АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
876 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in December 2014
28.11.14 - 06.12.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали конце ноября - начале декабря 2014. Отелем довольны...

Translate

отдыхали конце ноября - начале декабря 2014. Отелем довольны. Отдыхали парой с 28.11 по 06.12, отель в целом понравился, думаем, что вернемся туда уже с родителями.

1. Размещение.

Сразу выбрали корпус 6000,попросились туда и нас вселили. Но поскольку окна выходили на стройку, а в стене спальни была дверь в соседний номер с приличной щелью (благодаря которой за ночь мы узнали всю личную жизнь соседей),мы утром попросили переселить нас. Проблему решили в течение получаса, переселили на первый этаж с видом на бассейн. Номер очень хороший. были чайник с чашками и два раза приносили тарелку фруктов. Было очень приятно, хотя эти же фрукты давали и в столовой.

В самом номере и сейф нормальный и мини-бар. Кстати его пополняют каждый день – кола, фанта, вода, содовая, сок. Приятно.

2. Пляж и бассейн.

Пляж понравился, лежаков много, купаться хоть и холодновато , но можно без тапок в лагуне песочек. Можно и выйти за пределы лагуны, но там купаться не советую. При нас в крайний бар на пляже пришла девушка оттуда с разрезанными о кораллы руками.

Бассейн хороший и теплый, хлоркой не воняет. чистят каждый день.

3. Развлечения и анимация.

Анимация хорошая как на пляже. так и вечером. Ребята очень стараются, хотя иногда и очень нелепо, но вполне мило. Много занятий на пляже, для тех, кто не любит лежать как тюлень. лично мы не любим активный отдых на море. поэтому можно взять зеленый флаг там, где полотенца дают и повесить его рядом с лежаком. Никто не подойдет ни из продавцов, ни из аниматоров.

На пляже очень милые люди рисуют хной, нам понравилось, перед отъездом бесплатно обновили рисунок.

КРАЙНЕ не понравились люди, которые работают на пляже, из водного центра. Нас уговаривали два дня идя за нами буквально до корпуса. Мы уговорились на индивидуальную поездку на рыбалку, отдали что-то около 300 долларов с условием, что это уговариватель поедет с нами.

Вопреки ожиданиям, на деле приехала маленькая замызганная лодка с мутным стеклом на дне, с какими-то другими парнями. Вот они хоть и оказались нормальными и дали нам искупаться в море возле кораллов, выпили с нами и угостили нас какой-то странной местной ракушкой, но сделать из этого рыбалки даже они не могли. Поймали пару карасей на убогие удочки.

В общем, не советую – выкинете 300 долл. в помойку.

Ездили с библио глобусом на орандж бей. Более убой экскурсии у нас никогда не было. Отвратное обслуживание, лодки стоят у помойки, отвратная программ, сам остров не предназначен для купания, тем более в декабре – очень холодно и мелко, цены зашкаливают. Говорить о рыбалке уже и не хочется – весь кораблик поймали 3 рыбины облезлые. Удочек нам не дали , дали моток с леской и руками надо было и разматывать и наматывать. впечатления – лучше бы день на пляже повалялись.

Ездили от библио за кожей и сумками в магазин. Цена не соответствует качеству. Не тратьте время.

На территории самого отеля много развлечений.

Есть и живая музыка, за ужином и поют в живую и если отойти в другой зал то просто приятная музыка играет. В барах тоже музыка, танцуют. аниматоры шевелят народ.

4. Питание.

Питание нам понравилось в основном ресторане. Разнообразие есть, все съедобно и вкусно.

Алкоголь стандартный, как и соки, но все вполне терпимо.

Отдельно хочется отметить рестораны Аля карт. Не понравилось совсем. В итальянском и рыбном после первого же блюда ушли.

В итальянский пришли на 2 мин. раньше, на что нам с хамской манере предложили выйти и погулять минут 10. Когда пришли вели себя также. Да и сама еда жуткая _ суп из муки с ракушками, на второе баранина сомнительной свежести была, мы на него посмотрели и ушли.

Ситуация повторилась в рыбном, но там мы хотели купить креветок на ужин, сначала толпились люди, ждали очередь, персонал что-то орет на своем языке то ли на нас. то ли на друг друга… вид креветок испортил аппетит окончательно, а то что нам подали в качестве основного блюда я даже охарактеризовать не берусь, кроме того. там почти не вытяжки и стоит удушливый запах рыбы и масла. В общем, ушли есть в основной ресторан.

Остальные Аля-карт получше, но тоже проигрывают основному.

5. Персонал.

Размещение, уборка, обслуживание в барах и осн. ресторане без нареканий. не понра как уже указано выше итальянский и рыбный.

Все представители библио, которых там 11 человек постоянно опаздывают, что в аэропорту, что потом во всех вопросах и поездках, а чтобы узнать время вылета, мы сначала ждали представителей около получаса, потом они сказали опять ждать, пока они разденутся и усядутся и тп. Короче 40 минут, чтобы узнать только время. Хотя нам заранее сказали придти в 18 ч. на ресепшн.

фотографии добавлю чуть позже.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added 20.01.2015 15:03 4 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:45 21.01.15
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне приносим свои извинения, если не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию отеля, вкусное и разнообразное питание, работу аниматоров.
Мы сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено процедурой заселения в отель. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания относительно работы продавцов экскурсий на пляже обязательно будут переданы руководству отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении Рыбного и Итальянского A`la Carte ресторанов и, со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит добавить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители Рыбного и Итальянского A`la Carte ресторанов всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности (Постоянного членства), которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
С нетерпением ждем Вас снова к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Next rate Все отзывы автора (14)
Наталья
Russia
Pskov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 14
  • Comments: 8
  • Readership: 0
  • Photos: 54
0 Благодарности