АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.03.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 2788
Photos: 58
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a Family with children in
January 2015
02.01.15 - 09.01.15
- Abstained

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Январь 2015 - 2 взрослых, 2 подростка - 13 ии 12 лет

Отдыхали в отеле вчетвером (2 взрослых, 2 детей -13 и 12 лет) в январе 2-9, 2015.

Разместили быстро, за 1 мин. У сотрудников фронт деска на груди таблички с указанием, на каком языке можно общаться. Обычно это турецкий, английский, русский и немецкий.

У нас был номер Duplex Family room с балконом и видом на море. Две отдельные кровати на первом этаже, двуспальная кровать на втором. Два санузла. «Взрослая» кровать расположена крайне неудобно – 100% видимости снизу. В санузлах с 9 до 20 очень шумно работает центральная вентиляция, а когда она не работает сильно пахнет затхлостью. На ванне стеклянная несдвигающаяся перегородка, если у вас маленький ребенок или недееспособный член семьи, то мыть его очень сложно.

На обоих этажах есть пульты управления кондиционером.

В минибаре только soft drinks – вода, кола, спрайт, пиво.

В номерах запрещено пользоваться чайниками и утюгами, причина стала быстро понятна – поставили на зарядку айпады и батарейку фотоаппарата, тут же вылетели пробки, пришлось вызывать электриков.

Телевизоры на обоих этажах, 69 каналов, из них 4 детских и 5 неработающих.

Уборка ежедневная, качественно и быстро. Есть шампунь, кондиционер, гель для душа, пена для ванной, лосьон для тела, ватные палочки, ватные диски, шапочки. У младшего сына моментально появилась перхоть, но это скорее всего, индивидуальная реакция на шампунь и воду.

Wi-Fi работает идеально на всей территории отеля, сигнал сильный.

В основном ресторане питание отличное, разнообразное. Повара постоянно выезжают на стажировку в Европу. Подают свежевыжатые соки и сезонные фрукты – бананы, апельсины, ананасы, мандарины, сливы, яблоки, груши, айву, виноград. Есть микроволновка, детское и диетическое питание. Персонал внимательный, быстро выучили наши привычки, приятно. Один раз на вареном яйце мы обнаружили куриный помет, яйца явно не моют перед варкой.

В Ab-I Hayat баре есть все виды напитков и коктейлей, как алкогольных, так и безалкогольных. Персонал предупреждает, если что-то платное. Орешки подают невкусные и несовсем несъедобные – арахис, миндаль и фундук. По вечерам живая музыка – фортепиано и скрипка. Тепловые пушки для любителей покурить вечером на балконе ни разу не включали, хотя было холодно.

В Irish Pub разнообразная вечерняя программа – караоке, живая музыка, танец живота, какие-то конкурсы, есть два больших экрана для любителей спорта.

В отеле в основном корпусе есть два спортзала и йога-центр.

В СПА – все виды саун, бассейн, бассейн на улице, Витамин-бар со свежевыжатыми соками (морковь, апельсин, яблоко).

Пляжные полотенца в зимний период не выдаются, так что любителям погреться на солнце надо брать или свои, или из номера.

Пляж закрыли на реконструкцию, обещают летом белый песок и большую протяженность.

В отеле есть магазины, где можно купить не только товары первой необходимости, но и ковры, но задорого. От отеля до центра Белека примерно 3,5 км пешим ходом, можно доехать на такси за 7 долларов или 5 евро, и сэкономить кучу денег, поторговавшись с продавцами там. В Белеке продается качественный турецкий текстиль, а также фейковые брендовые вещи – обувь, сумки и трикотаж, чуть лучше, чем у китайцев-))

От отеля до Анталии ежедневно в 10:00 уходит автобус за 7 евро с человека (туда-обратно). Возвращение в отель в 16:00. Водители, как правило, ни на каком языке, кроме турецкого не говорят. Иногда на немецком. Убедитесь, что вы знаете место и время отправления из Анталии обратно в Белек и придите на пункт отправления заранее минут на 15, уехать могут раньше и без вас!!

Банкоматов в отеле Ela нет. Ближайшие банкоматы только в соседних отелях (Susesi, Majic Life), и только в турецких лирах.

В общем, если сравнивать отель с другими отелями в Белеке, где мы были на зимнем отдыхе, то он тянет на твердые четыре звезды по состоянию номеров и пятерку по вышколенности персонала.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more

Наталья voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.0 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ненавязчивый внимательный персонал прекрасное питание и снэки
Disadvantages
неудачное расположение кровати на втором этаже в номерах duplex family нет чайника в номере нет алкогольных напитков в номере проблемы с электричеством в номере слишком шумная вентиляция в санузлах в номере нет пляжных полотенец в зимнее время нет банкомата нет welcome вина и фруктов в номере
Added 10.01.15 21:04 (3 874 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 12.01.15

Уважаемая Наталья,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за написанный отзыв об отеле Ela Quality Resort. Мнение каждого гостя важно для коллектива и менеджмента отеля, ведь благодаря отзывам у нас есть шанс повысить уровень сервиса и узнать о наших недочетах. Также хотелось поблагодарить Вас за теплые слова в адрес персонала отеля. Сотрудники всего отеля работают для того, чтобы сделать отдых наших гостей как можно комфортнее.
Что касается указанных Вами недочетов и пожеланий, то мы обязательно примим их во внимание. Но некоторые из них хотелось бы разъяснить.
Центральная вентиляция не является очень шумной в нашем отеле, вероятно, что шум мог быть связан с другими факторами. Мы ведем электронный учет обращений всех наших гостей в технический и другие отделы нашего отеля. По Вашему номеру обращений и жалоб на шум нигде не зафиксированно. Также, мы, (отдел по работе с гостями), периодически делаем обзвон наших гостей, чтобы узнать о наличии любого рода проблем у наших гостей. 4.01.2015, когда Вам звонили наши сотрудники, Вы к сожалению, не сказали нам о существующей проблеме шума, которую можно было решить, например, сменой номера. Возникшая проблема с электричеством- это единоразовый случай и она никак не связана с непредоставлением утюга в номер. Согласно концепции отеля, связанной с правилами пожарной безопасности, утюги не предоставляются в номера. Но гости нашего отеля могут на экстра основе воспользоваться сервисом глажки, что будет соответствовать соблюдению правил пожарной безопасности. Чайники, конечно же, предоставляются в нашем отеле. Достаточно было об этом сказать на рецепшин, гест рилейшин или позвонить по номеру 1000 в службу Q центр.
Для всех маленьких детей в отеле мы предоставляем ванночки для купания, а для людей с ограниченными возможностями мы предоставляем номера со специально разработанными санузлами. Поэтому несдвигающаяся перегородка в ванной не может быть сложностью для маленького ребенка или недееспособный члена семьи.
В зимний период в нашем отеле выдаются пляжные полотенца. В СПА центре нашего отеля вы могли их брать каждый день.
Действительно на территории отеля нет банкоматов, но в 10 минутах ходьбы от отеля (около Belconti отеля) есть АТМ Дениз банка, у которого есть соглашение с российским Сбербанком. И при наличии карточки Сбербанка все денежные операции Вы, вероятно, могли бы произвести более выгодно. Нам очень жаль, что Вы не обращались в Отдел по работе с гостями на протяжении отдыха для получения четкой информации в интересующих Вас вопросах. Мы бы смогли оказать Вам помощь и тем самым сделать Ваш отдых качественнее и комфортнее.
Мы надеемся увидеть Вас и в следующем году в отеле Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

22:33 12.01.15

Очень грамотный и обоснованный ответ работников отеля!Хотелось бы знать,чайники предоставляются по запросу,и пополнение набора чай-кофе ежедневно?Спасибо.

23:03 12.01.15

И еще,когда будет готов новый пляж???

00:12 13.01.15

Уважаемая Минора,
Вы абсолютно правильно поняли - чайники предоставляются по запросу через рецепцию, отдел по работе с гостями или по номеру 1000. Однако, согласно концепции отеля Ela Quality Resort на данный момент (зимний сезон) чайные и кофейные наборы предоставляются за отдельную плату. Концепция предстоящего летнего сезона 2015 будет сформирована позднее.
Пляж, в том числе и пирс будет открыт к летнему сезону.
Уважаемая Минора, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда будем рады на них ответить. Мы будем Вам благодарны, если для этого Вы воспользуетесь разделом "вопросы об отеле" для нашего более оперативного ответа.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

04:18 13.01.15

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up