23.01.19
12:09
|
|
Thailand
Sugar Marina Resort - ART - Karon Beach
4*
Karon Beach
Хороший отель
Добрый день! Прочитала в вашем отзыве, что у вас был номер Deluxe Pool View /DBL. Мы в марте тоже собираемся посетить этот отель и в брони указан такой номер. В агентстве нам сказали, что это номер с выходом прям на бассейн, за что пришлось доплатить ещё 10 000р. Но потом знакомы стали пугать рассказами о том, что зря мы выбрали такой номер, т.к. это "соседство" с бассейном обеспечит нам повышенное количество комаров и сырости в номере. Не подскажете, это действительно так? Или не стоит пугаться? Заранее спасибо за ответ.
|
21.06.18
11:50
|
|
Greece
Anissa Beach
4*
Anissaras
Не верьте плохим отзывам!
Собираемся чуть больше, чем через недельку в Аниссу. Когда прочитали плохие отзывы, только улыбнулись - у нас в прошлом году такая же ситуация (наличие плохих отзывов) была перед поездкой на Крит в Фоделе и тогда, если честно, я испугалась, но не в этот раз уже. И вывод, который мы с мужем сделали относительно "плохого отношения к русским" - как вы и пишите, стоит самим быть дружелюбным и вежливым. В этом году на Крит едем в 4й раз, до этого были и в 3* и 5* там, но НИГДЕ и НИКОГДА со стороны греков не встретили негативного отношения к нам. Хотя мы и не ждали, чтобы нас "обслужили, как господ", нам больше по душе простая вежливость, и этого хватало сполна. Об Аниссе отзыв напишу обязательно, как увижу своими глазами, но вам спасибо за ваш позитив. И я гораздо больше верю вашему отзыву, чем всем негативным, вместе взятым!!!
|
19.04.18
11:50
|
|
Greece
Fodele Beach & Water Park Holiday Resort
5*
Fodele
Отличный отель
Здравствуйте! Прошу прощения, я ваш вопрос только сегодня увидела. Весь гриль на пляже платный, это не входит в AI.
|
06.07.17
10:05
|
|
Greece
Fodele Beach & Water Park Holiday Resort
5*
Fodele
ОБМАН
Мда, пугает. У нас путёвки уже давно туда куплены и за немалые деньги. Похоже надо подумать об отказе от этого отеля... слишком уж много негативных отзывов.
|
08.07.15
11:57
|
|
Egypt
Golden 5 Almas Resort (closed)
5*
Hurghada
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
Акклиматизация - это немного другое. Я не первый раз за границей. Более того, друзья, которые были с нами, в самом Египте далеко не первый раз, а такая реакция была у всех шестерых и впервые! Да плюс ко всему ещё у многих из тех, с кем познакомились в самом отеле. Когда берёшь картофель, а он внутри жидко-скользкий (фу), разве это нормально? Или овощи на пару, которые хрустят на зубах, а временами вообще попахивают плесенью. Да, были позитивные моменты. Мне, например, очень нравились перепёлки на гриле, которых там раза 3 готовили. Но негативных и возмутительных мелочей гораздо больше. Меня вполне устраивает самая элементарная еда, но свежая. Я перед отъездом думала, брать с собой 3х-летнюю дочь или оставить с бабушкой. Слава богу, что не взяла. Поэтому, когда мне отвечают, что это несоблюдение личной гигиены, акклиматизация или чрезмерное употребление алкоголя (чего, кстати, я и не делаю НИГДЕ, а уж тем более в Египте) - это возмущает.
|
08.07.15
11:43
|
|
Egypt
Golden 5 Almas Resort (closed)
5*
Hurghada
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
Прекрасно понимали, что такое Египет. И не ожидали, что останемся в восторге от самой страны. Писали здесь об отеле. На положительные отзывы реакции нет - поэтому и не добавляем к ним комментариев. Нам тоже есть с чем сравнивать, поэтому и пишем, что в шоке. Не от того, что всё совсем печально, а больше в шоке от реакции представителей отеля. Естественно понятно, что Египет - не Греция и даже не Турция. Но бельё постельное ведь может быть хотя бы просто чистым, без пятен, а еда свежей (иногда бывала и свежей, но не всегда далеко) А почему когда мы пишем отелю "Обратите на это внимание!" нам в ответ практически хамят. Это уже лицо отеля! Если бы отель обратил внимание на претензии туристов (и поверьте, они у нас ни грамма не завышены). Всё не так уж сложно - из мелочей может состоять и общее впечатление - замените бельё в своём отеле, контролируйте качество еды, напитков. И добавьте немножко больше входящих в all inclusive развлечений-уже на 70% позитива больше будет. Или то, что я перечислила "завышенные требования"? По-моему, это элементарное. Египет не та страна, в которой хочется выходить за территорию отеля, следовательно внутри тогда всё должно быть приближено к идеалу. Для меня крайне непонятна любовь к Египту, но это сугубо личное дело каждого. Я вот например, от Греции в восторге. Но суть не в стране и пристрастиях, а в том, что в любом месте ОБЯЗАНЫ быть соблюдены элементарные нормы. Нам тут незачем придумывать и писать отелю гадости без причин.
|
08.07.15
10:07
|
|
Egypt
Golden 5 Almas Resort (closed)
5*
Hurghada
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
И ещё спешу добавить - у ВСЕХ гостей Голден Файв - проблемы с личной гигиеной (у меня, видимо, в том числе))) Они тут всем это объяснить пытаются, как причину истинную всех отравлений многочисленных. Самое весёлое, что эти вещи пишут люди, работающие в отеле, где грязное бельё!!!
|
08.07.15
10:03
|
|
Egypt
Golden 5 Almas Resort (closed)
5*
Hurghada
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
Мне всегда интересно, почему такая реакция на негативные отзывы и комментарии? Это тема отзывов, она специально создана для выражения собственного мнения туристов об отеле. И заметьте, НИКТО не ставил условий об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывах - каждый пишет то, что действительно думает. Вот если я читаю отзыв об отеле и вижу, что в комментариях к нему добавлено так называемое "опровержение" -не воспринимаю всерьёз, тут какая-то личная заинтересованность. Почему вам так обидно за негативный отзыв об отеле? Голден Файв действительно не соответствует своей стоимости...И простите, то, как отвечает представительство отеля туристам, написавшим отзыв не положительный, говорит мне, как потребителю, что критика ими не воспринимается и не понимается. Писать здесь о том, что надо было обращаться на guest relations, конечно можно, но люди-то не дураки, обращались и неоднократно - а вот реакции не было. Если бы то же самое представительство отеля написало в своём ответе, что все недочёты будут взяты на контроль и исправлены, мне, как туристу интересующемуся, сказало бы, что ответ адекватен, что да, есть у отеля проблемы, но их готовы решать и вот в данный момент возможно, уже решили. Вместо этого (читали ответы отеля туристам), они пишут, что извините, пить меньше надо (как будто вот именно за нами и следили и откуда-то знают сколько мы пьём), что гигиену личную соблюдать надо (и это уже опять же свинохамство и довод ничем не подкреплённый) и ещё куча "позитивного".
|
07.07.15
14:50
|
|
Egypt
Golden 5 Almas Resort (closed)
5*
Hurghada
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
|
07.07.15
14:26
|
|
Egypt
Golden 5 Almas Resort (closed)
5*
Hurghada
Ожидания не оправданы...
Согласна))) цена раза в 2 ниже - тогда понятно будет откуда ноги растут)))
|