Хочу впервые поделиться впечатлением
Добрый день!
Мы впервые были с детьми(6 и 8 лет) в Египте. Изначально выбирался отель хорошего уровня(5 звезд),рекомендовало агенство. Главный аспект выбора заключался в наличии развлечений для детей, акцентировали внимание на водных горках.
О хорошем: территория отеля красивая, очень ухоженная и зеленая, неплохая лагуна для детей и не только...Красное море и его обитатели-это чудо!Питание, на сколько мы поняли для Египта-хорошее и разнообразное, особенно на ужин. Детский клуб-очень понравился детворе, девушки-аниматоры молодцы, особенный привет Диле!В целом аниматоры этого отеля-классные ребята!А также большой молодец, профессионал Саид-бармен ( бар в холле отеля)!
Теперь о плохом:поселили нас очень быстро,но сразу же дали старое бунгало 400-тые номера(тянут на тройку)...исходя из предыдущих отзывов, я попросила переселить нас в бунгало с 500-ми номерами, на рецепции очень долго сопротивлялись(при этом они делают вид, что не понимают русский), но после моего 3-го прихода - сдались и на следующий день в р-не 14.00 нас переселили в 507 бунгало. Все было ок! до определенного момента: когда до выезда оставалось 2 ночи (приехали мы на 14 дней) в бунгало у нас и не только "пропал" свет, как нам сказали на рецепции проблемы с эл-вом - нужно срочно выселяться! Была суббота около 21 вечера. По мимо меня-такая же участь ждала других славян, правда им всем выдали электронные ключи(это номера с ремонтом), а меня с двумя детьми отправили в далекое бунгало БЕЗ РЕМОНТА и с ЖУТКИМ ЗАПАХОМ, оно находилось в таком месте, что даже я взрослая с трудом находила дорогу к нему, не говоря уже о детях! Мало того мне более двух часов(почти до 12 ночи) пришлось ждать третью кровать и звонить постоянно на рецепцию....собирали мы вещи в полной темноте и тащили сами чемоданы..На следующий день мне стало известно, что все это было сделано специально, чтобы от нас(людей 3-го мира) освободить хорошие номера для итальянских туристов!!! После этого все позитивные впечатления об этом отеле были уничтожены! Кстати, о жутком запахе: как мне рассказали ребята(у них отель но 150 уе на человека дороже чем наш) из соседнего отеля(Нубиан Айленд)-это травят клопов, в принципе, позитив в том, что хоть клопы нас не кусали как их! НЕ порадовало также то, что пляж не особо ухожен, рядом отель Клеопатра-разница колоссальная!
СОВЕТ: НЕ ЕЗДИТЕ В ЕГИПЕТ НА РАМАДАН!!! я не националистка, но..даже мы УКРАИНЦЫ объединились с русскими в своем восприятии происходящего, когда приехали палестинские арабы...это ужас!!! не какой культуры быта, детский бассейн с горками дети не могли посещать из-за опасности получить травмы, грязь и мусор в бассейне-это вообще отдельная история..радовало то, что основная их масса "отдыхала" в центральном бассейне. Я лично после них вытаскивала с моря пластиковые стаканы, обертки и т.д. На протяжении их прибывания(5-7 дней)-впечатление что бассейны даже не убирались! В соседнем Айленде они умудрились даже кучу в бассейне наложить))) Об очередях в ресторане и барах - вообще без комментариев!
Мой вам совет, который дали мне, если вас что-то не устраивает СРАЗУ ЖЕ требуйте генерального менеджера!Как делают иностранцы!Тамаре спасибо за участие в решении некоторых вопросов, если что-обращайтесь к ней!
Мое личное наблюдение: отель исключительно предназначен для семейного отдыха, за молодежными развлечениями-в другие!
Желаю всем избежать таких неприятных инцидентов за не очень "маленькие" деньги и вернуться с морем позитива!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
" Дождутся, ездить к ним вообще не будем, будем поднимать экономику наших Российских пляжей."
Я лично согласен уже сейчас поднимать, но при условии что цены этих наших Российских пляжей будут адекватными, т. е. будут соответствовать предлагаемому уровню сервиса. А главное условие если египтянам отдадим Черное море, и заберем Красное, с доплатой конечно ибо обмен не равноценный...
По поводу отношения персонала в данном конкретном отеле. На ресепшн проблем не было, все достаточно вежливо. Чемоданы в номер отнесли без проблем, все как обычно. Дал носильщику 100 рублей (мелких баксов не было). Пока он вертел в руках экзотическую бумажку, со словами благодарности вытеснил его за дверь. Больше напрягало в начале отношение барменов в барах. Я до сих пор многих помню со спины, потому что лица видел реже. Потом приспособился, резкий окрик хорошо внимание привлекает и пока они находятся в шоке быстро все наливают, насыпают....накладывают. Так что проблем не было...
Действительно было как минимум неприятно!!! К стати они даже в наш бывший 507 номер итальянцам фрукуты на тарелочке с голубой каемочкой приготовили, а у меня был юбилей 40 лет в день заезда-в номере такого не было(спасибо Тамаре что она дала купон именинника после того как я сказала о своем ДР). Как мне рассказали русскоговорящие сотрудники после инцидента такое отношение везде к славянам(хотя мы действительно тратим больше и путевки наши дороже). Проблема русских, украинцев, белорусов в том что мы все не нужны нашему государству. К примеру англичане если что-то не так сразу же обращаются в свое посольство или как минимум к генеральному директору.И как мне объяснить детям почему к нам такое отношение??!!!Они были шокированы!!!Я в этот отель больше ни ногой!
Контракты с иностранными туроператорами стоят в разы дороже. Так что не будет такого.
А по поводу чаевых, не все такие как вы. Есть туристы которые на автобусах за доллар ездят, потому что им жалко денег на такси на отдыхе. Гораздо лучше и колоритнее ехать в автобусе с потными арабами, зато дешево.
Ну а две тыщи баксов как вы говорите далеко не показатель. У них не принято огромные чаевые осталять. Они про вас забудут. Зачем им работать, они уже получили достаточно.
2. Айленд еще более старой постройки(у людей в корпусе были клопы)
3. Ресторан в Айленде внешне "симпатичнее", питание говорят лучше
4. Холл более помпезный с лесничными пролетами, тусоваться особенно с детьми нео чень удобно, тер-рия более узкая, но красиво оформлена зеленью, есть джакузи на улице, но очень холодная вода-дети не смогли купаться...пляж оборудован поцивильнее, но нет лагуны для детей..
5. в детском клубе, как сказали дети, очень душно...нет своих горок для детей...за всем этим ходят в Виледж-с Айленда можно
6. Позиционируется как более респектабельный. Они разделены зеленой изгородью с проходами.Решать Вам!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, морем, питанием и детской анимацией. Также мы приносим свои искренние извинения за неудобства, связанные с переездом из 507 комнаты. Но действительно у нас были проблемы со светом во всем блоке и мы переселяли всех живущих там Гостей. Как Вы правильно заметили, остальным Гостям выдали электронные ключи - значит, им выдали новые номера. Так какой смысл был нам выселять Вас всех для итальянцев, если им можно было бы сразу дать новые номера (то есто те, которые получили другие Гости, переехавшие с Вами)? К тому же итальянские Гости приезжают всегда вечером, что дает много времени для исправления поломок в номере. Тем не менее проблемы в номере - это наши проблемы и мы еще раз приносим свои извинения за неудобства. Кстати, фрукты в номер положены им по контракту с из туроператором.
Что же кассается египтян и других Гостей из Арабских стран (Израиль, Палестина, Иордания) - они имеют такое же право на отдых, как и Гости из других стран. Тем более, почему египтяне не могут отдохнуть в своей же стране? Что же кассается "кучи" в бассейне, то давайте будем честными друг с другом, дорогие Гости. Вчера мы закрывали аква парк по такой же причине, вот только куча была от русского ребенка. Наш штат уборщиков круглосуточно убирает мусор за Гостями всех национальностей.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).