АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1133 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in October 2014
19.10.14 - 29.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле несколько лет назад с мужем, поэтому...

Translate

Отдыхала в этом отеле несколько лет назад с мужем, поэтому для посещения Египта с 77-летней мамой выбрала проверенный и оставивший только приятные впечатления отель. Мне был нужен тихий, без особых развлечений отдых, пляж с хорошим заходом для мамы, а для меня – с рыбками и кораллами. Качественное питание, хороший сервис, приемлемая цена. Все это было в Bel Air. И вот куплены путевки, оператор - Тез Тур. Перелет – в Хургаду компанией Nord Star, обратно - Уральскими авиалиниями. Сами полеты прошли отлично, но когда возвращались домой, то просидели в самолете 1,5 часа – Кипр не давал разрешения пролета над территорией (объяснение командира экипажа).

В аэропорту можно в банке слева от входа купить визу за 25$, или у представителя туроператора – за 27$. Т.к. в банк была огромнейшая очередь, я купила визу у представителя Тез Тура и мы сразу отправились в комфортабельный с кондиционером автобус. Ехать до отеля – минут 15.

Трансфер, организация заселения – все отлично.

Заселили за 5 минут. Узнав, что я не первый раз, предложили оформить карту гостя, которая даёт некоторые привилегии при следующем посещении (например, выбор этажа, соки в минибаре). Номер нам понравился, на первом этаже (для мамы удобно), но пока мы распаковывали багаж, раздался грохот: оказывается, в соседнем номере идет ремонт, откалывают плитку, демонтируют сантехнику и проч. Пришла не рецепшен, объяснила ситуацию. Там стоял обаятельный молодой человек 23-х лет, говорящий по-русски, он тут же дал ключи от другого номера и направил работника отеля, чтобы он помог перенести вещи. Работники на рецепшен владеют русским языком, они помогают при любом обращении без раздражения, очень любезно всё объясняют.

Номер нормальный, лейка в душе, как многие пишут, закреплена, не снимается, но нам это не мешало. Из туалетных принадлежностей – только кусок мыла. Я это знала и привезла с собой шампунь и гель. Фен, сейф – в номере. Нет инструкции на русском языке, но на рецепшене стоит аналогичный сейф – там наглядно показали, как им пользоваться. Телевизор большой, новый, 2 русских канала. Сервис в номерах – хороший, ежедневно убирают, меняют бельё, также пляжные полотенца можно поменять без проблем.

В минибаре 1,5л бутылка с водой, маленькие бутылочки с пепси и спрайтом. Пополняются ежедневно. На столе - чайник, наборы для чая и кофе. Но это лишнее, т.к. стоит выйти из номера – все это есть в барах у бассейна. Там же – мороженое, закуски, напитки. Из неразведенных соков – пакетированный сок из гуавы и томатный сок в жестяных баночках.

В некоторых отзывах пишут, что к русским при обслуживании в барах отношение хуже, чем к немцам. Считаю, что это - надуманное. Нам, наоборот, предлагали попробовать вкусные коктейли, предлагали всё принести на террасу к номеру, чтобы нам не подниматься. Вслед моей маме говорили: «Мама - супер!»

Завтрак и ужин проходит в своем отеле. Обед – в любом из 3-х мест: у себя в отеле на улице около бассейна; в отеле Арабии ( с ним общая территория) также на улице; и на пляже в ресторане Марина, где рядом вход в море -сразу на глубину.

Что изменилось – раньше ужины накрывались в закрытом ресторане, в здании, где сейчас -только завтраки. Всё лето и в наш приезд в октябре ужины подавались на улице, у бассейна ( где и обеды). Это для нас - минус, потому что до 22 часов (время ужина) слышна музыка, разговоры, идет дым от приготовления на гриле, а потом – работники все это убирают, увозят еду, тележки, посуду, гремят. Т.е. до половины двенадцатого ночи довольно шумно. Может, тех, у кого номер расположен далеко от ресторана, это не так беспокоит.

Вообще за питание ставлю 4, снизила балл, т.к. помню, какое питание было в прошлый мой приезд – ассортимент был гораздо шире. Морепродукты в этот раз отсутствовали, исключение - 2 раза подавали жареных на гриле крабов. Сладости представлены, в основном, бисквитными пирожными с разной глазурью, плюс всякие желе. Только на тематические ужины наблюдалось разнообразие (мексиканская ночь, арабская ночь, испанская ночь…)

Еще, по сравнению с предыдущим приездом, очень мало фруктов. Раньше было их изобилие, а в этот раз - всего по 2 вида фруктов: бананы и зерна граната, или груши и инжир, или финики и апельсины, на завтрак - резаные дыня (которая заканчивалась за 10 минут) и грейпфрут. Арбузов не было ни разу, виноград – нечасто.

Ну, и последний минус по питанию: под емкостями с едой отсутствуют горелки, поэтому, если вы задержитесь и придете к концу обеда-ужина, все будет холодное и придется или просить подогреть на сковородке, или есть остывшее. Видимо носить-уносить горелки – проблематично, да и от ветра, наверно, они гаснут. Но какое бы объяснение не было – факт остаётся фактом.

Но качество еды – хорошее, очень вкусная рыба, блюда, приготовленные на гриле. Очень понравились блюда, подаваемые в «Египетскую ночь»!

Также в баре у пляжа Арабии после 3-х часов жарят блинчики, выносят вкусную пиццу.

Если выйти из отеля, то справа в 100 метрах находится госпиталь El Salam, там есть аптека, в которой некоторые лекарства дешевле.Надо иметь ввиду, что при оплате в кассе этого госпиталя берется 10% - сервисный сбор от суммы покупки (независимо от того в какой валюте рассчитываетесь). Я платила и в долларах (курс нормальный - 7LE за $, в банке - 7,15), и в фунтах.

Вот цены на некоторые лекарства:

Larypro (Ларипронт)(№20) от воспалений горла= 9 LE +10%

Ехcedrin (№20) от головной боли =9 LE +10%

Cevamol (№12) шипучий парацетамол 5,5LE +10%

Flector мазь от болей в суставах (аналог Диклофинака)= 7 LE +10%

Cinnarizine = 6,75LE +10%

Зубная паста Miswak 170г (большая) =6 LE +10%

Крем для лица EVA (+50 years ) = 75 LE +10%

Для перевода цены в рубли (для сравнения) – надо умножить на 6.

Уже дома обнаружила, что в упаковке с экседрином отсутствует одна из 2-х пластин. Так и не знаю, то ли в аптеке недодали, то ли в номере вытащили. Взяла все чеки от лекарств с собой для предъявления на таможне, но ничего не спросили, хотя везла в общей сложности 18 упаковок. Вывоз лекарств в Египте разрешен только для собственных нужд.

С погодой повезло: из 10 дней ветреных было два. Море шикарное, теплое. Октябрь – очень комфортный месяц для отдыха.

Зонтиков было предостаточно, очередей нигде не наблюдалось.

Вывод – нам понравился наш отдых, моя 77-летняя мама сказала, что здесь лучше, чем на Майорке, где она отдыхала 2 года назад. На мой вопрос, чем лучше - ответила, что здесь, как в сказке))).

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • спокойный отдых
  • качественное обслуживание
  • хороший пляж
  • обеды и ужины - на открытом воздухе
Added 05.11.2014 20:49 6 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо, вы так подробно все написали. Мы едем в отель в декабре, подскажите пожалуйста где вы покупали фрукты, если покупали. И далеко ли от отеля до центра Хургады.
12:36 08.11.14
Здравствуйте Елена!
Спасибо Вам огромное за теплый отзыв о нашем отеле. Мы постараемся не только придерживаться этого уровня, но и становиться только лучше, делая отдых наших гостей максимально комфортным. Надеемся снова оказать Вам достойный прием. Всего наилучшего Вам и Вашей семье.
С уважением, администрация отеля.
Фрукты продают через дорогу напротив отеля. И в ларьках и в небольших магазинчиках. В прошлый наш приезд с мужем мы ходили пешком до центра Хургады, это у нас заняло не меньше 40-45 минут. С мамой, конечно, я не решалась на вылазки дальше, чем, через дорогу. Но всегда можно взять такси, их великое множество ждет на стоянке у отеля.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 25
0 Благодарности