АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1401 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a couple in November 2014
09.11.14 - 16.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не знала, что такое бывает

Translate

Подумайте еще раз при выборе данного отеля.

Начнем-размещают в данном отеле только с 15.00, хотя мировые стандарты размещения- 14.00. Нас поселили в номер аварийного состояния- грибок живет в этом номере на полноценных правах, штукатурка сыпиться с потолка и стен. Мебель, по всей видимости, ровестница Ленина. Ручки от лоджии есть, но только для видимости. При обращении на ресепшн, на нас стали кричать и отказали в переселении, ссылаясь на то, что в полупустом отеле нет больше мест. Так мы мучились около 1,5 часов. После обращения к русскоговорящему менеджеру, проблему удалось решить( спасибо огромное Лене). Но на злосчастном ресепшене нам опять выговорили, что нам представляют номер большей по стоимости путевок и швырнули ключи. Вообщем- все было испорчено с первого дня. Море , конечно, все сгладило, но осадок остался. По питанию- если придешь первый- будет разнообразие, опоздаешь- будешь жевать булки. Сам обслуживающий персонал- официанты, уборщики, садовники- очень любезные и дружелюбные. Риф- красивый, но не самый лучший. Территория зеленая и ухоженная. Интернет- 6 долларов за 30 минут. Вообщем- подумайте еще раз, и взвесте все "за" и " против".

  • пляж
  • территория
  • риф.
  • отношение к русским туристам
  • однообразная еда
  • старые номера
Added 21.11.2014 15:32 1 197 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте. Никогда не писала отзывы об отелях, хотя за границей не в первый раз, в том числе и в Шарм эль Шейхе. Но не могу согласиться с Вашим отзывом. У меня много кто был в этом отеле, и все были им довольны, именно по их рекомендации мы и поехали в него компанией в ноябре 2014г. И все остались довольны. Разместили нас раньше 14-00, в течении 10 минут после прибытия. Попросили дать номера получше и рядом (нам надо было 3 номера) - дали огромные соседние номера в Долфине с выходом на бассейн и бар, номера метров по 40 точно, без учета ванны. Все чистое и ухоженное. Номера дали абсолютно бесплатно, позже позвонили в каждый номер узнать понравился ли номер. И потом каждый раз когда мы проходили мимо ресепшена, спрашивали все ли устраивает!!! Про ресторан тоже не могу согласиться. Да, выбор еды может и не большой, зато все вкусное и качественное. И если что-то из блюд заканчивалось, то тут же приносили еще. На счет интернета не могу ничего сказать, мы туда не для этого ехали..
невозможно даже прочитать - из-за безграмотности
Полный Бред!!!!!! В Шарме отдыхаю постоянно бывала в разных отелях, но в Шератон влюбилась с первого взгляда. Отдыхала в нем уже 5 раз и с каждым разом отдых становится лучше.
Отношение ко всем туристам замечательное.
Тоже приходилось менять номера, но всегда это происходило без проблем и какой-либо агрессии со стороны персонала.
По питанию: никогда не спешила и не спеши к открытию ресторанов. всегда прихожу в последние полтора часа и всегда все есть, даже если чего-нет всегда дежурят повара, которых можно попросить и тебе вынесут свежее блюдо. что всегда и делала.
Отдыхающим на заметку!!!!! Не надо самим хамить персоналу и строить из себя королей!!!!! Какое ваше отношение к обслуге, так вас и обслужат!!!!!!!!!
Главное улыбаться и доброжелательно относится к людям, которые работают для вас!!!!

А автору отзыва, я бы сначала посоветовала орфографию проверить. Чтобы даже об авторе негативного отзыва складывались достойные представления.
19:11 25.11.14
Уважаемая Дарья!
Приветствуем Вас из отеля Шератон!

Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
По вашим комментариям, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Приносим извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.

С Уважением,
Администрация отеля Шератон.
Вы можете считать, что это бред, но , к сожалению, в данной ситуации оказались именно мы. Ни о каком поведении королей, хамстве с нашей стороны и прочих негативных эмоций не было. Сама никогда не верила в страшные байки туристов, но на этот раз это произошло с нами. Нам не повезло как вам. Я очень надеюсь, что наша ситуация будет последней.
Прям как про другой отель написано. Нашу группу сразу заселили - через 10 мин после приезда. Правда браслеты надевают только в 10.30. В ресторане с одной стороны (где чай/кофе )начинают убирать еду раньше, а с другой не убирают. И всегда приносили лотки с едой, как только они становились пустыми.
Мы отдыхали в этом отеле два раза,все было супер.Питание,сервис,обслуживание все было прекрасно.Заселили в 10 утра,сходили позавтракали,потом одели браслеты.Убирались каждый день,полотенца меняли тоже каждый день.Собираемся в апреле в Египет,скорее всего поедем в Шератон третий раз,не могу найти подходящий отель.А Шератон уже стал родным.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Next rate Все отзывы автора (1)
Дарья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности