Только что вернулся из Кремлина, был с 20 по 27 сентября...
Только что вернулся из Кремлина, был с 20 по 27 сентября ... что можно сказать? ... эмоции самые что ни на есть положительные ... скразу скажу, что хотя особо экскурсами не избалован, тем не менее, сравнить есть с чем ... так вот ... территория, корм, море, обслуга - всё на высоком-высоком уровне и вполне отвечает как цене, так и так и звёздности отеля ...
(о минусах) ... они есть, но не критичные, а именно: практически не реально попасть в "a la carte" ... резервирование столиков идет по телефону и никак иначе (сколько деньги не совал - не берут, заразы) ... так вот ... народ начинает названивать с 9:00 (представьте, примерно 2000 человек одновременно, да ещё вместе с WOW Topkapi) ... так что процедура происходит такая же, как в застой было дозвониться по межгороду (кто помнит, меня поймёт)... в результатек 9:15 все столики уже заняты! ... от-так-от! ... номера и обстановка не на 5, но на 4++, безусловно ... да, интерьер сделан не вчера, но гораздо лучше и свежее любой московской гостиницы среднего уровня (исключим понты типа Метрополя и Балчуга) ... вот, пожалуй, из минусов и всё ...
Остальное можно отнести к плюсам ... номера убирали каждый день, меняли бельё и полотенца - тоже, бар пополнялся соответственно; анимация неплохая, хотя я не любитель хороводов и "весёлых стартов"; вечерние развлекухи тоже неплохие, на любителя (хотя отель, конечно, тяготеет больше к семейному отдыху, а не к подростково-кислотному "гун-ца, гун-ца"; корм был отличный и очень разнообразный, как ни пытался, за неделю всего попробовать не удалось; море просто великолепное, равно как и бассейны (без комментариев); лежаков и гамаков - дуром! ... в любое время суток отыскать куда упасть - не проблема; выпивка тоже рекой, есть и местная и не только (понятно, что никто на халяву кельтов, хеннесей и прочей лабуды 300-летней выдержки наливать не станет, так что импортный "квас" без особых изысков), коктейли стандартные, но если попросить - сделают и по твоему рецепту без проблем; языковой барьер тоже не проблема, хотя с английским будет проще; зелени много, очень красивой и разнообразной; сам отель очень чистый, драют его каждый день до кошачьего блеска и это видно! ... скучно - иди гуляй к соседям в Topkapi со всеми теми же радостями (абсолютно идентичными в плане AI) ... персонал приветлив, так что, несмотря на мою придирчивость, никого не пришлось в чувства приводить ... и т.д. и т.п. ... так что удачи всем! ... езжайте и обрящете ))) ...
резюмируя, соотношение цена-качество по моей шкале - где-то ближе к 95% (на двоих вышло 47 тыс.руб. в соотношении к 50 - по 50-бальному кайфометру ) ) ...
P.S. ... а вот кто поёт про полный отстой отеля - не слушайте ... серьезно.Народ вконец не объективный (по причинам как коммерческим, так и мозговым, ибо говорить на черное - белое может только человек non compos mentis - это я про некоторые ниже идущие отзывы) ... а в общем нечего требовать от верблюда скорости феррари ... хочешь супер-оху-супер - тогда нечего скулить про еду и сервис Кремлина ... запрягайте тачанку и вперед в XANADU или тюрбан на голову и в ОАЭ в семизвёздье ... вот так вот! ...
Всем привет из Ростова!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?