АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.12
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 9813
Photos: 53
Vacation as a couple in
January 2014
01.01.14 - 07.01.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Все таки решила написать отзыв об этом отеле спустя время...

Все таки решила написать отзыв об этом отеле спустя время. мы прибыли в отель 01.01.2014г поздно вечером. Много хорошего читала об отеле и очень хотелось в нем побывать,но поездка была омрачена и испорчена в самом начале нашего путешествия. Как только мы прибыли в отель , после длительного перелета, и пробыв на ресепшене еще часа 3-4 и в конечном итоге нам сказали что мест в отеле нет. И у меня возникает вопрос, как такое возможно отелю продавать номера которые уже проданы. После того как мы связались с тур оператором (Натали Тур) то после всех мытарств переселили в другую гостиницу. Приехав туда у меня не выдержали эмоции и я расплакалась.Номер оказался просто кошмар. ничего не работает и очень пахнет сильно плесенью. Я была готова плюнуть на все и ехать обратно домой. но после всех длительных передряг которые мы провели около 4 часов или больше мы просто легли спать. Утром связались с нашим тур оператором и нас все же переселили в другой отель. Правда он был уже не на 1 линии а на 2 и до моря нужно было добираться на машине которые всегда были около отеля, номер был конечно шикарный и персонал был супер но настроение испорчено. И если сказать чесно то посетить эту страну еще я больше уже не хочу.

Added 31.08.14 23:02 (1 221 characters in the review)
Add comment
Complain

15:12 17.09.14

Я конечно Вам сочувствую, но ваш отзыв собственно к отелю не имеет никакого отношения, виноват в ситуации Ваш туроператор. Когда в отель, который мы выбрали, оказалось продано больше путевок, чем было мест, наш туроператор предоставил нам места в отеле классом выше и дороже, тем самым полностью компенсировав нам свои недоработки. Поэтому на вашем месте я бы обратилась с претензией к туроператору для компенсации вашего испорченного отдыха.

18:26 17.09.14

Это я сейчас понимаю что виноват туроператор. Ведь путевки были оплачены еще за 3 месяца до прибытия. Отель нам предоставили выше классом но он был на 2 линии. Просто стал кинулись с этим в первые. И предъявлять то не кому притензии . Отель выше классом , в самом отеле , согласна что супер , но не то что хотелось изначально.

22:41 17.09.14

Идиотизм полный,при чем здесь отель если причина в туроператоре?Ваш отзыв неконструктивен,вы жили в др отеле на второй линии ,а 1 поставили данному отелю это вообще о чем???

15:25 20.10.14

Добрый день.
Интересно, какой отель был предоставлен классом выше, но с машиной до пляжа?

А вообще история ещё раз подтверждает необходимость даже после подтверждения тура ТО запрашивать свою бронь в самом отеле напрямую. Благодаря этому сайту по многим отелям это можно сделать даже не зная английский.

19:12 20.10.14

Осмелюсь предположить, что отель классом выше и на второй линии (с шаттлбасом) - это The reserve Paradisus Punta Cana. Спорная сравнительная характеристика, конечно. Но то, что он дороже Хард Рока - это факт.

10:12 06.11.14

Администрации сайта просьба удалить отзыв, он не имеет к отелю никакого отношения

23:22 05.05.15

Какая-то заоблачная цена у этого отеля...неужели он так хорош???

18:19 02.10.15

К отелю никакого отношения данный комментарий не имеет... Зачем портить средний балл такими отзывами??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up