АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1082
Photos: 0
Vacation as a With family in
February 2015
25.02.15 - 01.03.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не люблю не профессионалов....

Отдыхали с женой в конце февраля 5 дней. Отель примерно в получасе езды от МКАДа, вдали от городской суеты и шума. Отель нашли не сразу, поскольку было всего пару указателей по дороге. В номер заселили быстро. Проживали в коттедже, где находится ресепшен, вследствие чего, слышали все разговоры персонала и звонки гостей. Номер категории полулюкс достаточно большой, уютный и новый. Кровать большая, чистая, но очень жесткая. Душ большой, есть на каждого гостя по тюбику геля для душа и мыло. Полотенца чистые. Шкаф-купе очень большой, внутри был сейф, который оставался закрытым. На территории есть спа-комплекс с достаточно большим бассейном. Баню в комплексе начинают топить только после 13:00. В каждом коттедже присутствует общая кухня, где можно приготовить себе поесть (мультиварка, печка, холодильник, чайник). Развлечений очень мало, но можно бесплатно поиграть в пинг-понг или за 100 рублей сгонять партию в пул. Также можно взять в аренду мангал на сутки за 1000 р. В номер можно заказать покушать за умеренную плату. Парковка удобная. Отдельного внимания заслуживает персонал. Мы побывали во многих гостиницах Москвы и Подмосковья, а также зарубежья, но подобного не профессионализма не встречали ни разу. Во время приемов пищи на персонале нет никакой униформы. Все одеты в повседневную одежду, которую не меняют днями. Во время шведского стола просто вырывают из рук тарелку, чтобы "помочь" положить еду, хотя на самом деле видно, что они пытаются сэкономить на гостях и положить ровно столько, сколько считают нужным. Какой смысл может быть в шведском столе, если я не могу положить себе столько еды, сколько хочу, Опять же, вернувшись к вопросу гигиены. Я сам лично видел, как во время завтрака, девушка администратор расчесывала свою шевелюру прямо на кухне, посыпая тарелке своими волосами. Уборку в номере проводят раз в двое суток, но по их мнению, убраться в номере означает - поменять мусорку и помыть пол. Возникает вопрос - а как же поменять полотенца? Убрать постель? Положить новый шампунь и мыло? Ну и, наконец, выезд нас просто добил. Нам заявили, что мы должны 100 рублей за бильярд (хотя мы оплачивали все заранее). Конечно, тут же выяснилось, что другой администратор забыл пробить чек, и уже между персоналом начались словесные перепалки по этому вопросу. Ну а мы спокойно удалились, не услышав, такой приятной для уха фразы - Приезжайте к нам снова!

Advantages
бассейн
Disadvantages
персонал
Added 04.03.15 18:00 (2 390 characters in the review)
Add comment
Complain

15:37 20.07.15

Добрый день, прочитала Ваш отзыв и очень удивилась, тому, что при Вас работал очень грубый персонал. Я осталась очень довольна их работой, всегда помогали во всех вопросах, даже ночью я смогла всех разбудить с просьбой, чтобы выключили за стеной насос в бассейне, в коттедже, который мешал спать. Никто ничего нам за это не сказал! Все сделали, Никто нас не контролировал на шведском столе, мы по нескольку раз "заварачивались" за едой. Наоборот, только предлагали что-нибудь еще нам положить. И уборщица убирала номера почти каждый день, и спрашивала, что нам нужно. Уезжая, я написала хороший отзыв, и все,кто нам встречались на пути к машине, пожелали нам хорошей дороги, и приглашали снова к ним приехать! :)

16:50 05.03.16

Юрий, я согласна с Janita janita, у нас никто не отбирал тарелки))) ели сколько влезет. Наоборот предлагали еще что-то перед нашим уходом.
На счет формы, признаюсь, не обратила внимания, но головных уборов точно не было.

Кстати, с уборкой Вы правы, честно говоря, я вообще не заметила, что и кто убирал у нас за 5 дней, белье и полотенца не меняли точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up