- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
19.10.17
13:31
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
На 5 звёзд вообще не похоже
Уважаемая г-жа Малтсева, Да мы согласный что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и всегда идем на встречу с гостей. При наличие на проблем нужно было сразу сообщить коллегам на ресепшан. Спасибо еще раз за ваш комментарии. Желаю вам хорошего дня! |
|
19.10.17
13:01
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
На 5 звёзд вообще не похоже
Уважаемая г-жа Малтсева, Спасибо вам за комментарии который Вы оставили. На замечания мы хотим добавить и наши комментарии. По первое замечание по поводу заселения хочу добавить что мы везде ставим информацию на чес заезда 14:00 ч. и час выезда 12:00 ч.и везде указано , что ранний выезд и заезд можно пользовать за дополнительную плату и только при наличие на свободные номера. Нигде не указано, что предоставляем его в тот же номер в котором гости останутся проживать до конца своего проживания. Агентство с которое Вы бронировали отдых ,тоже подробно информирует своих гостей о дополнительные услуги в отеле. Хочу сделать небольшое уточнение о заселение гостей: Коллеги с рецепшана делают распределение на апартаментах один день заранее до приезда гостей, но иногда получается, так что у них нет свободных апартаментах. Наверно номер в котором вы жили был занят и из за этого у них не была возможность заселить вас заранее в нем. На ваш комментарии про уборку мы категорически не согласный с Вас, так прежде чем разместить гостей в номер, наши уборщицы убирают его, так как в этом номере жили другие гости, до вашего заезда. Про питания хочу отметь что у нас в отеле предлагаем три типа питания, ВВ, НВ и AL. Для того чтоб у гостей была информация на услуг предлагающиеся в отель коллеги на ресепшан предоставляют для гостей программу в зависимость от того какова типа питания бронировали гости. В эту программу четко указанно , что входит у гостей. Так же на ваш отельский паспорт стоит отметка на питание которое вы пользуетесь. Хочу подчеркнуть что мы не ограничиваем наших гостей пользовать другие главные ресторанный на территорию отеля и если питание и обслуживание в этом ресторане вам не понравилось, вы бы могли посетить другие рестораный которые входят в программу НВ. Вы отметили что в ресторан и на ресепшан вас не понимали и «никто не разговаривает на Русском» – в общем мы не как не можем согласиться с сделанный от Вас комментарии так как на каждом рецепшане, ресторан и бар всегда есть коллеги разговаривающие на Русском языке. Если кто-то не понимает о чем его спрашивают, всегда зовут коллега который поможет гостям. Интернет – на этот комментарии хотим добавить что отель пользуется услуг внешней компании, которая предоставляет нам эту услугу за дополнительную плату. Иногда бывают проблемы со связи но это вполне не зависит только от нас. Коллеги из IT отдела всегда едут на встречу при проблем, но иногда проблемы не решаются сразу. Благодарим вам за предоставленный комментарий и обратим внимание на некоторые ваши замечания и попробуем уладить их. С уважением, |
|
19.10.17
12:45
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
На 5 звёзд вообще не похоже
Уважаемая г-жа Малтсева, Спасибо вам за комментарии который Вы оставили. На замечания мы хотим добавить и наши комментарии. По первое замечание по поводу заселения хочу добавить что мы везде ставим информацию на чес заезда 14:00 ч. и час выезда 12:00 ч.и везде указано , что ранний выезд и заезд можно пользовать за дополнительную плату и только при наличие на свободные номера. Нигде не указано, что предоставляем его в тот же номер в котором гости останутся проживать до конца своего проживания. Агентство с которое Вы бронировали отдых ,тоже подробно информирует своих гостей о дополнительные услуги в отеле. Хочу сделать небольшое уточнение о заселение гостей: Коллеги с рецепшана делают распределение на апартаментах один день заранее до приезда гостей, но иногда получается, так что у них нет свободных апартаментах. Наверно номер в котором вы жили был занят и из за этого у них не была возможность заселить вас заранее в нем. На ваш комментарии про уборку мы категорически не согласный с Вас, так прежде чем разместить гостей в номер, наши уборщицы убирают его, так как в этом номере жили другие гости, до вашего заезда. Про питания хочу отметь что у нас в отеле предлагаем три типа питания, ВВ, НВ и AL. Для того чтоб у гостей была информация на услуг предлагающиеся в отель коллеги на ресепшан предоставляют для гостей программу в зависимость от того какова типа питания бронировали гости. В эту программу четко указанно , что входит у гостей. Так же на ваш отельский паспорт стоит отметка на питание которое вы пользуетесь. Хочу подчеркнуть что мы не ограничиваем наших гостей пользовать другие главные ресторанный на территорию отеля и если питание и обслуживание в этом ресторане вам не понравилось, вы бы могли посетить другие рестораный которые входят в программу НВ. Вы отметили что в ресторан и на ресепшан вас не понимали и «никто не разговаривает на Русском» – в общем мы не как не можем согласиться с сделанный от Вас комментарии так как на каждом рецепшане, ресторан и бар всегда есть коллеги разговаривающие на Русском языке. Если кто-то не понимает о чем его спрашивают, всегда зовут коллега который поможет гостям. Интернет – на этот комментарии хотим добавить что отель пользуется услуг внешней компании, которая предоставляет нам эту услугу за дополнительную плату. Иногда бывают проблемы со связи но это вполне не зависит только от нас. Коллеги из IT отдела всегда едут на встречу при проблем, но иногда проблемы не решаются сразу. Благодарим вам за предоставленный комментарий и обратим внимание на некоторые ваши замечания и попробуем уладить их. С уважением, |
|
19.10.17
12:41
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
Очень шумно,
Спасибо вам за комментарии который Вы оставили. На замечания мы хотим добавить и наши комментарии. По первое замечание по поводу заселения хочу добавить что мы везде ставим информацию на чес заезда 14:00 ч. и час выезда 12:00 ч.и везде указано , что ранний выезд и заезд можно пользовать за дополнительную плату и только при наличие на свободные номера. Нигде не указано, что предоставляем его в тот же номер в котором гости останутся проживать до конца своего проживания. Агентство с которое Вы бронировали отдых ,тоже подробно информирует своих гостей о дополнительные услуги в отеле. Хочу сделать небольшое уточнение о заселение гостей: Коллеги с рецепшана делают распределение на апартаментах один день заранее до приезда гостей, но иногда получается, так что у них нет свободных апартаментах. Наверно номер в котором вы жили был занят и из за этого у них не была возможность заселить вас заранее в нем. На ваш комментарии про уборку мы категорически не согласный с Вас, так прежде чем разместить гостей в номер, наши уборщицы убирают его, так как в этом номере жили другие гости, до вашего заезда. Про питания хочу отметь что у нас в отеле предлагаем три типа питания, ВВ, НВ и AL. Для того чтоб у гостей была информация на услуг предлагающиеся в отель коллеги на ресепшан предоставляют для гостей программу в зависимость от того какова типа питания бронировали гости. В эту программу четко указанно , что входит у гостей. Так же на ваш отельский паспорт стоит отметка на питание которое вы пользуетесь. Хочу подчеркнуть что мы не ограничиваем наших гостей пользовать другие главные ресторанный на территорию отеля и если питание и обслуживание в этом ресторане вам не понравилось, вы бы могли посетить другие рестораный которые входят в программу НВ. Вы отметили что в ресторан и на ресепшан вас не понимали и «никто не разговаривает на Русском» – в общем мы не как не можем согласиться с сделанный от Вас комментарии так как на каждом рецепшане, ресторан и бар всегда есть коллеги разговаривающие на Русском языке. Если кто-то не понимает о чем его спрашивают, всегда зовут коллега который поможет гостям. Интернет – на этот комментарии хотим добавить что отель пользуется услуг внешней компании, которая предоставляет нам эту услугу за дополнительную плату. Иногда бывают проблемы со связи но это вполне не зависит только от нас. Коллеги из IT отдела всегда едут на встречу при проблем, но иногда проблемы не решаются сразу. Благодарим вам за предоставленный комментарий и обратим внимание на некоторые ваши замечания и попробуем уладить их. С уважением, |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
09.06.16
11:25
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
Скажите еще ,пожалуйста, какая погода ожидается с понедельника следующей недели. На разных сайтах пишут по-разному.
Здравствуйте, можете посмотреть погоду на этом сайте https://www.gismeteo.ru/month/15236/, но к сожалению не можем гарантировать вам что время не изменится. |
|
08.06.16
14:53
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
скажите, крытый бассейн в отеле с подогреваемой водой? Сколько градусов вода в крытом бассейне?
Здравствуйте, внутренний бассейн подогревается в начале и в конце сезона. К концу недели планируется остановить подогрев, так как температура воздуха повышается и гости пользуют открытые бассейный. |
|
08.06.16
15:26
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
Скажите, пожалуйста, апартаменты однокомнатные состоят из 2-х комнат: гостиной и спальни? Или одна большая комната?
Здравствуйте, в апартаментах с одной спальней есть спальня и гостиная. Посмотрите фотографии на номера где мы скачали фотографии на все типы апартаменты. С уважением, |
|
16.06.17
15:52
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
Добрый день, скажите, пожалуйста, будет ли работать аквапарк в сентябре?
Здравствуйте, на информацию о аквапарк можете писать нашим коллег или посетить сайт аквапарка.Предоставляю сайт аквапарка https://www.sunsetaquapark.bg/ |
|
06.02.18
11:09
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
Добрый День! Интересует проживание в Вашем комплексе с кем можно пообщаться?
Здравствуйте, отправьте ваш запрос на этот мейл sales@sunsetresort.bg С уважением, |
|
21.05.18
16:07
|
Bulgaria
Sunset Resort
5*
Pomorye
Добрый день.
Когда будет решен вопрос о ликвидации мусорной стоянки? Каждое лето зловонный запах, крысы, мухи и стаи бездомных котов. Добавить к этому постоянный грохот от мусорных машин каждое утро.
Здравствуйте, непонимаю как вам мешает ета мусорная стоянка когда она не находится на територию отеля. О том что вы жалуетесь от грохот мусорных машин это не зависит от нас. Можете писать и спросить община Поморие. |