АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 6758
Photos: 19

Bronze status

1 263
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2014
03.09.14 - 10.09.14
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель на 4*

Были в Дерби с 3 по 10 сентября. Прибыли в отель вечером, заселились сразу. На ресепшене русскоговорящего персонала нет, но даже с кривым английским вас поймут). Персонал был ну оочень вежлив и улыбчив! И это несмотря на то, что наши русские тетки, не знающие ни слова на английском, очень громко кричали (видимо считая, что так их быстрее поймут), вынесли им весь мозг, пока зарегистрировались. Даже я устала от их крика, а парни с рессепшена продолжали им спокойно, медленно и с улыбками на лицах объяснять на пальцах что к чему:)

Отель чистенький, аккуратный, все очень ухоженно. Новая мебель и сантехника. Тут почему-то висят старые непонятные фотографии отеля, по факту он намного лучше, чем здесь показано. Но есть небольшой минус - нет балкона. Сначала этот факт меня никак не расстроил, но когда столкнулись с проблемой мокрых вещей...сушить их было негде!

С уборкой были проблемы.. Когда мы только вселились, у нас лежала всего 1 пара тапочек и я, дабы не ходить босиком, уходя из номера оставила записку для уборщиц, где на английском попросила еще 1 пару тапочек, на всякий случай я их еще нарисовала со знаком +1 :) Сверху записки положила 2 евро. Евро взяли, а тапки не дали)) Пришлось ловить их в корридоре с тапочками в руках и на пальцах объяснять, что мне нужны еще одни. Благо, они быстро поняли и без проблем выдали мне еще пару. Уборка у них заключалась в том, чтобы заправить постель, развесить полотенца, включить кондиционер (не знаю зачем, т.к. на улице было уже не жарко) и немного сложить вещи. Первые три дня я ждала, когда же мне поменяют уже не очень чистые полотенца.. И проблема даже не в том что они были сильно грязные (не такие уж мы и засранцы), но учитывая, что сушить полотенца негде, поэтому они вообще не сохли, из-за чего вытираться ими было не очень приятно.. В общем на 4 день полотенца стали попахивать, и я решила собрать их все в одну большую кучу и кинуть эту кучу на кровать. Вуаля, вечером полотенца висели все чистые) Чаевые проблем не решают, т.к. я поняла, что деньги они берут как за проделанную уже работу, в качестве благодарности) Суммы чаевых были разные - итог один) Полы не мыли не разу. Постель тоже не менялась за неделю. Но это нас уже не сильно напрягало, т.к. дома мы тоже это не каждый день делаем. Хотя полы я все же чаще мою)) Зато (!) нам каждый день оставляли на подушках конфетки - мелочь, а приятно!)

С едой особо проблем не было. Завтраки уже включались в стоимость. Ассортимент еды не менялся, но нам хватало. Пару видов колбасы, ветчина, хамон, 2-3 вида сыра, что-то похожее на запеканку, яйца отварные, овощи, фрукты, выпечка 4-5 видов, хлопья, соки, кофе чай. Голодными не уходили. А еще, в столовке висят классные картины, любители абстракционизма оценят.

Расположение отеля хорошее, но смотря относительно чего. До автобусной остановки, которая находится на главной улице, пересекающей весь город (Диагональ), 3-4 минуты ходьбы (мы в центр ездили чаще на автобусе, автобус №7). До метро минут 10-15, до любой из 2ух ближайших станций. А вообще, мы много пешком ходили, т.к. гулять по Барселоне одно удовольствие, тем более идти от отеля до центра, нужно было по Диагональ. До жд вокзала ( с которого мы ездили в Порт-Авентуру), тоже 10 минут пешком. Да, забыла сказать, от отеля до Рамбла 2-3км, шли не спеша минут 40 наверн. С площади Испании возвращались тоже пешком. Такси там не очень дешевое, от площади Каталонии до Дерби заплатили около 15 евро (но это с учетом того, что ехали мы поздно, а после 22.00 трафик у них возрастает). Такси по счетчику.

Хороший интернет! Хорошая скорость! Только вот каждый день приходилось заново регистрироваться.. Поэтому, если у вас с памятью плохо, лучше сделать скрин странички с регистрацией, чтоб потом не придумывать новые данные или не ломать голову какой был логин:)

В общем и целом, я бы этот отель порекомендовала! А вопросы с уборкой всегда можно решить:)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Розы не входят в сервис :)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Наталья rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Children services

4.8 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 07.10.14 22:21 (3 902 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up