По поводу дороги на пляж тоже столько вранья))) обычная дорога между двух других отелей, за 10 дней ни разу не видели там мух и жидких отходов, там приезжают уборочные машины за твердым мусором - пластиковыми бутылками и картонными упаковками. Вообще не понимаю вашего возмущения, ну заплатите тысяч 250-300 и живиие на первой линии, а вы хотели за эти деньги, чтобы вас кормили три раза в день мясом и поили шампанским?))) Бассейн в начале седьмого вечера всегда закрывается на чистку и чтобы поставить столики к ужину около бассейна, опять неправда и мы приходили и в 11 часов, и в 12 часов дня, всегда там есть лежаки, терпеть не могу вранье. В пул баре и в баре около бассейна больше 5 человек вообще очереди не было никогда, так что ваши слова об огромной очереди тоже неправда. А алклголь после 22:00 уже по всему миру не продают, вы в курсе?))) Почему именно для вас отель отель должен нарушать правила, которые прописаны для всей страны? А написать, что море грязное, это вообще ни в какие рамки, если честно) более чистого моря вообще не видела, по-видимому, вы не отдыхали в Анапе))) В общем, довольно мерзкий и несправедливый отзыв, мальчишки-аниматоры вечером в лепешку пытаются разбиться, чтобы развеселить таких, как вы, а вы всем недовольны, дома сидите и не нойте, именно дома вам ведь готовят десять блюд на завтрак, 20 на обед и ужин, правда?))) А я хочу сказать спасибо всем на ресепшен, приветливым и отзывчивым, официантам, бегущим убрать каждую пустую тарелку, аниматорам, устраивавшим развлекательные программы по вечерам, спасибо вам большое за вашу работу! Вы отлично справляетесь со своими обязанностями, просто молодцы! Если случиться опять поехать в Кемер, без раздумий выберу ваш отель и не обращайте внимание на вечно ноющих людей)))
|