Не рекомендую !
Начну с того, что отель бронировали рано, еще в феврале, через Лабиринт, принимающая сторона Амботис. Списалась с отелем бронирование подтвердили. Летели из Домодедово утренним рейсом. Дорога к аэропорту отдельная история, не доезжая 6 км простояли 2 часа в пробке, таких как мы на регистрации было человек 30, может и больше. Встретили нас инд. трансфером, что было приятно. до отели ехать 1.30 ч. По прибытию сразу сказали, что все включено будет действовать с 12.00. Хотите позавтракать то за деньги. Элементарного кулера на ресепшене нет. Пошли на пляж, сели на свободные шезлонги, оказалось, что они на платной территории, т.е хочешь на них загорать, заказывай по меню напитки и прочее. меню висит на зонтиках у каждого шезлонга. Заказали напитки и мороженное, Кстати данная территория относится к отелю, как и таверна, которая тоже платная. Жадность руководства не имеет границ...
Пляж хороший, вход в море плавный, море отличное.- но это не заслуга отеля, а природы.
Анимация отличная, детей развлекают весь день, взрослым тоже хватает развлечений, но это только днем. Вечером для взрослых анимация на уровне дет.сада. Ни греческих танцев. ни нормальной дискотеки.
Питание - всегда все свежее, никто не травился. Для детей на завтрак каши двух видов, на обед супы двух видов. А вот на ужин супы были, но часто сильно пересоленные. Один раз пересолили настолько, есть невозможно было, сказали повару. Он ответил, что все заменим, и заменили... отлили половину ,добавили воды, прокипятили и вынесли как -будто свежий. Бульонные кубики разведенный дважды водой... Один раз на завтрак тоже не стали заморачиваться, и вместо традиционной овсяной каши, взяли мюсли и залили кипятком. есть это было невозможно. за кофе утром всегда очередь минимум 5 мин. Опять проявляется жадность руководства, почему не поставить еще одну рабочую кофе машину., а не выставлять две на одной из которых всегда табличка . Не работает, якобы только сломалась. Особого разнообразия блюд нет- это сразу бросается в глаза , еще при входе, оно там и не предусмотрено, столы с блюдами скромных размеров, все продумано. больше блюд и ставить некуда. Блюда пополняют моментально, с этим проблем нет, и очередей тоже нет. Только за блинчиками и кофе на завтрак нужно постоять. Фрукты хорошие, выбор есть. Арбузы, дыни, персики, нектарины. виноград , груши и бананы.
Номера стандартные- тапочки, халаты, косметический набор, все есть. Убирали хорошо, бар пополняли ежедневно. Обслуживающий персонал и анимация-это сильная сторона отеля.
Что касаемо уровня звездности и заявленных ультра все включено- это перебор. Начну с бара - выбор напитков и коктелей ограничен. Метаха только за деньги-ценник прямо на стойке бара, молочных коктелей для детей нет. Зато мороженный юпи в виде коктейля двух видов, язык и одежа окрашиваются моментально, а смыть сложно. И все это до 23.00 , возможно руководство не знает, что в понятие ультра всегда входят напитки местного и импортного производства бесплатно и как минимум до 24.00. Также эта система предусматривает ранние завтраки с 5.00.Отсутсвие свежевыжатых соков даже за деньги, те резиновые булки . которые лежат целыми днями у стойки бара есть невозможно.В чем ваше ультра??? Можно было бы закрыть глаза на эти недочеты. но не за эти деньги. Отель может претендовать на 3 +. , тк. напротив отель Сан бич. имеет звездность 3, на одной береговой линии, но с меньшей территорией и за совсем другие деньги- 75 евро за номер, а не 200 ! И еще хотелось бы предупредить, что в случае банкротства туроператора, как случилось у нас, руководство отеля начнет вас выселять немедленно. Те туристы у кого не было денег на оплату. блокировали номера. Просили сделать скидку на оплату, дали цену по букингу, не 211 евро, а 194...Амботис тоже сразу снял всю ответственность, это наши проблемы. Кстати говоря, на обратном вылете общались с туристами из других отелей, и все у кого хозяева были греки, пошли навстречу и не брали оплату за оставшиеся дни. Отель можно рассматривать для отдыха с детьми, но по другим ценам. Максимум 120 евро в сутки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Благодарим Вас за отзыв и за время, которое Вы потратили на его написание. Мнение каждого гостя очень важно для нас, для того чтобы совершенствоваться в нужном направлении и делать отдых в отеле максимально комфортным, а сервис безупречным.
Позвольте мне пояснить некоторые моменты.
Согласно правилами предоставления гостиничных услуг в отеле Cronwell Platamon Resort установленное время выезда 12:00, заселения - в 14:00. В большинстве отелей мира практикуютcя аналогичные расчетные часы. Из этого следует, что браслеты Ultra All Inclusive надеваются в 14 часов, снимаются в 12 часов, в день выезда.
Ваше замечание позволило нам выявить ошибку персонала, за что Вам особая благодарность. Как уже говорилось выше, правила отеля предусматривают пользование услугами Ultra All Inclusive, только начиная с 14 часов. С сотрудниками, игнорирующими правила пользования услугами Ultra All Inclusive, и, предоставляющими гостям браслеты раньше утвержденного часа, объявлен выговор. Надеемся, подобные ошибки не повторятся.
Конечно же, Вы всегда можете приобрести дополнительное время проживания в отеле заранее, или продлить проживание уже на месте, опять же при наличие свободных номеров.
Так как таверну Saluofes предпочитают посещать и гости , которые не проживают в отеле, пляж отеля подразделяется на две зоны: UAI и A la Carte. Именно поэтому таверна работает по системе a la carte . В этом году была разработана система ваучеров, по которой гости отеля могут заменить ужин в ресторане отеля на ужин в таверне. Ваучер является платежным документом стоимостью 8 евро и выдается на каждого члена семьи. Сумма ваучеров прилагается к счету в качестве частичной оплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства в ресторане, при поломке автомата по изготовлению кофе. Действительно проблема имела место быть, многих гостей обслуживали из лобби-бара. Автоматы были заменены и на данный момент проблема отсутствует.
Уважаемая Ирина, спасибо, что Вы не остались ровнодушной и написали свое мнение о сервисе.
Мы всегда ждем наших гостей с нетерпением в гости, и надеемся увидеть Вас снова. Вся команда Cronwell Platamon Resort искренне желает Вам приятных путешествий.
С уважением,
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail: platamon.grm@cronwell.com
не знаю, как в Греции, а вот в Турции, во всех пятерках, которых мы отдыхали был очень жесткий срок чекина. И мы либо брали себе половину суток, если приезжали в отель рано, либо оставляли вещи и шли гулять, если ждать оставалось недолго. Так что это норма.
Вам что никак не доплатить полсуток?!
Нет, лучше надеяться на халяву, а потом ныть, скулить, что нам не дали..Люди, а с чего вдруг вам должны?! Опомнитесь, никто никому, ничего не должен!
Я тоже отдыхала в этом отеле, я прилетела в часов 10 утра в отель, и мы с мужем не захотели ждать, и просто доплатили полсуток и прекрасно себе заселились ..
Моя подруга, на след. день тоже прилетела раньше чекина, они оставили чемодан в отеле и спокойно пошли гулять, довольные вернулись как раз ко времени заселения.
Вы не были в отеле, а так грубо общаетесь с Ларисой. Она очень старается для гостей, моментально реагирует на все просьбы туристов!
Моя семья осталась с самыми положительными эмоциями ! Я очень благодарна отелю, в особенности Лоре, она прекрасно выполняет свою работу!
Очень русский "Оренэйр" отменял рейсы один за другим. Почему же они не утирали слезы нашим???
Основное правило капитализма: утром деньги - вечером стулья. И, если ТО бросил своих клиентов, это их половые трудности, как говорится.
А чтобы валить на отель, надо знать их договор с ТО. Думаю, что из всех отметившихся в теме его никто не читал.
Российские МММ-туроператоры - мошенники, коим место в тюрьме. Елена верно заметила, что отель - это такой же пострадавший, как и турист.
Отелю просто не повезло, собирать все шишки будет именно он, т.к. он борется за то, чтобы носить орден за гостеприимство. Но вот представьте, вы приезжаете в отель, а ТО еще не перевел деньги. Что должен делать отель, когда турист стоит у стойки ресепшен и плачет, он ведь по сути не является клиентом отеля. Правда в том, что недобросовестный ТО не должен перекладывать свои риски на перевозчиков или отель.
До этого момента у отеля не было договора с туристом, т.е. отель эти деньги должен был получить в установленный договором между ним и ТО срок. Когда ТО умер стало ясно, что денег не получит не только несчастный турист, но и отель. После чего многие отели перезаключали договора уже с туристами напрямую, отсюда и срок отсчета.
Другойвопрос, что у нас турищм единственная отрасль, где ты оплачиваешь услугу,иеще не получив ее.
Поэтому на эти услуги отдельный закон придуман. А вообще услуг в кредит не мало, только платите.
А какой договор у туриста и отеля при самостоятельном бронировании? Номер брони с букинга да ивсе.
Букинг - это тот же агент, договора между вами и отелем нет в данном случае, только с агентом, поэтому за разъяснениями, если, например, вы приезжаете в отель, а брони/мест нет, придется обращаться в букинг.
Если ты сам заезжаешь в отель, ты вперед деньги не платшь. Только по приезду.
А как же "российский букингком" Ostrovok.ru? Да много вообще систем бронирования, на booking.com свет клином не сошелся :)
Не надо о грустном. А вообще в большинстве страховых компаний покрывают ряд непредвиденных обстоятельств.
А если отдал туркомпании, то что бы в твоей жизни не изменилось, капут, деньги постараются не отдать, хотя сами все брнируют в самый последний момент. И ты отдаешь деньги посреднику, вперед, котрый то ли передаст твои деньги, то ли нет.
Мне искренне жаль тех, кто пострадал, кто пережил все круги ада, добираясь домой.
Но в какой-то степени для кого-то это все-таки станет уроком. Как некоторые люди уезжают заграницу с детьми и не берут с собой деньги, я ума не приложу. Студенты с проездным и те в кармане деньги держат...
Вот введут выездные визы и подобных проблем с отпуском уже не будет. Грустно, товарищи, грустно.
Аминь.
Я понимаю Ваши чувства, Вы действительно заплатили дважды. Но может быть как раз-таки во второй раз деньги дошли до отеля?!
Не нужно работать в «Cronwell Management Ltd.», чтобы понимать некоторые очевидные вещи. Мне Вас откровенно жаль.
Правильно написал Алексей: "Интересная тема, готов дискуссировать.
Основное правило капитализма: утром деньги - вечером стулья. И, если ТО бросил своих клиентов, это их половые трудности, как говорится.
А чтобы валить на отель, надо знать их договор с ТО. Думаю, что из всех отметившихся в теме его никто не читал.
Российские МММ-туроператоры - мошенники, коим место в тюрьме. Елена верно заметила, что отель - это такой же пострадавший, как и турист.
Отелю просто не повезло, собирать все шишки будет именно он, т.к. он борется за то, чтобы носить орден за гостеприимство. Но вот представьте, вы приезжаете в отель, а ТО еще не перевел деньги. Что должен делать отель, когда турист стоит у стойки ресепшен и плачет, он ведь по сути не является клиентом отеля. Правда в том, что недобросовестный ТО не должен перекладывать свои риски на перевозчиков или отель."
"Ваш «Чай Five oclock» всегда будет ждать Вас в Чайном клубе любого отеля".
Ирина, Вам чая что ли не налили и Вы так злитесь тут?
Удачи Вам на этом поприще.