Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 5 по 13 сентября 2014г...
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 5 по 13 сентября 2014г.
1. Размещение. В отель приехали около 9 часов утра. В 10 надели браслеты и отправили в лобби-бар попить чай. В 12 часов, после небольшой взятки заселили в бунгало (2 комнаты) около 2-го бассейна, поближе к морю :). Номер чистый, мебель, кондиционер и холодильник не первой свежести, но нас не напрягало (это должно напрягать хозяина отеля, т.к. все-таки 5*). В Египте отдыхаем 3 раз, 2 раза отдыхали в 4* - качество номеров на порядок лучше. В общем, не ждите 21 век :)))
2. Территория. ОЧЕНЬ зеленая, ухоженная, КРАСОТА!!!
3. Питание. В главном ресторане большой выбор всего! В "Барракуде" можно бесплатно пообедать, но выбор маленький, нет даже чая. В "Наполетано" весь день мороженное, чипсы, иногда пицца. Тут можно поужинать (паста, пицца), но мы не ходили. В барах наливают всем одинаково и русским и иностранцам, никакого игнора я не заметила (хотя в отзывах много об этом пишут).
4. Море. До обеда купание происходит в "лагуне" :) Лагуна - это БОЛЬШАЯ лужа в кораллах глубиной около 50 см :) После обеда можно искупаться с пирса, но глубина там 35 метров, меня лично это напрягало. Около пирса в воде натянут канат на котором "висят" отдыхающие, вход и выход из воды - это акробатика !
5. Анимация. Согласна со всеми , кто писал, что ее НЕТ. Эти жалкие попытки станцевать отельную песню и провести какие-то игры вызывали смех. День аниматоров начинался с танца - вспоминалась басня "Лебедь, рак и щука", потом эти чуть помятые (складывалось впечатление, что спят они в одежде) ребята шли завтракать. Потом начинался процесс вялого хождения вокруг бассейна. ЖУТЬ. Кстати, бассейн у главного ресторана без анимации. Мы отдыхали у второго бассейна, т.к. жили рядом, поэтому "наслаждались" работой команды аниматоров.
6. Горки. Находятся в Nubian Village 4*. Границы между отелями нет, поэтому переплачивать за мифические 5* не стоит.
7. Отельный гид. "Одеон-тур" (он же "СанМар", он же "Корал") - Ахмед. Разговаривает красиво, но немножко недоговаривает :). Ездили на дайвинг, мотосафари и в Израиль, кому интересно напишу подробно.
8. Деньги. Можно расплачиваться всем: рублями, долларами, евро, карточкой.
У отеля нашла три минуса:
- море (пирс и лагуна ), лучше выбирать отели с понтоном.
- качество номеров (см.п.1)
- анимация
- в день отъезда нас не покормили обедом (только за доп.плату). Я понимаю, что это "по закону", но такого я еще не встречала даже в прошлые приезды в Египет (что уже говорить про Турцию и Тунис, где браслеты одевают сразу и отправляют кушать с улыбкой на лице :) ) Впечатление немного испорчено :)
В этот отель я вряд ли поеду еще раз, потому что это 4 минуса перевешивают все плюсы отеля. Это не 5*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время оставить столь подробный отзыв о Вашем отдыхе.
Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием и территорией.
Все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
Надеемся приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С Уважением, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).