Ужасный сервис в красивом месте
Итак первое впечатление - встреча на вокзале, или как они ЭТО называют-трансфер. Приехали на поезде в Славское, зима, мороз, ждём когда к нам подойдут, ибо таков был договор с менеджером этой "вежи". Прошло 10 минут, и никого. Ну мало ли - дорога плохая. Звоним менеджеру-"а вас не було, водій вже поїхав!". Ладно возьмём такси. Но перезвонила менеджер:"Зараз приїде за вами авто". Ладно ждём ещё 10минут. Приехал водитель, начал говорить какие-то отговорки:"потяг запізнився, я вас не бачив". Чекай, потяг прибув вчасно, мы стояли прямо перед зданием вокзала одни. Где ты был и что делал?. Как потом оказалось основная работы водителя это кормление попугая АРА. Ну тоді зрозуміло. Это такой у них трансфер.
Я был искренне удивлен тем, как менеджер по связям с общественностью комплекса Вежа Ведмежа IraDudis преподнесла случай с трансфером в своем ответе. Мы приехали в 08:01поездом №003 Запорожье –Ужгород (билеты сохранились). Именно этот поезд и время прибытия были указаны при бронировании. И мы приехали именно этим поездом в указанное время. Утверждение IraDudis что мы «приехали другим поездом» не соответствует действительности. Если IraDudis не затруднит, может подскажете, каким именно поездом мы прибыли? Из официального сайта «Укрзализниці» известно, что единственный поезд, который приходит раньше это №081 Киев-Ужгород. Но он приходит в Славське в 06:35. Исходя из утверждений IraDudis водитель находился на морозе полтора часа, и наконец служба бронирования ему разрешила вернуться отель. Я искренне удивлён такому отношению службы бронирования к своему водителю. Когда мы ехали в отель водитель действительно пытался извиниться, но у него это слабо получалось. Ехали мы в отель 10-12 минут, и ровно столько-же ждали авто на вокзале после звонка в отель. Странное совпадение времени в пути, не правда ли? Входит ли кормление попугая в обязанности водителя PR-менеджеру комплекса Вежа Ведмежа IraDudis конечно же виднее, но излагаю здесь факты которые лично наблюдал. Хочет- пускай кормит, лишь бы основную работу хорошо выполнял.
Далее. Едем. Место красивое. Это правда. НО. Будете проезжать (проходить особенно) через ворота "вежи" (оригинально оформленные ворота) НЕ ДЫШИТЕ, чтобы не испортить общее впечатление от красивого места. Очень не «ароматные» запахи на въезде в комплекс в принципе можно оставить. Возможно нет никакой технической возможности от них избавиться.
Заходим в отель. Рецепционистка даже и не подумала извинится за свой промах на трансфере. Наверное хамское поведение у них считается нормой.
Далее лёгкий обед. В принципе всё приготовлено нормально, единственное чего не рекомендую это а-ля "фирменные наливки". В действительности простая водка с ГМО-ароматизаторами. Хотя, уважаемый PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis утверждает, что «фирменные наливки - продукт, изготавливаемый исключительно на натуральных ингредиентах, без применения ароматизаторов и консервантов». В таком случае предоставьте сертификаты соответствия, дайте ссылку на ГОСТ или ТУ по которому вы их изготавливаете. Заодно возникает необходимость убедится в существовании у вас лицензии на продажу алкоголя. Я думаю, что данная информация будет весьма полезна для ваших будущих Гостей, которые заботятся о чистоте происхождения продуктов, которыми их будут кормить.
И ещё один аспект "удивил": это вечно бегающие и орущие дети сотрудников ресторана. Вся прелесть вкусного обеда в красивом месте и в тишине ушла коту под хвост. И прошу заметить, уважаемый PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis, я не занимаюсь «распространением заведомо неправдивой информации» о шумящих детях в ресторане. Я излагаю факты как они есть. Отпиаривать факты -это ваш удел. Я не единожды имел возможность наблюдать за поведением детей ваших Гостей в ресторане. ВСЕ они находились возле своих родителей, или тихонько сидели за своими столами. Шумные же детишки постоянно бегали то на кухню, то в зал ресторана. Эти две группы детей были две разные по манере поведения. Но уважаемый PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis утверждает, что «единственные дети в отеле и на территории комплекса - это дети наших Гостей, а не сотрудников "Вежи Ведмежей". Смею предположить, что некоторые из ваших Гостей изъявили желание сами приготовить на кухне вашего ресторана себе обед, и дети постоянно проверяли где находятся их родители. Для вашего комплекса это шикарный маркетинговый ход. В таком случае приношу свои извинения. Но у меня возник вопрос к уважаемому PR-менеджеру комплекса Вежа Ведмежа IraDudis: почему эта услуга не числится в списке услуг вашего комплекса?
Далее веселее. Рецепция в 22-00 умудрилась прислать официантку с ужином, которого мы не заказывали. Как оказалось ужин был в другой номер. Но мне от этого не легче - спокойный сон испорчен выяснением кому надо этот ужин? Реакция рецепции-никаких извинений за доставленные неудобства. Хамство там рулит. Но выспаться получилось на славу, больше никто не беспокоил. И я был искренне удивлен тем, что уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis как-то скромно предпочла не комментировать инцидент с прерванным сном по вине рецепционистки. Если я правильно понял, то слово «вибачте» в лексикон персонала Вежи Ведмежої не входит.
Природа красивая, снег, тишина. КЛАССНОЕ место. К вечеру решил сходить в баньку. Громадяни!!!! Запам'ятайте!!! Ніколи, ніколи, ніколи НЕ ХОДІТЬ до загальної бані. вас там ПОГРАБУЮТЬ. Справа в тому, що організація охорони така,що будь-який безхатько зможе зайти до бані та винести звідти будь-що.
Реакция рецепции и охраны будет: ну бувае....И НИКАКИХ извинений. Так было 06,0102019 года в 18-00. Вынесли куртку с телефоном из бани. Сделали это хорошие знакомые (друзья?) рецепции. Но почему-то уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis пытается обвинить меня в том, что я «снова утверждаю об отеле неправду, говоря, что в отеле есть свободный вход для посторонних людей. Кроме персонала отеля, на территорию комплекса могут попасть только те люди, которые заранее забронировали отель. Доступ посторонних людей в спа-зону, которая находится на цокольном этаже отеля, и другие локации отеля невозможен». Так вот, мне искренне жаль, что уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis не знает, что на территорию отеля может так-же зайти ЛЮБОЙ человек, который захочет посетить ресторан отеля. И даже если подойдёт охранник, то ему будет достаточно услышать от вас что вы идёте бронировать номер. Доступ же в спа-зону свободен через отдельный вход в бар отеля, если, конечно, уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis имеет представление о плане помещений отеля. Пройти в вечернее время под покровом сумерек в сауну не составляет труда. Охрана даже не будет пытаться спросить кто куда идёт. Дверь в спа-зону спокойно откроют находящиеся в сауне посетители, и отговорка типа «вибачте, забув картку-ключ в номері» вполне проходит.
Что же касается моего случая, то рецепционистка сказала на вора «Я його знаю». Она не сказала «Я знаю де він мешкає». И я сделал справедливый вывод: все в «теме»! Я искренне удивлён тем, что уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis рассказывает мне о событиях, в которых она не учавствовала, и смеет утверждать что «ребенок одного из них (Гостей) случайно перепутал Вашу куртку с курткой своего отца и отнес ее в свой номер». И почему-то не додумалась объяснить себе как «отец ребёнка» вышел из парилки и пошёл в свой номер по морозу без куртки, и почему «отец ребёнка» оставил малолетнего пацана в парилке самого? И, кстати, почему куртку возвращали два взрослых мужика, а не «отец с ребёнком»?
Далее уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis смеет утверждать что «на тот момент претензий у меня не было». Наверное, уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis плохо представляет себе с какой целью Гости приезжают в Вежу Ведмежу. Так вот уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis, я приезжал в Вежу Ведмежу отдохнуть, а не предъявлять кому-то какие-либо претензии. Но я охотно воспользуюсь Вашим советом в свой следующий приезд. Искренне надеюсь, что в очень скором времени уважаемая PR-менеджер комплекса Вежа Ведмежа IraDudis сможет устранить хотя-бы часть неприятных «сюрпризов» для Гостей, и мне не придётся среди ночи вызывать полицию в отель.
И в завершение хочу отметить, что место для отеля выбрано действительно красивое. Но будущие Гости всё-таки должны знать о возможных «подводных камнях» от персонала этого места отдыха. Именно с этой целью я написал свой отзыв. Общее впечатление от поездки двойственное. С одной стороны очень красивая природа, с другой хамство и ворьё, которое там работает и делает всё что-бы испортить впечатление об этом месте и о них, как о людях и сотрудниках отеля. Отель с обслуживанием уровня «общаги» никак не может быть уровня четыре звезды.