АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1022
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Abstained

3.3

1 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не успели приехать в отель,как были разочарованы...

Не успели приехать в отель,как были разочарованы. Нас поселили не в то место куда бронировали.Отель делится на Марэ и Вилладж. Вместо Марэ поселили в Вилладж. Достаточно далеко от моря. При заселении, русскоговорящая сотрудница отеля, даже разговаривать не захотела,объяснив, что заселили с видом на море и будьте довольны. Пляж отеля очень узкий (это на фото большой), лежаки стоят впритык, занимать место нужно с восходом солнца. У каждой виллы (рассчитана на 21 номер ) есть бассейн, но лежаков практически нет, тоже приходилось занимать так же рано. Питание хорошее, ничего плохого не могу сказать, если только Вам захочется пить напитки из бумажных стаканчиках в ресторанах Вилладжа.Территория очень хорошая.Даже продуман проезд до г. Родес. Но это только присказка. В номере ноняло тухлыми отходами, бегали тараканы (не наши пруссаки,а в 5 раз больше), в СПА-салоне- тараканы. Когда мы сказали нашему гиду от ТЭЗ тура про тараканы, услышали интересный ответ: ТАРАКАНЫ ВОДЯТСЯ ВЕЗДЕ-ЭТО ПРИРОДА. В добавок хочется добавить : берегите ПРИРОДУ(ТАРАКАНОВ)- вашу мать........

Added 21.08.14 11:45 (1 076 characters in the review)
Add comment
Complain

10:10 01.09.14

Тамара, Вы недовольны размещением в Виладже?????? Да Вы просто в Маре не были!!! Ко всем описанным Вами "прелестям" там еще и великолепная слышимость прлагается, как из коридора, так и соседей!!! Думаю, в этом случае Вы ни за питание, ни за сервис по пятерке бы не поставили. ;-)

10:40 09.10.14

Уважаемая Тамара,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Paradise Mare .
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Мы обязательно примем к сведению ваши замечания и постараемся максимально их исправить в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up