В отеле отдыхали с 20.11 по 03.12. В Хургаде не в первый раз...
В отеле отдыхали с 20.11 по 03.12. В Хургаде не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Начну с того, что отель полностью соответствует своему рангу. Твердые 4 звезды, но я бы добавил еще половинку, хотя некоторые сомнения перед поездкой возникали. Ну а после заселения осталось лишь недоумение по поводу "униженных и оскорбленных"...
Начну сначала. Заселение. Вот это, пожалуй, единственная слабая сторона сервиса. Соответствующий номер мы получили только к обеду следующего дня, хотя в вечер прибытия нам довольно быстро предоставили для временного размещения двухкомнатный "сьют". Но поскольку в путевке был прописан "стандарт", то мы были предупреждены, что номер у нас будет другой. На следующий день, после полудня, был предложен выбор из 3-х номеров, один из которых нас полностью устроил. Почему поставил 4? Да просто после сьюта с 4 кроватями, мягкой мебелью, 2-мя LED теликами и 2 санузлами, наш (вполне нормальный!) номер показался поначалу каким-то ущербным! Предлагали доплату, но ничего не получилось, он уже шел по конкретному заказу...Да и нормально распаковаться во времянке не получалось, чтобы потом обратно все не сгребать. Но и доставшийся нам номер (234) был совсем неплох. Вид на теплый бассейн и сад вполне нас устроил. Отдельно стоит отметить качественную ежедневную уборку номера, что для хургадовских отелей не совсем обычно. Как правило, через день, а то и два. Все "расходные" материалы менялись без напоминаний, постельное - с завидной регулярностью, так что к качеству уборки номера - никаких претензий, исключительно благодарности. Кстати, интересно, а кто из вас делает ежедневную уборку у себя в квартире? :))
Питание. Уж и не знаю, кому там чего не хватало! Может быть в летний наплыв и были какие-то сложности, но у нас их не было совершенно. Ассортимент вполне достойный, количество достаточное. Можно было придти в конце времени приема пищи и всегда на раздаче было все то, что и в начале. В подробности вдаваться не хочется, но мясо, птица, рыба - присутствовали постоянно, в виде различных блюд. К качеству приготовления тоже никаких претензий: хоть и без изысков, но все вкусно и разнообразно.
Персонал. Ну что тут говорить? Культурны, внимательны, опрятны, вежливы, доброжелательны. Думаю, что этого достаточно.
Море/пляж. На любой вкус. Кому нравится песочек - отельный пляж, ну а я выходил за территорию, на мысок, на самую оконечность. С маской там плавать куда как интереснее! И стаи разнообразных рыб, и кораллы с ежами, даже небольшую муренку отыскал. Почти Гифтун (Райский остров), только рыб поменьше и глубина не та, хотя метра 4-5 найти легко. Вот только без "кораллок" или ласт там делать нечего.
При местные спиртные напитки уже многие писали. Я и сам, впервые попав в Египет, долго вспоминал: что же они мне напоминают? Потом озарило - незабвенный спирт "Ройал", 90-х годов разлива! Практически все напитки имеют этот вкус, только в роме он не настолько ощутим. Ну так и заводик у них один, в Каире! Как бы не принято...
Да! Немного об экскурсионном. На Райский остров советую брать у ребяток, что на пляже предлагают, в синих футболках. Насколько я понял, они к отелю относятся. 35$, обед, катер отходит с территории Хилтона, никуда ехать не нужно. Все вполне достойно, а самое главное - удобно. Остальные (типа Луксор, сафари и т.п) советую брать у Светланы, ее сайт с контактными телефонами, скайпами и.т.д., легко можно найти в инете. Возникнут трудности - могу подсказать.
Кстати, вот еще один минус отеля: интернет. До этого мне приходилось бывать в отелях, где он хотя бы в лобби был бесплатным, ну а тут придется платить. Мой совет: выйдя из отеля, поверните направо и дойдите до Клеопатры(ее ярко-красная надпись видна от проходной), прогуляйтесь, а заодно купите там, возле лестницы на второй этаж, карту местного Vodafone. За 10$ (70 фунтов) вы будете иметь и местный телефонный номер, и 4,5 гига интернета. Я его весь израсходовать не смог, хотя и вайбером и скайпом пользовался регулярно. Цены сравнивайте сами.
Вот где-то так. Общая оценка - отлично. Во всяком случае, если снова поедем в Хургаду, то я знаю, в какой отель точно стоит ехать. Ну а тем, кто считает, что сервиса ему недодали, могу сказать одно: уважаемые, для ваших запросов существует такой городишко, Куршавель называется! Вот там - любой каприз! :))) Хотя, если есть желание сравнить 4-х звездочные отели Хургады, могу предложить хотя бы Sultan Beach 4*, разницу ощутите быстро!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, что Вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых прошел хорошо. Мы надеемся, что Вы сохраните Ваши впечатления и мы вновь будем приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Меня с друзьями тоже всё устроило, зимой опять собираемся -:)
фото вы назвали "так называемый бассейн с подогревом". значит подогрев не слишком велик.
подскажите еще, пожалуйста:
какими барами и возможностями "Хотела" можно пользоваться? только одним баром - тем, что прямо на пляже?
Ещё раз благодарим всех за интерес, проявленный к нашему отелю!
Особенно приятно получать положительные комментарии от туристов, которые уже побывали у нас в гостях, а так же увидеть вопросы от потенциальных клиентов.
Прежде всего хотим поздравить всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!
Искренне надеемся, что НОВЫЙ ГОД будет удачным, счастливым, благополучным и позволит россиянам путешествовать и наслаждаться жизнью!
Египет, Красное Море и Grand Plaza Hotel & Resort ждут Вас!
Спешим заверить Ольгу, что бассейн (о котором идёт речь) находится рядом с Итальянским рестораном, баром Кафе Де Пари (всё включено), как правильно написано, уникально защищён от ветра, подогревание обеспечивается на стандартном для Египта уровне (27 градусов). Клиенты довольны и получают удовольствие!
Вы можете найти страничку отеля Grand Plaza Hotel (Grand Plaza Hotel & Resort) на фэйсбуке.
У подогреваемого бассейна часто проводятся анимационные дневные программы, там выложены фотографии и комментарии клиентов!
Так же на страничках отеля регулярно выкладываются новости о проведённых развлекательных программах, вечеринках, событиях.
Ждём ВАС в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Барами можно пользоваться всеми.