04.06.13
15:24
|
|
Thailand
Ibis Pattaya
3*
Pattaya City
Рассказ хочу сделать для тех, кто собирается поселиться...
Человек высказал свое мнение. а милые дамы,конечно, не смогли удержаться и не "козырнуть" баблом. пишите в следующий раз вашу зп в рублях,а то мы,экономные, не знаем,на какую сумму вам завидовать.есть люди,которые ,зарабатывая миллионы, летают экономом только потому,что они знают цену деньгам. просто совет: если у вас достаточная зп, не тыкайте ей никому,а лучше просто и без эмоций опишите свои впечатления.никому ваш доход не интересен.кроме обслуживающего персонала и вас самих.
|
12.04.13
11:04
|
|
Egypt
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Sharm-ash-Sheikh
Сервис по-русски((((
Для Алины,видимо, и песок на зубах,и грязь на овощах,и остатки чужой трапезы на посуде -мелочи.
|
03.04.13
17:18
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу...
Вики, а вы сейчас ум свой показали этим комментарием,видимо?
|
20.03.13
11:28
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу...
Никто не ругается. Просто если вы,дамы, все же решили своему ребенку устроить испытание его иммунитета, то не стоит винить всех и вся. даже у взрослых бывает непереносимость тех или иных продуктов.даже воды из бутылок. а уж у детей и подавно. к сожалению,не во всех отелях стоят ограничения по возрасту.
Особенно круто в самолете 4 часа слушать,как ребенок надрывно орет!не кричит,а именно орет!а в чартерах,как мы знаем, деления на классы нет.
|
18.03.13
13:33
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу...
П.С. "летаем для того,чтобы мамочки отдохнули". Может,наотдыхаетесь для начала, а потом уже ребеночка родите?
|
18.03.13
13:29
|
|
Turkey
Maxx Royal Belek Golf & Spa
5*
Belek
Только вчера прилетели, поэтому пока впечатления свежие пишу...
Товарищи мамы маленьких детей!
Хватит портить отдых себе!Зачем вы грудных детей таскаете в другие страны. Мало того,что ребенок и не понимает вовсе, что с ним делают, так вы еще и подвергаете здоровье своих драгоценных чад риску. Потом вы начинаете верещать на персонал отеля, на врачей принимающей стороны, на отдыхающих(как же так!никто вам не сочувствует).
Честно- вы не только отелю доставляете неудобства. Но и постояльцам. Думаете, нам приятно слушать ночные вопли постоянные детские из соседней комнаты? Или видеть,как вы носитесь с ребенком больным в поисках немедленной панацеи от всех болезней? А так как мы в этой ситуации помочь не можем ничем( да, боль детей и боль других людей воспринимается как своя), то и наш отдых омрачается тем, что какой-то маленький и незащищенный от желаний его же родителей сгонять на море малыш вопит от боли.
Короче,мамочки. Подумаете, стоит ли грудного,маленького человека сначала подвергать испытанию полетом, потом сменой климата и еще специфической едой и водой принимающей страны.
Изучите для начала, чем вы дышите в самолете.И потом уже делайте выводы, где же все-таки вы подхватили инфекцию.
Смена климата-это не только перепад температур. Повторяйте школьную программу, дамы.Вам еще детям помогать учится.
|
14.03.13
23:08
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Очень трудно расставаться с таким отелем - но вот уже и дома...
Да уж давайте на чистоту.кому этот отель сдался без аниматоров? Всем( и детям,и серьезным дядечкам,тетечкам) этот отель нравился только из-за аниматоров, вечного веселья и беззаботного отдыха. Ребята могли собрать всех на различные активити. И только поэтому все туристы отеля знакомились друг с другом, общались. Именно из-за ребят мы и чувствовали себя как дома, в огромной компании, где каждый друг друга знает. Закрывали глаза на всякие мелочи самого отеля. К нам однажды даже какой-то пьяный араб в отеле пристал. И это забыли. Я в отель не собиралась возвращаться, но, зная, как многие туристы полюбили ребят и привыкли к ним, хотела бы сказать менеджменту отеля-у вас не только рейтинг рухнет, у вас посещаемость упадет, если вы не будете исправлять все свои недостатки. т.к. без анимации ни один турист не будет отдыхать в вашем санатории.
|
12.10.12
11:34
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Знакомство с Египтом
Только одна просьба,уважаемые Работники отеля:Перед новым годом неплохо было бы протереть ваш стеклянный потолок в холле и люстру почистить.Спасибо
|