Не знала, что такое бывает
Подумайте еще раз при выборе данного отеля.
Начнем-размещают в данном отеле только с 15.00, хотя мировые стандарты размещения- 14.00. Нас поселили в номер аварийного состояния- грибок живет в этом номере на полноценных правах, штукатурка сыпиться с потолка и стен. Мебель, по всей видимости, ровестница Ленина. Ручки от лоджии есть, но только для видимости. При обращении на ресепшн, на нас стали кричать и отказали в переселении, ссылаясь на то, что в полупустом отеле нет больше мест. Так мы мучились около 1,5 часов. После обращения к русскоговорящему менеджеру, проблему удалось решить( спасибо огромное Лене). Но на злосчастном ресепшене нам опять выговорили, что нам представляют номер большей по стоимости путевок и швырнули ключи. Вообщем- все было испорчено с первого дня. Море , конечно, все сгладило, но осадок остался. По питанию- если придешь первый- будет разнообразие, опоздаешь- будешь жевать булки. Сам обслуживающий персонал- официанты, уборщики, садовники- очень любезные и дружелюбные. Риф- красивый, но не самый лучший. Территория зеленая и ухоженная. Интернет- 6 долларов за 30 минут. Вообщем- подумайте еще раз, и взвесте все "за" и " против".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отношение ко всем туристам замечательное.
Тоже приходилось менять номера, но всегда это происходило без проблем и какой-либо агрессии со стороны персонала.
По питанию: никогда не спешила и не спеши к открытию ресторанов. всегда прихожу в последние полтора часа и всегда все есть, даже если чего-нет всегда дежурят повара, которых можно попросить и тебе вынесут свежее блюдо. что всегда и делала.
Отдыхающим на заметку!!!!! Не надо самим хамить персоналу и строить из себя королей!!!!! Какое ваше отношение к обслуге, так вас и обслужат!!!!!!!!!
Главное улыбаться и доброжелательно относится к людям, которые работают для вас!!!!
А автору отзыва, я бы сначала посоветовала орфографию проверить. Чтобы даже об авторе негативного отзыва складывались достойные представления.
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Приносим извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
С Уважением,
Администрация отеля Шератон.