АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2026 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in July 2014
27.07.14 - 07.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите хорошо отдохнуть, то вам не в Мираж ...........

Translate

Мы отдыхали с мамой в отеле Мираж с 27.07.14 по 07.08.14г. Отзывы перед вылетом читали , но думали , что мы туристы не притязательные и со многим сможем смириться . Но , не смогли . Прежде, до этого отеля, мы отдыхали в Хургаде только в пятерках. И, когда в прошлом году я писала отзыв об отеле, в котором мы с мамой отдыхали и были от него в восторге, то меня обвинили в том, что это рекламный отчет тур агента и я делаю рекламу отелю. Но вот об отеле Мираж я не могу написать такого восторженного отзыва. Возможно, во многих четверках именно такая обстановка и сервис, но этот отель и на четверку не тянет. Конечно, были и хорошие моменты, но плохие преобладают.

Начну с заселения. Большое спасибо сотруднику ресепшена Hany за быстрое заселение , за чуткое отношение к нам туристам и за заселение в хороший номер. Номер на третьем этаже в корпусе А . С отличным видом на бассейн и море .

Номер. В номере есть все необходимое . Да, мебель не новая, но это не главное. В нашем номере был хороший ремонт, все чистенько, постельное белье и полотенца белоснежные и в хорошем состоянии. Очень многие жаловались , что у них не убирают в номере. Нам очень повезло. У нас убирали ежедневно и очень тщательно , постельное белье менялось , полотенца менялись ежедневно , бутилированная вода доставлялась в номер регулярно. Уборщик Ahmed справлялся со своими обязанностями отлично. Очень добросовестный, трудолюбивый и ответственный молодой человек. Мы остались довольны и очень ему благодарны.

Территория отеля ухоженная, зеленая и красивая. Вечером подсвечена фонариками.

Вот и все положительные моменты. Теперь о том, что не понравилось и не должно быть у 4х звездочного отеля.

Сервиса в отеле нет . И если бы не сотрудники Аламида , то проблемы туристов решить было бы некому. Сотрудники отеля откровенно хамят , грубят , повышают голос на отдыхающих. При просьбе позвать менеджера в ответ всегда слышали , что у него либо выходной, либо он на совещании.

Мы прилетели и заселились ближе к 23 часам. Пришли в номер и нет горячей воды. Обратились на ресепшен. Было сказано , что вода в бойлерах закончилась. Ждите утром будет. Утром нет . Ждите будет днем , когда сработают солнечные батареи . Вечером воды тоже не было . Сотрудники ресепшена сказали , что эта проблема у всех в отеле. На след. день мы общались с русскоговорящими туристами и оказалось , что вода то есть у всех . А мы второй день без воды !!! Опять на ресепшен и там в ответ опять - ждите все будет. Подошли к гиду Аламида - Самиру . Огромное ему спасибо !!!! Он любой вопрос решал быстро , четко, грамотно, всегда отстаивал интересы отдыхающих и решал их проблемы в отеле. И только с помощью Самира нам дали горячую воду. Но , не все так просто . Черед 2 дня ситуация повторилась и решали ее тоже через Самира. Попробовали сами на ресепшене сказать , что нет горячей воды и тут же сотрудники перестали понимать и русский и английский языки . Но что интересно , мы наслушались оскорблений от сотрудников ресепшена именно на русском языке.

Приведу еще пример « сервиса» . Ежедневно можно менять пляжные полотенца. Время смены полотенец с 8 до 17 часов. Мы всегда меняли днем , так как нам это было удобно. В один из дней пришли менять , а нам отказали в смене полотенец. Почему? - спросили мы. В ответ : « Я ничего менять не буду. Иди отсюда вон !» Так и пошли, ругаться не стали . Хотя эти полотенца давно пора выбросить , а не менять ,так как они вероятно со дня основания отеля . Старые , выгоревшие, но это то понятно, что они такие от долгого времени их использования, но самое главное, что они с грязными пятнами после стирки. Фото прилагаю . А как вам нравится « иди отсюда вон» ??? И это говорит сотрудник отеля , которому от силы лет 18 - 20, и почему туристы должны это терпеть за свои же деньги ??? Будьте готовы к тому , что полотенца надо сдать до 17 , а на пляже вы можете быть до 18 , но уже на чем вы будете лежать - это ваша проблема. Все забирали полотенца в номер , но это стали запрещать.

Питание. Самое слабое место отеля - это питание и его основной ресторан. Из заявленных 4 ресторанов по факту работает Основной и Азиатский. Итальянский работал 2 раза за 11 дней нашего там пребывания , а Восточный вообще отсутствует. Но , есть ресторан VIP, для вылетающих туристов там последний ужин. Пожалуй, это один из порядочных ужинов в этом отеле.

Нет заявленного запеченного картофеля, нет кебаба на бассейне , а пицца и картошка фри, которые заявлены, как перекус - не вкусные. Картошка не дожарена , а пицца - это тесто с луком и небольшим количеством сыра….

Питание в основном ресторане - это просто кошмар и отдельная тема для разговора. Ресторан , даже язык не поворачивается его так назвать. Между собой туристы его зовут столовкой. Заметьте, что даже не столовой, а столовкой, так как в нем безумно душно , почти всегда кондиционер отключен , так же нет холодовых установок под молочными продуктами ,что вообще не допустимо. Как следствие, продукты прокисают и продолжают стоять на столе и в эти же емкости с кислым добавляют нормальный свежий продукт. Так же горячие блюда, которые якобы подогреваются, почему то всегда холодные . Горелки подогрева просто не включаются. Еда есть во всех стоящих емкостях , но либо она горелая , либо кислая , либо холодная, либо просто не съедобная, в виду того , что продукт не доварен . Вот вроде и много всего, а приготовлено ужасно и не вкусно и порой не знаешь, что съесть.

Мы не являемся большими гурманами и не претендуем на кулинарные изыски , но то , что готовит повар, есть зачастую невозможно. Очень удивило , что в отеле не представлены блюда арабской кухни , а так же арабские сладости. Хотя один раз за 11 дней арабские сладости были ….Остальное сладкое все на один вкус, в виде бисквитов под разными сладкими заливками. На третий день уже даже и есть их не хотелось. Фрукты в первые два дня можно было застать целыми , но после того , как туристы начали выносить яблоки и апельсины , сразу начали фрукты резать и складывать в сироп. Подача фруктов выглядит не очень красиво. См фото. Из фруктов и ягод за 11 дней нашего там пребывания были : апельсины , помело , яблоки , финики , бананы , виноград, дыня и арбуз.

К емкостям ,с нарезкой овощей для салатов, даже неприятно было подходить. Нарезано все , как свиньям, крупными кусками и небрежно. Эта овощная нарезка постоянно заветренная .

Про то , что ничего не сервируют можно даже промолчать , так как на фоне такого питания- это уже безразлично.

И отдельная тема -эта мухи в ресторане-столовке. Они везде !!! На емкостях, на чистой посуде , на вашей еде. Официанты работают быстро , но мест в ресторане все равно не хватает , особенно на ужин. Ужин длится всего 2 часа и, конечно, все стоят в очереди в ресторан , а далее за едой. Это просто безобразие, 2 часа на ужин для отеля с таким числом отдыхающих. Мясо, курица и рыба частенько выдаются порционно. Причем без разницы ребенок подходит или взрослый мужчина . Порция одинаковая и очень маленькая. Чтобы получить еще одну порцию надо стоять заново в очереди и в жарком помещении. Нам , как женщинам, конечно, хватало , но я в ужасе думаю , как там наедались мужчины. Мясо зачастую жесткое, а рыба всегда в кляре и сильно зажарена. Все готовится в очень невкусной подливе. Но и совсем недопустимо выставлять прокисшие продукты. Повару надо чаще выходить в зал и общаться с отдыхающими, как это делается в отелях 5 звезд.

В Азиатском ресторане дают очень вкусную курятину в сладком соусе. Порция просто малюсенькая. Немного овощей, чуть - чуть сладкой подливы и 3 мизерных кусочка курицы размером примерно 1на 1 см.

Пляж и море. Думаю на фото все видели , что моря там нет . Это просто болотце, с пирсом, как называют его отдыхающие. Вход песчано-каменистый и на наш взгляд вход плохой. Вода утром более - менее прозрачная , а вечером, конечно, жутко мутная и со следами масла от кораблей. Для тех, кто хорошо плавает, есть спуск с пирса, ближе к коралловому рифу. Гиды рекомендует спец обувь, из за кораллов , каменистого входа в море и морских ежей ,что, конечно, не сказано на сайте туроператора . Пляж не большой , но лежаки есть и на пирсе. Занимать лежаки на пляже надо в 5 утра. И то не факт , что занятые вами места, вас дождутся , так как туристы или уборщик пляжа снимут ваш платок , шарфик и т.д. и выкинут.

На территории 4 бассейна , но мы там не купались ни разу, так как бассейны с утра и до вечера заняты русскими туристами , которые озабочены только спиртными напитками . Проходя мимо бассейна такое чувство , что ты попадаешь на алкогольный завод. Хотя бассейны на свежем воздухе, но везде запах спиртного. Так же хочется отметить и « свежий» воздух в лобби, где не работают кондиционеры и постоянно все прокурено.

Анимация не о чем. Как это уже и было описано многими туристами. Но , нам она была и не нужна. А кому она нужна, то вам будет скучно.

Так же хочу отметить, что спортивный зал закрыт. Его отдали аниматорам под жилье, так как им негде жить, все номера заняты.

Очень хочется написать об отсутствии сейфов в номерах отеля. Это, конечно, очень неудобно. Пусть бы они были платными, но в номерах, чем бесплатными на ресепшене. Поверьте - это очень неудобно.

Как итог, решать вам, ехать или нет в этот отель. Очень обидно , что отель имеет хорошую и уютную территорию , красивое, в архитектурном плане, здание, но сотрудники отеля не имеют понятия о сервисе и не стремятся делать ничего на благо туристов. Администрации отеля пора задуматься о многих проблемах в отеле или просто понизить уровень отеля максимум до 3 звезд.

Последней точкой кипения был вылет из страны. Это к отелю не относится . В аэропорту не работали кондиционеры , жара безумная , на регистрации стояли часто без света , из за чего не успели зарегистрировать туристов вовремя и задержали рейс на час . В зоне Дьюти Фри сотрудники товар подсвечивали фонариками ,так как не было света . В туалете света не было. И это международный аэропорт !!! Мы в Египте третий раз и такого никогда не было.

Если у вас остались вопросы , то пишите и я отвечу.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 15.08.2014 19:55 10 507 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Откуда же ты такая взялась? Все не так. Платили вы за этот отель также как за предыдущие пятизвездники или меньше? Конечно, меньше.
Когда прочитала фразу "Прежде, до этого отеля, мы отдыхали в Хургаде только в пятерках. ", дальше уже и не стала читать.
В том то и дело , что в 2013 году мы летали в пятерку дешевле, чем в Мираж на 8 000 тыс........И на ты мы с вами не переходили.
А по делу ?? Если у вас остались вопросы , то пишите и я отвечу. Заметьте рассказывать о своих действиях я не просила.
Скажите пожалуйста, на каком этаже вас разместили?
Нас разместили на третьем этаже . Это корпус А . И ближе к морю , поэтому это получается последний этаж.
А я с отзывом согласна, мы отдыхали в марте, номер нормальный, территория ухоженная, а вот вида Красного моря никакого у этого отеля, да и одной столовки для такой толпы русских туристов в этом отеле маловато, ведь мы же привыкли везде очередь создавать( даже за едой в египетских столовка), реально столы не успевали убирать( поток людей постоянный), душно.Вечером в отеле делать вообще нечего. Ну а вообще,соответствует цена и качество, хороший эконом.
не, ну просто слов нету.......... вот как это происходит? человек ищет самый дешевый отель, понимает, что это не самый лучший вариант, а потом понос из негатива......... мы компанией в прошлом году были в Мираже, и в этом году опять собираемся, да не совсем все хорошо, ну так все по деньгам, вы смотрите цены, Мираж и Сегуль, разница для двоих в почти 25 тыр, и че? Отдыхает хорошо тот кто едет не за фото плесени, а за отдыхом и морем, ИМХО
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 115) Next rate Все отзывы автора (4)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 16
  • Readership: 5 288
  • Photos: 48
0 Благодарностей