АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.01.14
Countries, cities: 12 / 17
Reviews: 16
Comments: 10
Readership: 17204
Photos: 65
Vacation as a With friends in
April 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Do not recommend the hotel

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Ужасный сервис!

В целом отель неплох, на пляже много красивых рыбок, но русских в этом отеле не то, что недолюбливают, а за людей не считают. Отдых это, конечно, не испортило, но приятного мало.

Сначала поселили нас в бунгало на пляже. Там тихо, спокойно, идеально для семей с детками. Персонал знает всех в лицо, на пляже все очень приветливы. Молодым людям без детей там будет скучно, потому мы через несколько дней переселились в основной отель (соответственно, с доплатой). В отличие от персонала на пляже, в основном корпусе только видят красный браслет, становятся другими людьми, нежели при обслуживании европейцев. Стоишь в очереди в бар, подходит европеец без очереди, от тебя бармен нагло отворачивается и начинает мило обслуживать какого-нибудь немца или англичанина. Делает нормальный коктейль, наливает в стеклянный стакан и улыбается. Когда ты просишь сделать то же самое, тебе мешают севенап и миринду, наливают в пластиковый стакан и отпускают. Меня не смущает пластиковая посуда, не спорю, у бассейна, дабы избежать разбитого стекла, лучше использовать пластик. НО! Обидно блин, что делаю такое разграничение. То же самое можно наблюдать и за ужином. К русским столам официанты подходят в последнюю очередь, хотя мы стабильно оставляли чаевые. И такое отношение на протяжении всего отдыха. Мы конечно ни с кем не ругались, права ни качали, но в этот отель я больше не поеду.

По поводу всего остального очень много инфо, поэтому повторяться не хочу. Но рейтинг отеля оооооочень завышен.

Я бы не советовала ехать в отель, если вас огорчает "предвзятое" отношение персонала к русским.

Advantages
пляж
Disadvantages
ужасное отношение к русским
Added 11.04.15 14:23 (1 594 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 16.04.15

Не согласна категорически! Кроме официантов у бассейна и пластиковых стаканов никаких разграничений не встретили. И очень часто у бассейнов нам давали стеклянные стаканы и порой официанты приносили напитки. Все всегда улыбаются, к нам подходил повар в ресторане, спрашивал что приготовить, если в номере чего-то не было, по первому звонку через 5 минут всё приносили. Я не могу судить о вас, я вас не знаю, но быть может дело в самих отдыхающих? Вспомните детскую песенку "От улыбки", поверьте, улыбка творит чудеса. Удачных подборов отелей на будущее. Отзыв абсолютно неправдоподобный.

10:35 20.04.15

Добрый день, Мария.
Отчасти с вами согласна по поводу отношения к отдыху, что в любом случае нужно принимать все положительно, потому в своем отзыве и написала о том, что сильно меня не огорчало такое отношение, так как у нас была прекрасная веселая компания. По поводу того, что нужно улыбаться, могу сказать, что в данном случае это не помогает, как бы положительно ты не был настроен к персоналу. Через несколько дней просто пропадает желание обращаться к тем или иным людям (имеются ввиду конкретные сотрудники). Как Вы могли заметить, претензии у меня исключительно к официантам и барменам (конечно же, не ко всем, в большей части к тем, что работают на баре у бассейна). И исходя из общих отзывов по отелю, можно заметить, что такие претензии имеются не только у меня. Более того, мой отзыв соответствует мнению еще троих людей, которые помимо меня отдыхали в этом отеле, но на сайте своих комментариев по отелю не оставляли. В любом случае, мнение каждого субъективно, и я могу только порадоваться за Вас, что вам, вероятно, повезло больше, и Вы не столкнулись с такой проблемой))

23:45 21.04.15

Полностью согласна с Вашими комментариями. Не улыбка, ни чаевые в этом отеле роли не сыграют....возможно нужен синий браслет ?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up