АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 8080
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2014
23.11.14 - 29.11.14
- Recommend this hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

5* - слишком много для этого отеля

Останавливались в данном отеле вместе с мужем на 6 ночей. Если честно, подвоха от такой сети не ожидали. Приехали мы поздно вечером, на ресепшене нам все подробно рассказали об отеле на отличном английском языке, дали схему отеля, рассказали о режиме работы всего в отеле, даже про карточки на полотенца не забыли. Нас проводили в номер очень вежливо. Номер брали улучшеный. Он маленький, зато с балконом. Очень чистый, правда ванная комната подубитая. Ванна очень старая, вся пошарпанная, видавший виды потертый смеситель. Зато лежало два мыльца, гель для душа и лосьон для тела. Спустя несколько дней нам принесли еще шампунь и кондиционер для волос. Оказывается, было и такое. Дверца от тумбы под раковиной не была закреплена и все время выпадала. Было две пары тапочек, однако обещанных халатов за все время пребывания мы так и не видели. Не особо и надо, но раз числятся, так пусть будут. В номере лежит толстенная папка с описанием услуг, оказываемых в отеле. Однако, многие из них просто числятся на бумаге. Очень огорчает отсутствие собственной службы такси. Потому что торговаться на улицах надоедает. Да и таксисты, узнав про отель, тут же щедро накидывают. На ресепшене тебе заказывают машину, такое ощущение, что каждый звонит какому то своему знакомому таксисту, а цены скачут по мере испорченности каждого))) До одного и того же места нам три раза называли разную стоимость.

В стоимость нашего проживания входили бесплатные напитки: Мини-бар, вода, чай/кофе. При заселении была даже небольшая коробочка с печеньем. Несмотря на то, что в номере нас было двое, лежал всего один пакетик чая и один пакетик кофе. Выпив их в первый вечер (предварительно бросив жребий, кому что) обещанного пополнения мы больше не наблюдали. Вода питьевая, правда, была регулярно. Мини-бар пополнялся тоже не регулярно, то один сок вместо двух, то банки газировки не поставят. В один из дней его вообще не пополнили. Мы смолчали, это повторилось на следующий день. Позвонили на ресепшен по данному поводу, нам сказали дословно: "Это комплимент от отеля и сегодня он вам не полагается, пополним завтра." Для отеля 5* - полная чушь.

Разбаловали нас в других странах комплиментами в день рождения, в этом отеле такого нет. Хотя, друзья отдыхали чуть дальше от нас, в отеле Hilton tree, им в знак комплимента к дню рождения вместо стандартного номера выделили чуть-ли не президентские апартаменты.

Зато порадовала уборка. Все время рано утром. При чем, не зависимо от размера и вообще наличия чаевых. В первое утро ушли на завтрак, приходим - все идеально убрано. А чаевых оставить не успели, в 8:00 уборки не ожидали. Во второе утро встали раньше, приходим с завтрака, он у нас опять уже все убрал и уже уходит. Быстро забежали за деньгами, сунули ему. Так он так обрадовался. Потом уже оставляли деньги до завтрака.

О завтраках: много овощей, выпечки, джемов, яйца во всех вариациях и даже бекон (который, к слову, готовить там не умеют), есть сухофрукты, фрукты, сухие завтраки, сыры. В первое утро показалось, что еды полно, однако, на третий день поймала себя на мысли, что беру одно и тоже, потому что на остальное не особо тянет. Получается выбор как бы есть, но особо и не из чего выбирать. По утрам в зале завтракали какие-то люди большой компанией, то ли управляющие, то ли кто-то еще более важный - не знаю. Но им дозволялось курить в зале. Это был полный бред, на столах даже пепельницы не стояли.

Пляж хороший, но маленький. Если отель будет густо заселен - места на нем точно не хватит. А еще дико надоедали мухи, тысячами летают, садятся на тебя, как на мед, лапки колючие. И приставучие очень. В Израиле даже на остановках автобусных специальные пакеты висят, они в них липнут и оседают, а в отеле 5* до этого додумались только в последний день нашего пребывания. Ну, хоть другим повезло.

У лифта стояла стойка с ежедневными новостями, поскольку русских было не много, то и новости о России выкладывали не часто, но иногда встречались.

На выходные приезжает много местных со своими многочисленными женами и детьми - шум, гам, веселье, заполненные бассейны. Кстати, есть два подогреваемых очень приличных бассейна - это радует.

А вот wi-fi - тихий ужас. Каждые 5 минут нужно снова заходить на сайт отеля и вводить логин и пароль. Да и скорость у Интернета такая, что даже почту не проверишь.

Отель далеко не 5*, но для 7 дневного пребывания вполне подходит. Если вас не смущают минусы, указанные выше, смело отправляйтесь туда.

Advantages
наличие собственного пляжа бассейн с подогревом отличная уборка номеров
Disadvantages
равнодушное отношение к клиентам ужасный wi-fi видавшая виды ванная комната
Added 16.01.15 21:43 (4 454 characters in the review)
Add comment
Complain

11:06 29.03.15

Dear Valued Guest,

We refer to your recent stay with us at the Mövenpick Resort & Residences Aqaba and thank you for sharing your feedback.

Careful note has been taken of your comments, which you have encountered during your stay at our resort. It goes without saying that we have discussed this matter with the concerned Executives, who will look into this matter and take immediate actions.

Meanwhile, we thank you for having brought this matter to our attention. Only comments such as yours are helping us to improve our services and enhance, guarantee full satisfaction of our guests accordingly.

We would like to take this opportunity, in order to apologise for any inconvenience caused on our behalf, as mentioned in your comments. Nevertheless, we do hope that these incidents did not mar your opinion about our services and would be delighted to welcome you back in the not too distance future.


With best regards,

Executive Office

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up