Хамский персонал, маленький и грязный ресторан!
Здравствуйте!
Никогда ранее не писала отзывы об отелях, в которых отдыхала, но в этот раз просто не могу не высказать свое мнение об этом месте!
Мне совсем непонятно откуда у отеля такой высокий рейтинг???
Неужели кому-то может нравиться хамское отношение со стороны персонала, грязные столы в ресторане, посуда, которой на всех не хватает! Чтобы получить кусочек мясного блюда, надо повоевать с поваром, который сам тебе его бросит в тарелку, как свинье и отстоять очередь! Ложек, чашек в ресторане практически нет, как так? Чай и кофе приходилось пить из пластиковых стаканчиков, обжигая руки! Воду выдали только по факту заселения,1 раз. Напитки, даже без алкогольные просто невозможно было пить, все сильно разбавленное. Единственное, что можно было употреблять- кофе и пиво! Заявленные перекусы на пляже- это булка с очень маленьким кусочком непонятно чего. Десерты вообще никакие, один бисквит без крема и т.п.. В ресторане персонал просто хамит и не стесняется! Все сотрудники всегда были чем-то недовольны! за время пребывания в отеле, нам поменяли полотенца в номере только 1 раз и по нашей просьбе, все остальное время нам красиво складывали уже использованные нами полотенца. на ребенка пришлось вообще выпрашивать полотенце, т.к. в отеле дают всего лишь на двоих, а нас было трое. На пляже лежаки ужасные. Провислые, старые и очень много сломанных. В общем, одним словом, в этот отель больше никогда не поедем и советовать его никогда никому не будем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Нам очень жаль, что вам не понравился ресторан и питание. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?