АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5391 + 0
Readership
Golden status
16 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in July 2014
08.07.14 - 19.07.14
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался, НО!!!

Translate

Были в отеле с 8 по 19 июля. В целом отдохнули хорошо, местами даже отлично))) отдыхали компанией с детьми разных возрастов от 5 до 15 лет.

Для начала предисловие: отель очень задержался с открытием - вместо мая открылись в конце июня, так что мы были практически первыми посетителями и судя по отзывам тех, кто приехал раньше , к нашему приезду в отеле уже многое было сделано, а вот те кто заезжал сразу после открытия приехали практически на стройку. И в период нашего пребывания в отеле тоже постоянно шел мелкий и не очень ремонт - то полки приходили прикручивать в номер, то перфоратор где-то работал, то перила ставили на спуске к морю и тд. Эти работы не очень мешали, но тем не менее. Кроме того, отель не до конца отмыт после ремонта.

Плюсы:

1. Хорошее питание, разнообразное и вкусное. Много мяса, рыбы, море закусок. Был день морепродуктов - жаренные тигровые креветки, кольца кальмара, мидии и тд. Супер фруктовый стол - черешня, яблоки, сливы, абрикосы, арбузы, дыни, киви, ананасы, виноград и все это одновременно! Утром часов в 11 у главного бассейна - предлагают огурцы и морковку))) как мне сказали такое делают только в де люкс отелях. Завтрак в главном ресторане, обед -в главном, в открытом ресторане у бассейна и в аквапарке. В отеле много баров, так что очередей нигде практически нет, только в баре у амфитеатра во время вечерних шоу и дискотеки. Много разного мороженного, есть кофейня, пекут гезлеме и жарят кукурузу. Есть рестораны Аля карт.

2. Напитки. Отель UAI поэтому есть нормальный алкоголь и свежевыжатый сок. Но! Сначала все было посто отлично, а затем.... Подробнее в минусах.

3. Хороший аквапарк. Много горок, шезлонгов. Отдельный комплекс для детей. Есть "речка" - не знаю как правило называется - это замкнутое течение в бассейне. Постоянно присутствуют спасатели. В аквапарке есть бар и с 12 до 16 работает кухня - ассортимент не большой, но все свежее и если не хочешь идти в главный ресторан, то очень удобно.

3. Детская анимация. Девочкам из мини-клуба привет от Насти и Саши)))) Детская анимация супер, аниматоры - замечательные, всегда в хорошем настроении, видно что любят детей и могут с ними обращаться. Нашим детям очень понравилось. Мини-клуб еще не до конца закончен, но комнаты для игр закончены. Если нужно детей можно спокойно оставлять и на обед - детей покормят и дежурный аниматор поиграет с ними. Работа мини-клуба: с 10 до 12.30, с 14.00 до 17.30, с 21.30 до 23.00 (после мини-диско, чтобы родители могла посмотреть шоу-программу). Мини-диско в 20.45.

4. Взрослая анимация. Нам понравилась. Спорт-аниматоры организовывали волейбол, водное поло, дартс, бочу, аквааэробику, играли в нарды, шахматы. В общем нам и нашим взрослым детям хватало. Аниматоры всегда улыбчивые и приветливые.

5. СПА. СПА отличный. Два этажа. Есть зал с тренажерами, два больших хамама, несколько саун, релакс комнаты, небольшой бар. Из необычного - две бочки с холодной водой и две большие чаши со льдом, чтобы охладиться после сауны. Массажисты хорошие. Могу порекомендовать Уфуха и Мурада. Они делают массаж очень профессионально. На ресепшен СПА русская девушка Люда очень нам помогала, поскольку остальные по-русски не говорят. В общем рекомендую.

6. Территория. Большая, достаточно ухоженная. Есть три центральных взрослых бассейна и один большой детский. На территории еще несколько достаточно больших бассейнов возле бунгало. Минус в том, что деревьев много , а цветов мало))) а с учетом засохших пальм у бассейна пейзаж сначала несколько удручает, но думаю что это болезнь первого года. Кроме того есть пара прекрасных полянок и на остальной территории пальмы не засохшие))))

7. Персонал. Хочу отметить очень высокий уровень персонала на ресепшен и в СПА. Все приветливые, доброжелательные. Даже если они не говорили по-русски, то не отмахивались, а старались понять мой корявый английский и помочь))) Они всегда улыбаются. Всегда! Всегда здороваются и желают доброго дня! И это касается всего персонала - и портье, и администраторов, и официантов, и барменов. Все очень стараются сделать отдых приятным.

8. Пляж. Очень большой. Шезлонгов много. Есть два пирса, на одном бар.

9. Вечернее шоу. Заслуживает отдельно плюса. За одиннадцать дней ни разу не повторилось. Все шоу интересные и необычные.

С плюсами наверно все)))

Минусы:

1. Уборка номеров. Очень-очень плохо. Если за территорией следят и постоянно убирают, то про помещения это сказать очень сложно. Номера убирают отвратительно, мы несколько раз жаловались, и нам видимо поменяли уборщика, так как сначала это была женщина, а потом мужчина. Мужчина убирал чуть лучше, но тоже очень далеко от идеала. Но нам хоть полотенца меняли и туалетную бумагу ставили, а подруге с двумя взрослыми сыновьями приходилось самой брать полотенца и бумагу, так уборщики забывали принесли их в номер. Мне кажется что белье нам поменяли один раз за 11 дней, но могу и ошибаться. В номере есть чайник, кофе, чай, сахар. Но чашки принесли на второй день, а потом я перенесла чашки в соседний номер к подруге - мы кофе утром вместе пили, и не забрала. И все. У нее мои чашки забрали, но новые мне не принесли. Действительно, нечего чашки по другим номерам таскать)))) Чайный набор пополнялся нерегулярно, мини бар тоже. Как-то раз убрать убрали, даже бантик на постели накрутили, а мусор не вынесли и полотенца не поменяли. В первый же день из-за строительного мусора забился сток в душевой, я целый день не могла дозваться сантехника, устранили только на следующий день. Как-то сын разлил колу. Немного, но пятно на столе было. И оно было там два дня, пока я сама его не вытерла, столики тоже от пыли не протираются. Но балконе до сих пор на решается и на тумбах строительная пыль. В общем уборка на 2.

2. Чистота в целом. Этому тоже уделяется мало внимание. Даже в лобби-баре стойка постоянно чем-то заляпана, столики в разводах.. И так во всех барах. Это очень неприятно. Как уже писала - отель не до конца отмыт после ремонта, очень много разводов от побелки, штукатурки, даже в одной из горок в аквапарке. В СПА в сауне уже отваливается мозаика, в хамаме пошел трещинами потолок. Плохо моются раздвижные стеклянные двери в главном ресторане.

3. Пляж. Опять-таки страдает уборка. Пляж никто не убирает, худо-бедно убирается мусор из урн, но песок никто не трогает даже. Столики и лежаки не моются. На пляже так же хорошо было бы обозначить буйками комфортные заходы в море, так как люди пока разберутся часто ноги сбивают о камни. Один мостик для захода есть , но он очень скользкий, к концу отдыха его накрыли специальным покрытием, но плохо закрепили и его смыло волнами, кроме того в мостике отсутствует несколько досок и образовалась большая дыра, но может быть его уже и отремонтировали.

4. Ресепшен. Извините, но там как-то не очень приятно пахнет. То ли побелкой, то ли туалетом. Не знаю, но надо поставить освежители. И украсить живими цветами или растениями. Вообще ресепшен оформлен очень странно. Что хотел сказать дизайнер? Мне лично не понятно.

5. Номера. Даже не недостаток, а очень странный дизайн и зонирование. На вкус и цвет понятно товарищей нет. Но делать открытый санузел этот смело. Даже не могу это объяснить. Размеру фото поймете)) Просто получается, что заходишь в номер и видишь раковину))) а на противоположной стене зеркало. То есть выходишь из душа - дверь кстати стеклянная матированная, а тому кто лежит на кровати тебя видно полностью, и хорошо если там муж лежит, а если ребенок))) понятно, что ко всему можно приспособиться, но как-то это странно. Слава богу, хоть туалет обычный.

6. Обслуживание в ресторане. Пока людей было мало все было хорошо. Но когда народ стал прибывать все стало не то что плохо, но обычно - нет мест, не до конца сервированы столики, официанта надо ждать . С напитками вообще беда приключилась - если сначала был действительно фреш, то потом могли и сока из пакета налить, вместо коньяка какую-то местную бурду стали подсовывать и спорить когда ты утверждаешь, что это не коньяк. Мы в конце концов добились чтобы коньяк при нас наливали за столиком))) официанты стали не успевать и вообще сразу как-то упал уровень обслуживания. Девушки официантки ходят с распущенными волосами, форма у барменов не всегда чистая. В барах тоже стали какую-то бурду лить. Сначала мохито был как мохито, потом вообще непонятно что. Надо пальцем показывать на нужные бутылки, тогда нормальный коктейль сделают.

7. Территория. Цветы и еще раз цветы! Или цветущие кустарники. И можно поставить скамейки в парковой зоне. Кроме того, очень рекомендую сделать дорожки там где их протоптали люди, так как они все равно будут там ходить, так как частно обойти надо достаточно далеко. Но это не главное. Главное пальмы! Это ужас какой-то надеюсь, что они отойдут к следующему году, но пока....

Наверно это все. Фото размещу позже, мы только прилетели. Написала вкратце))) как плохое так и хорошее. Рекомендовал отель не буду. Решайте сами))) Цена достаточно высокая, а что происходит в отеле мы до конца так и не поняли. Когда только заехали, все было хорошо, несмотря на все недоделки, но потом все стало хуже хотя должно быть наоборот. Плюсов конечно больше и в целом отдых удался на 5+. Но есть некоторые моменты, которые не просто минусы и просчеты в обслуживании, а реальные недостатки, которые негативно скажутся на репутации отеля, который кстати как я поняла претендует не просто на 5 звезд, а на де люкс. Надеюсь, что представители отеля ознакомятся с отзывом и примут меры для их устранения.

All media files - 44 Photos from hoteliers - 44 Videos - 0
  • View all
Added 20.07.2014 17:17 9 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Скажите пожалуйста - корты готовы уже?
Useful review
Корты готовы, кажется ракетки дают на прокат.
Спасибо!
Useful review
Подскажите пожалуйста когда фото будут?
А какой заход в море, крупные камни? Спасибо.
Фото разместила )))
В море заход нормальный. Надо только его найти)) камни есть но они не глыбой лежат, а плитой )) не знаю понятно ли написала))) я имею в виду, что вам через них лезть не придется, но лучше заходить аккуратно. Сразу возле берега камней нет, они начинаются там где уже можно плыть. Так что детям комфортно. Хороший заход напротив 3-4 лежака, если считать от пирса, который напротив главного ресторана, еще хороший заход по помосту деревянному, только осторожно он скользкий, и рядом с ним. Путано получилось, но на месте разберетесь. Пляж очень большой, думаю что комфортное место себе подберете.
Спасибо за фотки! Очень хотелось посмотреть "живые" фото, а то везде сплошной фотошоп.
Moscow Tourist
10:27 25.07.14
Скажите а где лучше селиться на ваш взгляд
Огромное спасибо за отзыв! Особенно за фотографии!
А фото бара у бассейна есть?
Almati Tourist
18:26 25.07.14
Ответьте пожалуйста на вопрос
Как вы считаете, где лучше выбрать номер, чтобы водные горки, главный ресторан и берег были близко? Знаете ли вы нумерацию этих номеров?
скажите пожалуйста аквапарк это те белые горки то что у вас на фото или еще другие есть? просто на фотографиях в рекламе они разноцветные...
Useful review
Moscow Tourist
16:10 02.08.14
Подскажите пожалуйста,в описании отеля говорится о центральном коондиционировании,не могли бы рассказать что за расписание,?
А чем заполнается мини-бар, и как часто? Какова стоимость примерно, не помните?
Aida, аквапарк расположен по диагонали от главного ресторана, в другом конце, между ними корпуса, т.е. корпуса, где рядом и главный и аква не т, но расстояния по тер-рии комфортные для преодоления. Мы живём у аквапарка, пара минут до моря и главного реста. Номера у корпусов есть, у каждого свой. Например, у Вас номер - 2304 - это 23 корпус, 0 этаж (по-нашему первый, самый нижний), 4 комната на этаже.

Аквапарк взрослый - белый, не раскрашен.
Кондиционер центральный, с индивидуальным управлением. Т.е. в номере Вы сами устанавливаете себе режимы и температуру круглосуточно, включаете или выключаете его.

Мини-бар пополняется ежедневно : вода, пепси и пепси лайт, фанта, минералка, сок детский (у нас дети), пиво эфес. Чай, кофк, снэк - чипсы, соломка и детский жевательный зефир. Бесплатно.
18:22 17.09.14
Здравствуйте Елена.Спасибо за Ваш отзыв.Будем рады встретить Вас в следующем году.Всего наилучшего.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 916
  • Photos: 44
0 Благодарности