АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4202
Photos: 14
Vacation as a With friends in
October 2014
27.09.14 - 05.10.14
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых

Здравствуйте, приехали из отеля 05.10.2014г. Хочу сразу написать отзыв. Прилетели в 3 часа ночи. Где-то примерно через 2 часа были в отеле. Устали т.к. летели не из своего города, но и возраст. Одели нам браслеты и сказали ждать. Нас было 4 (две пары). Далее, нам предложили заселиться на время в 1 номере с 2 комнатами или на одни сутки поехать в пятерку... Мы в Турции не первый раз, такое впервые. Покупали путевки в феврале, заплатили за 8 ночей 52800,00 рублей. Я всё понимаю туристов много отель в стопе, но почему??? Заранее на этом сайте просили заселить в корпус "ЖАСМИН" и комнаты рядом, рядом но не в один номер с проходной комнатой. На следующий день после 12,30 и обращения к сотрудникам Пегас нас расселили. Перетаскивали вещи, два дня "котовасии". Народу 1100 отдыхающих, много детей от 5 месяцев и т.д. В столовой толпы народу, все бегают голова кругом, очень мало времени выделяется на еду, попозже пришли уже убирают всё. Про море, несчастных лежаков с матрасиками не хватает, после завтрака придешь уже с трудом найдешь место, про под зонтиком про это вообще ... Анимация отличная, еда разнообразная. Море, солнышко. Остался не хороший осадок от девушки на ресепшене (не буду писать подробности) после такого заселения. В это отель мы больше точно не поедем.

Added 09.10.14 13:57 (1 286 characters in the review)
Add comment
Complain

12:17 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up