22.06.14
20:35
|
|
Egypt
Arabella Azur Resort
3*
Hurghada
Пренебрижительное отношение к русскоговорящим туристам.
|
21.06.14
20:32
|
|
Egypt
Arabella Azur Resort
3*
Hurghada
Пренебрижительное отношение к русскоговорящим туристам.
Уважаемый, Дмитрий! Я, как турист и человек заплативший, имею право приходить в ресторан когда захочу и когда это удобно прежде всего мне. Речь не шла о том, что еды не хватает. Этого я не утверждала. Ресторан должен учитывать количество отдыхающих и исходя из этого количество свободных столов в любое время.
|
21.06.14
20:28
|
|
Egypt
Arabella Azur Resort
3*
Hurghada
Пренебрижительное отношение к русскоговорящим туристам.
Уважаемая, Ольга! Если бы Вы знали немецкий, то у Вас бы волосы дыбом встали от того, что ничего не подозревающие немцы и работники отеля говорят о нашем населении. Так как я читала немецкую книгу, они и подумать не могли, что я из "вражеского" лагеря. Разговор типа: "Как Вам отдыхается?" (работник при этом улыбается во все 32),ответ: "Хорошо, если бы не эти русские свиньи". И гогочут все. Если работники заучили словесное клише: "Привет, всьо харашьо!", еще не означает, что отношение искреннее.
|
15.06.14
21:20
|
|
Egypt
Arabella Azur Resort
3*
Hurghada
Пренебрижительное отношение к русскоговорящим туристам.
По словам работника пляжа - риф частный, возможно это просто отговорка для туристов, но предупреждать надо заранее, а не орать на потеху немцам, которые может быть тоже заплывали, но к ним, повторюсь, особое отношение. Спасибо за комментарий.
|