Отель для очень непритязательных туристов
Прилетел вчера и напишу пока не забыл.Тех кто планирует сюда приехать сразу хочу предупредить чтобы не строили больших иллюзий и не будет Вам больших разочарований.Номера в отеле убитые,пастельное белье старое(фото приложено),уборка в номерах заключается в заправке кроватей,горячая вода редкость,в самом начале когда я прибыл в отель и было мало туристов днем еще была горячая вода с напором,но когда на каникулы пошел аврал, о воде горячей остались воспоминания.
Русские девушки на ресепшине ничего не решают,изображая конечно участие и бурную деятельность.
Бассейн (тот который круглый) рядом с детским грязный,вода несвежая,на кафеле постоянно образуется грязная жирная пленка которую прямо на глазах у отдыхающих работник обслуги смывает обратно щеткой в воду,после этого зрелища я стал после бассейна тщательно мыться.
Претензий к территории и к пляжу нет. Тез Тур предлагал хорошие экскурсии.но это не заслуга отеля.!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы не оставили без внимания основные преимущества сети отелей Голден 5 - большую, ухоженную территорию и чудесный пляж. Что касается состояния постельного белья, то сообщаем Вам, что частично отель произвёл их замену, мы ожидаем поставки новой партии комплектов со склада. Вы правы относительно того, что многое нуждается в реставрации, однако хотим заметить, что ремонтные работы уже начаты на территории комплекса, но результат не может быть заметен в одночасье. Требуется достаточно времени, и мы надеемся, что наши будущие гости смогут по достоинству оценить все наши проекты и начинания. Guest Relations отеля принимают самое активное участие в решение самых разнообразных вопросов гостей, которые впоследствии оставляют нам благодарственные письма за оказание качественного сервиса, однако надо понимать, что имеется круг вопросов, над которыми они не властны. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в комплексе Голден 5 отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха. Для составления адекватной объективной оценки необходимо выбирать правильный критерий. Наш отель позиционирует себя как относящийся к бюджетной категории. Полагаем, что Ваши ожидания оказались несколько завышены. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*