АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 14
Comments: 39
Readership:
Photos: 121
Vacation as a Family with children in
October 2014
17.10.14 - 23.10.14
- Abstained

3

5 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 3*

Добрый день. Отдыхали в отеле с 17.10.14 большой семейной компанией 10человек-7дней. Ехали через Anex- претензий к тур оператору НЕТ, сработали на 5!!! Спасибо огромное.Заселили в отель как не странно сразу же, начитавшись отзывов боялись, что будем ждать 14ч, но повезло. Номер дали нам на 5человек семейный с 2 комнатами и 2 балконами с видом на море-вместо 2-х стандартов. Дали на 2 дня ,обещали расселить но мы так привыкли даже не захотели расселятся, номер 1412.

Отель требует ремонта, ковролин грязный, в лобби мебель белая-вся заляпанная,в номере мебель более менее нормальная, постельное чистое.Территория маленькая,но красивая.Детский бассейн расположен в тени,купаться детям просто не реально,хотя и погода стояла жаркая. Детская площадка вся сломана,ребенок повредил ногу.Мини клуб закрыт. Развлечение для детей только в 20ч Мини диско и ВСЕ!

Главный минус отеля это питание и обслуживание.

Выбор в ресторане очень скудный, каждый день курица,макароны и рис. Ребенок неделю был голодный. Плюс только в в том, что фрукты были всегда -арбузы,яблоки,виноград,мандарины,апельсины.

Отношение официантов -Ужасное. Отель позиционирует себя-как отель Ультро, только из ультро не было ничего. Объясняли это тем ,что конец сезона.НО в Турции я 5 раз, таких "отмазок" слышу в первые. Ощущение от бара ужасное, официанты ухмыляются, игнорируют русских- чувствуешь себя ужасно. Мы были с 2-мя детьми и приходилось ходить в бар по очереди и брать напитки для всех,каждый раз бармены пытались высказывать не приятные шутки в адрес тех кто брал напитки по 2-3 стакана. Такого я не видела ни где.Коктейли делают химозные. Если сделают нормальный- то второй раз подойдешь скажут что закончились ингредиенты,а через 10 минут другим делают.

Анимации практически не было,скучали все. Я понимаю ,что конец сезона, но могли бы хотя бы вечером включать музыку в диско- клубе и народ бы потанцевал.

Очень хочется обратиться к хозяину отеля и старшим менеджерам- не нужно обманывать отдыхающих, если у вас нет ультро- так и заявляйте ,что отель просто Все включено, Меняйте персонал, второй раз больше ни кто не поедет после такого обращения вашего обслуживающего персонала. В номерах не убирали все 7 дней. Туалетную бумагу,воду,гель для душа брали сами с телеги.

Не смотря на все выше написанное, отдохнули мы нормально, погода была теплой,компания отличная, мы ехали просто отдохнуть и ничего нам не испортило настроение. Но сюда я больше не поеду и ни кому не советую.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Added 28.10.14 11:10 (2 475 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 28.10.14

Надюша1 Огромное спасибо за правдивый отзыв. Скажите, пожалуйста ,есть ли в этом отеле водные горки,и какая дорога на пляж. А еще,если не секрет-сколько стоила путевка на вашу компанию. Мои родственники отдыхали в аларе 3 приехали очень довольные,у них горок не было. Мы в Турции уже отдыхаем с 2002 года ,три раза отдыхали в аланье и только раз очень довольны. Сервис в Аланье и Кемере ниже чем в Белеке и Сиде,да и отель этот очень старый. Для детей на конец сентября и октябрь советую отель Дефне стар,Снгей порт роял,Лира в Сиде,в Белеке Кристалл фемели-были сами-так вот где сервис и питание,а цены в прошлом сентябре с 21 на 9 ночей на 4 взрослых были 3300 уе в кристалл. Наши дети просто уже были 14 и 16. Очень советую. Почитайте внимательно,выберите,но сервис кардинально отличается от аланьевского,а еда!!!!!!!

16:31 28.10.14

Горок там нет!!!Стоимость на взрослого 18600руб 7 дней.Отель действительно старый, но мы поехали из за низкой стоимости и из-за того ,что в Алании теплее чем в Кемере и Сиде. Мы были в Сиде прошлой осенью Laphetos Beach Resort & SPA 5*, тоже скучный отель, погода в это время там была холоднее. Порадовала нас погода,была жара и природа красивая в этом районе, на рынках цены копеечные.
Мы обычно ездим в клубные отель с большой территорией типо Марко поло ,Симена- там все для детей,клубы, аниматоры, детское меню.Отношение персонала на высоком уровне.
Конечно и стоимость тех отелей 25 тыс на человека.

15:54 02.11.14

Добрый день Ирина!!! Горки для этих трех отелей ЕСТЬ! Они находятся в отеле Алара Кум 5, от Алары Стар через территорию Алары 4, через пляж 3 мин. пешком, налево через подземный туннель и Вы в Аларе Кум 5!!! Время в пути от Алары Стар до горок 10 минут спокойной хотьбы, там же можно пользоваться всеми барами, кроме гл. ресторана!!! Удачи!!!

11:56 05.11.14

Совершенно верно! Но в это время Алара Кум уже была закрыта. Не знаю, с чем это связано, но закрыли ее до окончания сезона.
В этом году и правда как то отчетливо ощущался конец сезона.
(Мы были в Алара Хотэл с 7 по 19 октября)

12:51 05.11.14

Я слышал , что зимой будет ремонт в номерах АЛАРЫ!! может с этим связано .

13:23 05.11.14

Это было бы неплохо! Главное чтобы на общей атмосфере отеля не отразилось. Да и повышение цены тоже не хотелось бы..
А откуда у Вас такая информация?

15:24 05.11.14

Как бы не реставрировали Алару, больше я туда ни нагой. В первую очередь персонал нужно менять...Хамство сплошное... и скука.
Могу посоветовать Marco Polo 5*в Кемере, были там 2 раза, просто СУПЕР. А Аланию и Alara Star5* выбрали из за того ,что поехали уже в октябре, побоялись плохой погоды.

16:37 05.11.14

Ну, прямо скажем, Алары на любителя))
В стар принципиально не еду, мне больше нравится хотэл.
Хамство от персонала ни того, ни другого отеля ни разу не слышала! Напротив, все были очень любезны, некоторые даже чересчур...

18:38 05.11.14

Три раза был в Аларе 4* и два раза в Аларе Стар 5* ни разу ни каких конфликтов ни с кем из обсл. персонала не было!!!!! Езжу в Алары из за пляжа и полного релакса, ну и естественно цена радовала всегда!!! В 2015 году цена будет больше и на много, я думаю из за повышения курса доллара. Марко Поло 5 * хороший отель, территория огромная, питание отличное, пляж хороший , НО --ЦЕНА!!! на 20- 30 т дороже.

01:47 26.12.14

Проблема с официантами возникла в этом году, ушли больше 10 человек. Причем ушли не только официанты, но и бармены, и часть поваров. Мы уехали раньше, но Алена с семьёй, с которой мы познакомились и подружились в Аларе, написала мне после отъезда, что работники отеля ушли из-за произвола управляющего. И это ужасно.
Мы отдыхали в Аларе несколько лет подряд, это была крепкая бюджетная пятерка. Конечно много отелей на порядок выше, но уж больно место по природе хорошее и красивое. Раньше в Аларе из года в год, работала одна и таже команда и нареканий она не вызывала. Наоборот, приезжали как к себе на дачу, нас узнавали,
холили и лелеили :) и то что в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА большая часть сработавшейся команды ушла, это очень тревожный признак. И отзавы на отель стали негативными. Даже не знаю, стоит ли ехать летом в Алару. СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВ.

15:47 19.02.15

Отдыхала в Аларе Стар 3 раза - в мае 2011,2012 и 2014 . В 2011 и 2012 все понравилось- персонал дружелюбный, одни и те же люди работают много лет в этом отеле. Горничные, бармены, работники ресторана, работники пляжа всегда были вежливыми и отзывчивыми. Одним из преимуществ отеля являются пляжи - их там три, заход в море - песок,территория очень красивая . Питание тоже было вполне достойное.
Но в мае 2014 году, решив поехать в этот отель, я очень пожалела. Мы были вчетвером, приехав, попросили 2 номера рядом (естественно, не бесплатно). Быстро "слизнув" купюру, нам их дали, но при этом не предупредили , что в этих номерах нет горячей воды. Вернее, вода была с перебоями - то нет горячей, то вообще никакой. Представляете, вы приходите с пляжа, а воды нет?!Мы звонили на респшен, сначала нам отвечали, что мы все выдумываем,это только у нас нет воды, а потом вообще стали орать и бросать трубку. Причем каждый раз кормили обещаниями, что через час вода будет.В результате мы провели из 7 дней 5 дней без воды. Спасибо гиду Анекс Тура Рамазану - он договорился, что мы будем принимать душ в хамаме в любое время, конечно, это был выход из положения, но на турбазе, а не в отеле.И вообще гиды Анекса были всегда на высоте, молодцы. Но я не хочу больше в Алару. Да и общее состояние отеля ухудшилось, в ресторане появилось много соевых продуктов, стало меньше овощей, работники ресепшена (основные двое) распустились дальше некуда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up