Как следует подумайте, прежде чем бронировать
Начну с того, что многие хвалят - территория, действительно, красивая и большая. Гулять приятно, много и долго. Еда, действительно, хорошего качества, хотя не очень разнообразная. Сотрудники ресторана "у ракиты" старались быть приветливыми.
Заезд. Мы приехали в 8 вечера, на ресепшен нам вручили ключи и отправили самих по территории искать свой корпус. После 3 часов в дороге, с ребёнком и чемоданами, по очень слабо освешенной территории. Это прям как-то сразу задало тон поездке)
Номер - мы жили в 11 корпусе, все новенькое, свежее, построен, видно недавно. Слышимость стен - как через картон, но большую часть заезда соседей не было, так что не страшно. Но что меня удивило - наросты плесени в душевой. Это же новый корпус, все свежее. Как так? А это потому - внимание! - что в ванной нет вообще никакой самостоятельной вентиляции! Я впервые в жизни такое видела!! Спрашиваю уборщицу, "вы видели, что там плесень?" она говорит, "да, ну а что мы можем сделать? Надо вызывать службу и закрывать номер на сутки" . Я говорю, "есть средство санфор, его льешь на плесень и через 10 минут смываешь, даже тереть не надо, в чем проблема?" Она сходила посоветовалась с кем-то, вернулась и говорит:" мы таким не можем пользоваться, мы же ЭКО отель. Но я вам сейчас кислотой побрызгаю." это дословная цитата, я не шучу.
Ладно, на следующий день, видимо, в отместку, нам не положили полотенца (муж обнаружил это, выходя из душа в 22.00), ещё через день забрали наш ключ, а в пятницу, в день массовых заездов ТАК громко и долго готовили номера, что пришлось выйти из номера и сделать замечание, что тихий час и ребёнок спит.
СПА - это просто позор. Вокруг бассейнов нет защитных подстилок от скольжения, вокруг грязь, лужи и женские волосы. Уборщицу видела один раз. Она шваброй не собирала воду, а загоняла в решётку канализации по периметру бассейна, да так активно, что часть летела просто обратно в бассейн. Душевые - маленькие, старые, грязные, со ржавыми кранами, с замызганными шторами с чёрными разводами. Вытереться в душевой негде, поэтому все из душа мокрые идут в раздевалку и там тоже грязь, лужи и женские волосы. Конечно, тоже нет противоскользящих дорожек, при мне ребёнок поскользнулся и ударился. Ощущение такое, что в раздевалке не убираются совсем. Находиться там просто противно.
Сауны - еле живые. Вообще не греют. В финской сауне потолке дыры какието, заткнутые чем-то блестящим. Сильно и сильно уставшая, почерневшая древесина. Ледяной фонтан не работает, как и джакузи в бассейне. Бассейн маленький.
Детский бассейн хороший, но неужели сложно, как во всех нормальных семейных отелях, закупить круги и нарукавники для детей? Валялся один полусдутый нарукавник и полусдутый мяч. Позор.
Я спрашиваю девушку на ресепшен в спа, "что с вашими душевыми и саунами, почему они в таком состоянии?" мы ехали сюда именно как в СПА отель, а не просто гулять по территории. Она мне отвечает "да, их же будут менять, уже заказали реконструкцию"
Так, стоп, друзья. Мне кажется, будет честно так и говорить вашим клиентам, что спа зона в ожидании реконструкции и чтобы люди это учитывали при бронировании, если им это важно. Потому что то, что там сейчас это просто позор.
Ну ладно, допустим, спа зону ремонтировать дорого, но халаты, ХАЛАТЫ вы нормальные можете предлагать клиентам? Супер спа отель со старыми, линялыми, застиранными дубовыми халатами - это, конечно, мощно.
Отдельное неудобство - это то, что все абсолютно активности в разных зданиях. С ребёнком в холодное время непросто, но к этому мы были готовы. К чему не были готовы - к постоянному холоду везде, кроме номера. В игровой, в спа, в ресторанах. На красивой веранде "у ракиты" стоит у окна детский стол для рисования. И в проёме окна торчит огромная петля оконного уплотнителя и в эту дыру сифонит ноябрьский ветерок прямо в уши деткам, котрые сидят за этим столом и увлечённо рисуют. Петля торчала, когда мы приехали и торчала, когда мы уезжали через неделю. Из остальных красивых больших окон тоже понемногу сифонит. А в туалете - чего мелочиться? - И вовсе нет отопления.
Мне кажется, если создавать отель с такой концепцией в нашей полосе, отопление - это первое, на что надо обращать внимание. И профилактика оконных утеплителей на такой большой и красивой веранде или, например, в игровой, где дети на полу и босиком - это должно быть одним из обязательных пунктов каждую осень. Как бы там ни было красиво, после похолодания есть на веранде стало некомфортно.
Было ещё прелестное объявление, сообщающее, что в ресторане "сеновал" каждый день караоке, причём и официант тоже меня в этом убеждал. Потом оказалось, ой только по пятницам и субботам.
Ну феерическое описание кухонь ресторанов. В ресторане "сеновал" колбаски и пиво. Ммм, отлично! Приходим туда - нет там колбасок. Там нам говорят, что колбаски в "лофте". На следующий день идём в "лофт". "нет, у нас колбасок нет. И вообще мало что из меню есть. А колбаски - на" "сеновале". Круг замкнулся.
Ну и вишенка на торте - наш заезд пришёлся на время ограничений, и от отеля не поступило никакой предварительной информации об условиях проживания, ни письма, ни звонка, ничего. И по выезду - никому нет дела, все ли было хорошо. Ни письма, ни опроса, ничего. Ну, на выходные заехало много народа, поток, видомо стабильный, так что мнение конкретных клиентов не особо кого волнует.