АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.12
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 21
Comments: 117
Readership: 18442
Photos: 157
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наш отдых в Лимак Аркадии

Вот и закончился наш отпуск в Турции. 12 дней пролетели быстро и незаметно. В этот раз выбор остановился на отеле LIMAK ARCADIA, сети LIMAK, в которой мы уже отдыхали ранее (в ATLANTIS). Отдыхали впятером - 3 взрослых и 2 детей 2-х и 8-ми лет в номере family. Туроператор - PEGAS.

Заселение - самое большое и можно сказать, единственное разочарование от отеля, которое, однако было ожидаемым. Раннее бронирование никогда не дает информации о вылетах, а мы заказывали тур еще в феврале. Поэтому прилетели в Анталию мы во втором часу ночи и около 3-х часов уже были в отеле, трансфер получился индивидуальным, т.к. вместе с нами в сторону Белека больше никто не ехал. По приезду заполнили все необходимые документы и получили от сотрудника отеля заверение, что не позднее 11 часов нам дадут номер, но можно подойти в 9 и уточнить, возможно номер уже будет готов. А пока можно поспать на диванчиках в фойе (дети благополучно заснули) и в 6-30 идти на завтрак. НО... В 9 часов доброго сотрудника уже не было, а новая смена четко дала понять, что раньше часа дня нас не заселят, свободных номеров нет. В общем, заселили нас как раз в час дня. Сначала дали номер в корпусе G (это справа от главного корпуса, если смотреть на центр.вход). Посмотрели на сие чудо и пошли просить другой номер - здание буквально окружено деревьями, кишащими цикадами, стоит просто невообразимый гул, а чуть ниже работают технические агрегаты отеля. Кроме того, в этом корпусе довольно крутая винтовая мраморная лестница, которая просто противопоказана детям.

На ресепшн сначала сказали, что других номеров нет, но потом главный менеджер предложил номер на первом этаже в корпусе I (мы планировали получить номер именно в этом корпусе, но чуть повыше). Номер полностью устроил и мы наконец заселились.

Понятно, что вины отеля в этой нервотрепке нет, просто туроператоры выбирают наиболее удобное и дешевое время для организации перелета.

Номер - довольно просторно, полностью соответствует размещенным тут уже неоднократно фотографиям))) Горничные убирались нормально, делали лебедей из полотенец и украшали кровати лепестками цветов. Мы обычно оставляли чаевые. Кондиционер приходилось постоянно отключать, т.к. он дул на одну из кроватей. Что-то передвигать было просто не куда, номер явно маловат для пребывания 5-ти человек. Младшей дочке (2,5 года) поставили детскую кроватку-манеж. Без кондиционера температура в номере мгновенно поднималась до 30-35 градусов, очень душно. Пару раз оставляли открытой балконную дверь на ночь, но это чревато, всетаки первый этаж. В первую же ночь с открытым балконом в номер пришла кошка и разбудила всех истошным воплем... Кинг и Хичкок отдыхают))))) Несколько раз на балкон забирались ящерицы, кошки так приходили постоянно, но в гости их уже не пускали). Телевизор в номере с USB, читает все основные форматы, я скидывал на флешку мультики детям, очень удобно. WI-FI в номере ловит нормально, причем от соседнего отеля даже лучше))

Территория - большая, зеленая, ухоженная, персонал постоянно что-то стрижет, косит и поливает. Большие бассейны, правда мы в них не купались, ходили только на море, благо младшей дочурке оно понравилось, так сказать, любовь с первого взгляда. Все лежаки у бассейнов почти всегда были заняты, по большей части гостями из Германии. На пляже лежаки были пустыми процентов на 40. В море в первую неделю отдыха было очень много медуз и иностранцы предпочитали купаться в хлорке, нежели чем быть ужаленными. По территории отеля бродят черепашки, о кошках уже писал выше.

Анимация - ребята молодцы, вечерние представления на высоте. Костюмы, репертуар - на уровне. Понравились постановки МАМА МИА, КОРОЛЬ ЛЕВ и ПИРАТЫ.

Питание - все более чем вкусно и разнообразно. Довольно остро, но найти то, что придется по душе вашему желудку всегда можно. Было много мяса (телятина, баранина, индейка, курица), рыбы, были морепродукты, суши. Блюда от шеф-повара - просто замечательно. Для детей, как многие тут отмечали, отдельная раздача с кашками, бульонами, отварными овощами. Есть блендер и микроволновка, детские баночные пюре. Можно попросить повара отварить те же спагетти без добавления приправ. Очень вкусные сладости, кроме турецких, были и обычные пирожные.

Отель действительно хороший, детям есть чем заняться (есть водные горки, игровые автоматы, мини клуб и пр.). Вполне заслуживает того количества звездочек, которое имеет.

На время отдыха выпало 2 дня рождения. На каждый из них мы получили по тарелке фруктов в номер, открытке от отеля, а на ужин - празднично украшенный стол в ресторане и тортик. Очень мило. От сети LIMAK получили именные дисконтные карты постоянных клиентов, дающие определенные скидки на услуги отелей.

Отношение сотрудников отеля - очень дружелюбное, все от горничной до садовника здороваются при встрече и улыбаются.

P.S. Отдельно хотелось бы отметить работу страховой компании. Младшей дочке потребовался врач, т.к. поднялась очень высокая температура, а сбивать нурофеном и панадолом не получалось. После первого обращения в страховую нас отправили в госпиталь (примерно через час после звонка, заметьте, ребенок с температурой выше 39 градусов!!!). Страховка подразумевает безусловную франшизу в 30 долларов, которую необходимо оплачивать в госпитале (это указано в документах). Заболели мы как назло в воскресение, в госпитале был только дежурный врач, не педиатр. Прождали приема в очереди из таких же туристов минут 40, затем нас осмотрели, на что ушло минуты 2 и выписали жаропонижающее и антибиотик. После 4-х дней приема эти лекарств лучше не стало, повторно обратились в страховую, заявили о недовольстве обслуживанием. Нам сказали, ОК и... отправили в тот же госпиталь, причем по дороге мы еще заезжали в другой отель, чтобы забрать заболевших оттуда!!! Нас наконец-то осмотрел педиатр и поставил совсем другой диагноз, выписав новую ударную дозу лекарств и новый антибиотик... Отмечу, что по приезду домой мы обратились в поликлинику по месту жительства и диагнозы там НЕ ПОДТВЕРДИЛИ. В общем, не болейте !

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид на отель со стороны пляжа

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Центральный вход

Фото туриста отеля

Rooms

В номере (4101)

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вечерняя прогулка

Added 12.08.14 12:24 (6 011 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 12.08.14

Добрый день! Если не секрет на сколько дешевле Вам обошлось раннее бронирование? Спасибо.

22:19 12.08.14

Раннее бронирование вышло где-то на 60 тысяч дешевле (это в сравнении февраль-июль). Кроме того, наше размещение с июня отель уже не предлагал.
В Турции дочке поставили сначала тонзилит, потом вирусную ангину, а у нас банально полезли зубки... Говорят, у многих малышей на юге активизируется процесс роста зубов.

13:35 17.08.14

Добрый день!

Спасибо за Ваш положительный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

23:24 17.08.14

Тоже едем в Limak в номер Family. Скажите, пожалуйста, в каком корпусе номера family достойные (чтобы площадь номера была большой, чтоб с коляской удобно)? Из Вашего отзыва я поняла, что в корпусе I приличный номер, кроме корпуса I есть еще какие-то корпуса, в которые имеет смысл селиться, или это единственный корпус, который следует запрашивать? заранее спасибо.

21:04 18.08.14

Добрый день. По отзывам номера в корпусе I более новые, новая мебель, но нет межкомнатной двери. По сути это одна большая комната плюс ванная. Для четверых нормально, нам в пятером было тесновато. Где-то в других корпусах есть номера с межкомнатной дверью, но говорят они меньше по площади. Мы жили на первом этаже, поэтому проблем с коляской не было, плюс прямая дорога от корпуса к морю. В номере зачем-то раковина вынесена в коридор (закуток между комнатой и ванной), если кто-то спит, пользоваться ей неудобно. А в самой ванной комнате раковины нет вообще.
Коляску мы перед номером оставляли, как и всякие надувные игрушки для плавания.

21:20 18.08.14

Роман, добрый день. Большой упрек службе guest relations - даже если номеров в отеле действительно нет, можно было хотя бы подойти, когда мы почти 11 часов ждали заселения. Тем более, что мы были там одни!!! И это при том, что мы заранее связывались с вами лично и через нашего турагента, не потому, что мы капризны в выборе номеров, а исключительно для того, чтобы обеспечить достойное празднование 60летнего юбилея мамы, который она решила отпраздновать в вашем отеле. Не думаю, что это такое частое событие.

22:17 19.08.14

Спасибо! Очень полезная информация!

16:09 04.09.14

Добрый день!Если берете раннее бронирование и не жалко переплатить...покупайте перелет на регулярках)))прилетите вовремя!!! Думаю,что Роман сделал всё возможное,чтобы Ваше расселение прошло без проблем! У нас была такая проблема ,Роман всё сделал для нас,но за всех сотрудников он не может отвечать и голову свою он им не поставит)))) Удачи вам!

09:44 05.09.14

Добрый день, Надежда! Про регулярные рейсы знаем, и "переплачивать", поверьте, не жалко, но в день приезда такого рейса не было вообще, иначе конечно же, воспользовались бы))). По поводу расселения - проблема гораздо глубже, и поверьте, НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИЧЕГО!!! Каждому по своей ситуации виднее, и я рад, что у Вас все прошло без проблем! В любом случае, на наш отдых это не повлияло. Думаю, тему надо закрывать, удачи)))))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up