АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.14
Countries, cities: 12 / 19
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 4086
Photos: 1
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
March 2015
13.03.15 - 15.03.15
- Abstained

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Лохотрон

Добрый день всем! Сегодня вернулся с уик-энда по купонам из этого отеля.

Размещение: отвратительно. Приехав около семи вечера в пятницу, зашел на ресепшен и обнаружил там толпу из переминавшихся с ноги на ногу человек двадцати, кучу детей и трех никуда не спешащих девушек на ресепшене. Пока я вместе со всеми в мыслях прощался с ужином в очереди, мой трехлетний сын случайно ошпарил руку, наливая воду из кулера, и начал громко плакать - никто даже не шелохнулся...Но при этом настойчиво просили отогнать машину от ресепшена. Рядом со мной размещались две семьи с Балкан, они не понимали по-русски, а ресепшионистка не могла сказать ни слова по английски-так они жестами и общались...

Стоянка: по купонам можно было заехать на территорию-и они заехали!!) Машины стояли возле корпуса в два ряда, хотя там место только для разгрузки. Милая девушка на красном вольво с номером о838та199 с улыбкой перекрыла вход-выход из корпуса.

Номер делюкс: неплохой, но очень тесный для двоих детей. При разложенном диване места достаточно для того, чтобы раздеться и разуться. К тому же я был немало удивлен, увидев две кровати (достаточно неплохих) вместо кинг-сайза. Нет чайника.

Территория: шикарная. На небольшом участке есть все для разнообразного активного отдыха и прогулок, два дня точно не будете скучать.

Для детей: увидев лазалку по деревьям и взяв в прокате джамперы, старший сын без всякого сожаления отказался от общества аниматоров, которые поначалу завлекли его в свои сети, после того, как я выцепил их за завтраком) остаток времени мы проводили в бассейне. Для младших есть детский клуб и площадка.

Питание: отель, а вместе с ним и ресторан-растет, а раздача нет. Толпы голодных и спешащих за постоянно заканчивающейся едой любителей купонов навевали мрачные мысли). Да и в самом деле, спустя час после начала приема пищи вместо трех блюд вас скорее всего будет ждать максимум два. Что касается качества приготовления-неплохо, если бы не откровенная экономия на качественных продуктах (мясо, рыба).

Развлечения: все неплохо! У нас было так: велосипеды, джамперы, веревочный городок, бассейн, бассейн,....Спасибо сотруднику Олегу в бассейне, который, когда мой сын разрезал ногу, обработал рану и нашел пластырь.

Сервис: такое ощущение, что отелем управляет ( а точнее-не управляет) какая то невидимая сила. За два дня я нигде не видел никого похожего на менеджера. Но надо отдать должное рядовым сотрудникам (похоже, они все из Молдавии или Западной Украины)-они заинструктированы и свою работу делают четко, мужественно противостоя превосходящим силам отдыхающих)

Вай-фай: в лесном корпусе-мертвый.

Чекаут: чтобы не наступать на те же грабли, за два часа рассчитался. Перед выездом жена без очереди отдала карточки-но пришлось подождать, пока горничная не проверила, не взяли чего из мини-бара.

В целом: отель хороший, но явно не рассчитан на полную загрузку. Некоторые службы просто умерли. Вечером в пятницу мы с сыном безуспешно по очереди дозванивались на ресепшен в течение часа, чтобы устранить проблему с гардинами. И не очень приятно было ждать в ресторане, когда же принесут что-нибудь поесть.

Advantages
бассейн экология
Disadvantages
сервис питание
Added 15.03.15 21:58 (3 119 characters in the review)
Add comment
Complain

18:02 16.03.15

Добрый день, уважаемый Андрей!

Очень жаль, что отдых в нашем отеле не доставил Вам должного удовольствия.
Загрузка отеля действительно высокая. Мы приносим извинения за некоторую задержку при заселении, а также высоком потоке гостей в ресторане Шведский стол. Обязательно учтем это в будущем, чтобы с самого первого шага в отеле гость не испытывал неудобств.
Мы очень трепетно относимся к пожеланиям наших гостей. Ресепшн отеля находится в некотором отдалении от корпусов, и кулер, находящийся на ресепшн, на наш взгляд, является частью сервиса, особенно для гостей с детьми, людей пожилого возраста. Но в тоже время, Отель не несет ответственность за вред причиненный здоровью ребенка из-за недосмотра родителей. Тем не менее, Вашему ребенку были бесплатно предоставлены все необходимые медикаменты, чтобы избежать последствий ожога. При необходимости на территории отеля есть фельдшер, более того, мы никогда не отказываем гостям в вызове скорой медицинской помощи.
В Авантель Клаб Истра существует несколько категорий номеров: стандарты, делюксы, полулюксы, люксы, апартаменты и семейные апартаменты. Номера категории делюкс действительно оборудованы двумя раздельными кроватями, которые могут быть объединены общим наматрасником в одну кровать. Двухкомнатные номера категории полюлюкс и выше имеют в своем оснащении кровати кинг-сайз. Поэтому для семей с детьми мы рекомендуем именно данную категорию номеров. В них достаточно просторно для проживания 4-5 человек. Там же имеются чайные станции. Чайники в номера Стандарт и Делюкс мы с радостью предоставляем бесплатно по запросу гостя.
Питание в отеле считается нашим конкурентным преимуществом. Несмотря на кризисный год, мы не изменили ассортимент блюд. В связи с большим потоком гостей с детьми также не можем себе позволить экономить на продуктах питания, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы наших гостей.
Менеджерский коллектив отеля молодой, видимо, поэтому вы не узнали в нем маститых менеджеров. Все руководители департаментов и служб постоянно находятся на территории отеля, много общаются с гостями, помогают в решении вопросов, касающихся комфортного пребывания в отеле.
Отелю Авантель Клаб Истра в этом году исполняется 8 лет, но, несмотря на это, мы продолжаем расти и развиваться, всегда стремимся к еще более высоким показателям в оказании качественных туристских услуг. Спасибо за Ваш отзыв, обязательно учтем его в стратегии развития отеля в ближайшем будущем.

Управляющий отелем
Сергей Белый

11:21 26.06.15

да уж посмотрел на цены и прослезился ,полупансион от 45 до 60 тыс это ,что то в турции анталии ларе отели 5 звезд и де люкс и ол инкл ,можно с перелетом на те же 7 дней отдохнуть за 100 тыс, смешно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up