Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Изначальной целью был именно семейный (не тусовочный) отдых с минимальным набором экскурсий. Поскольку знакомых в сфере путешествий у нас не было, то пришлось воспользоваться методом тыка и сравнения. Познакомившись с рядом фирм выбор пал не на турагентство, а на туроператора, по территориальному расположению. Им оказался TUI, в лице коммерческого директора - Дрёмовой Наталии. Нужно отдать должное ее профессионализму и оперативности работы. Наталия подобрала отель с учетом наших пожеланий и потребностей, с перспективой поездки с маленьким ребенком. Им оказался Steigenberger Al Dau Beach (http://www.steigenbergeraldaubeach.com/). Были конечно варианты подешевле, но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А вот чтобы сэкономить больше времени на отдых мы взяли пакет All Inclusive (Не болит голова). Партнером TUI, отвечающим за наше пребывание в Египте, был Odeon Tours, который входит в группу компаний OTI Holding (*удалено модератором как реклама*). Не буду вдаваться в подробности перелета и трансфер, которые и так всем знакомы, перейду к отелю.
Check-in:
Согласно информации на сайте отеля, заселение происходит в 15-00, но при наличии свободных номеров могут заселить и раньше, мы прибыли 15 ноября 2014г. около 9-30. Нас встретил гид по имени Мухамед, который уверил, что заселят нас в ближайшее время. А мы можем пойди позавтракать, при этом личные вещи можно оставить либо на ресепшн, либо гиду, а багаж оставался возле входа в отель (при желании багаж можно раззместить в камере хранения, просто нужно об этом уведомить портье на ресепшн). После завтрака мы разместились в лобби, на комфортных диванчиках, в ожидании заселения.
Косяк отеля:
Приблизительно в 10-30 нам сообщили, что номер готов. Но вот нюанс - мы бронировали номер с видом на море(отель подтвердил бронь), а заселяют нас в номер с видом на бассейн (первый этаж). Я не стал спорить с портье, поскольку мы были и без того уставшие, а просто набрал по "Вайберу" Наталию (вайфай в лобби бесплатный) и изложил ситуацию. Наталия сказала что постарается как можно оперативней уладить нюанс и сдержала слово. Приблизительно через час, около 11-30, нас попросили подойти на ресепшн для решения вопроса с номером. Портье поинтересовался причиной нашего недовольства номером и сказал что новый номер уже ищут. После пятиминутного ожидания он пригласил осмотреть номер и если оный будет нас устраивать по всем параметрам, то мы сможем в него заселиться. Номер оправдал все наши ожидания - четвертый этаж с видом на море с комфортабельной огромной кроватью))). Таким образом, благодаря оперативным действиям Наталии, мы уже в 12-00 заселились в отель. Это был косяк непосредственно отеля, но настроения он не испортил, поскольку в путешествии могут происходить разные вещи, как приятные, так и неприятные и нужно к этому себя морально подготовить.
Отельный гид:
Утром следующего дня мы встретились с нашим отельным гидом по имени Саад, который оказался достаточно компетентным и внимательным. Очень подробно и внятно рассказал обо всех моментах пребывания в Египте и в самом отеле. На протяжении дальнейшего отдыха Саад помогал нам в разных ситуациях, а обращаться к нему можно было по любым вопросам, за это ему наша отдельная благодарность.
Питание:
Питание в отеле называется "Не лопни". Другими словами, питание осуществляется 24 часа в сутки. Кроме основных завтрака, обеда и ужина существуют поздние завтраки, обеды и ужины, а так же ночные закуски. Каждый день недели посвящен одной из кухонь мира. Разнообразие и изобилие еды такое, что за 10 дней все блюда не перепробуешь, даже если не вылазить из ресторана сутками. Качество еды отличное, чувствовалось что приготовлено с душой. Из мяса: телятина, баранина, говядина, курица, утка. Рыба, морепродукты каждый день, только рот успевай закрывать. Душевная выпечка: хлеб, торты, слойки на любой вкус и в любом количестве. Кстати если у человека аллергия на определенные продукты или определенная диета, то можно заранее (перед поездкой) об этом сообщить и для вас будет персональный стол с учетом всех потребностей.
Персонал:
Персонал на территории отеля практически не заметен, но функции свои выполняет в полном объеме, что говорит об отличной подготовке и профессионализме. Все очень вежливые и внимательные. Как сказал бармен в лобби: "Здесь самая дружелюбная атмосфера". Отдельно хочу отметить менеджера ресторана Tamarind по имени Эсам, который проявил особое внимание к нашим персонам, что несказанно облегчило нам отдых, достойный человек. Каждую субботу, вечером устраивают коктейль с генеральным менеджером отеля, на котором разносят игристые вина и миксы из фрешей, а каждый желающий может персонально пообщаться с генеральным менеджером и высказать ему лично свои пожелания, претензии и т.д..
Пляж:
Пляж - смесь песка и ракушечника, шезлонги и зонтики в большом количестве, хватает на всех желающих. Чистота поддерживается ежедневно. Возле пляжа ресторан-бар Tanga в котором можно заказать напитки и перекусить если лень идти на обед в Tamardin. Море с одной стороны пляжа довольно мелкое (для детей самое то), а с другой стороны поглубже. На пляже в наличии катамараны, лодочки и разные прибамбасы для активного отдыха, есть даже Water Jet Pack.
Уборка в номере:
Уборка производится ежедневно и называется Make up. Собственно какое название, такая и уборка)) В первый день отдыха я положил под коврик в номере доллар с запиской, в которой было сказано что если нашли эту записку значит хорошо убирают в номере и доллар является маленьким бонусом, который будет появляться в разных уголках номера по мере их находки персоналом. Записка с долларом успешно пролежала под ковриком до нашего выезда. В общем если хотите чтобы номер драили, то нужно говорить непосредственно с уборщиком, ну можно и на ресепшн... кому как нравится))
Резюме:
В целом впечатления от отдыха остались только хорошие, невзирая на подводные камни.
Спасибо нашему туроператору, в лице Наталии Дремовой, за отличную работу, отзывчивость и радушие, а так же всем, кто делал наш отдых комфортным и безопасным. И тем, кто ставил палки в колеса тоже спасибо, вы сделали нас мудрей и сильней.
Владислав и Виктория.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо , хорошего вам отдыха и больше новых отелей )))
http://www.steigenbergeraldaubeach.com/family-rooms#