АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 12
Comments: 98
Readership: 8378
Photos: 13
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a Family with children in
April 2015
09.04.15 - 19.04.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз в Пенинсуле.

Мы уже второй раз поехали в этот отель с 2012 года. Почему сюда? Не знаю... Второй раз в Египте и второй раз в Maritim Jolie Ville Royal Peninsula. Просто отпуск был неожиданным, а сюрпризов не хотелось.

Отель для размеренного, спокойного отдыха. Комфортного) это так приятно!)

Минус для многих - удаление от моря. Да, это есть. Но мне настолько нравится все остальное, что поездка в 6 минут до моря для меня - приятное разнообразие и прогулка)

С 12 года риф обмельчал, рыбы стало меньше. Увы( И хуже стало с шатлами до моря. Людей стало больше, а шатл стал ходить раз в час. Если бы его отправляли по мере наполнения и наличия желающих - было бы правильнее. Но с другой стороны - на пляже тишина и покой))) много свободных мест. Даже с пляжа соседнего отеля люди приходили на наш.

Но вот сам отель изменился в лучшую сторону, как мне показалось.

Еда стала гораздо лучше! Я даже не ожидала) Вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, даже салаты съедобные попадались) Говядины было много, но не всегда вкусная, увы. И десерты стали гораздо интереснее!) Супы! Поздно решилась их попробовать, не смотря на отзывы. Очень вкусные! Сервис в ресторане все так же на высоте. Но добавилось душевности, что ли)) Официанты вообще молодцы! Мы всегда садились в определенное место к любимым официантам. Дочка даже дома вспоминает официанта по имени Хусейн. Жалеет, что ничего не подарила ему на прощание))

Еще момент - нет очередей за едой! Никто не толкается и не рвется) И всего хватает.

Еще заметила, что чем больше отдыхающих, тем разнообразнее стол. Но что делать, кризис)

Номер нам опять достался большой, увеличенной площади. Они все там не маленькие, но угловые номера - очень большие) Единственное, у нас был ранний прилет и на ресепшен намекнули, что придется ждать 12 часов без завтрака и номера, предложили доплатить 20 долларов и заселиться немедленно в большой номер. Подумав, мы согласились. И это самая эффективная и приятная взятка на моем опыте)))

В номере два кондиционера, один более шумный - не включали его. Номер такой большой, что мы включали 3!!! фумигатора от комаров! Комаров было не много, но из-за площади отрава иначе их не брала)

В номере холодильник, сейф, чайник.

Бассейн - наша семейная любовь. Конечно, стыдно признаваться, что прилетели на море, но кайфовали от бассейна) Но это так) Очень чистый, теплый, с подогревом, большой. Дочка только начинает плавать самостоятельно и ей было очень комфортно.

Анимация стала более активной, но так и осталась ненавязчивой. Аниматоры - приятные ребята, частично арабы, частично - страны СНГ. Были занятия возле бассейна. Но! Обратила внимание на йогу и беллиданс. Девочка, проводящая йогу, сама еле выполняла упражнения. А это не допустимо. Она должна других контролировать, а тут ей бы самой удержаться. Я не рискнула присоединиться, можно получить травму. Восточные танцы тоже, увы, очень низкого уровня. Жалко.

Зашла в тренажерный зал - отличный! Полностью обновился с 2012 года. Есть так же новый стол для пинг-понга.

Не понравилось отсутствие бутилированной воды, только кулер. Но это все мелочи)))

Отдыхают в основном арабы большими семьями, европейцы, стало много русских и украинцев. Думала, что будут политические споры, но отель всех расслабляет, умиротворяет, снижается темп)))

Для детей развлечений маловато наверное, но дочке было достаточно, больше и не хотелось ничего. Даже в детский клуб не заходили)

Фото туриста отеля

Rooms

Очень полезный снимок) Сразу видны примерные размеры номеров.

Advantages
территория комфорт большой бассейн питание
Disadvantages
далеко от моря
Added 20.04.15 20:41 (3 392 characters in the review)
Add comment
Complain

09:59 21.04.15

Подскажите пожалуйста, в каком корпусе и номере вы жили?

22:57 21.04.15

Мы жили в корпусе 56, в номере 5610.
Постараюсь добавить фотографии планировки номеров, там примерно видны размеры номеров.

02:03 22.04.15

спасибо большое, но это будет полезно уже не для меня))) я сейчас пишу вам из этого номера)) жуткий корпус - слов нет....

10:51 22.04.15

Наш еще ничего))) Если пройти правее, то мы видели одноэтажный корпус, где просто заваливается стена, двери и окна перекошены.

12:03 22.04.15

так половина нашего в таком же состоянии))) у нас в 5601 2 окна не закрывались из-за того, что здание перекошено... Щели в окнах огромные. дверь в ванну/туалет не закрывается.. 2 номера рядом завалены барахлом и используются как кладовка... трещины по стенам идут... Ну, и про грязь я уже молчу...

12:59 22.04.15

Удивлён такими отзывами о номерах. У нас в 4901 всё работало отлично, только в ванную дверь скрипела- кремом смазал-ОК.

13:49 22.04.15

Знаете, мне все тоже очень понравилось) я очень настроилась отдыхать! Ну и номера гораздо хуже я тоже встречала.
Но если присмотреться и вспомнить, то недостатки действительно были.
В прошлую поездку моему ребенку вообще достался матрас с клопами! 30 укусов за ночь при том, что у нас с мужем ни одного.

18:36 22.04.15

Что-то, как-то не посебе стало от отзывов((( Уже купил путевку в этот отель. А тут отзывы один лучше другова((( . Хоть уже и бывал в этом отеле, но после таких отзывов .... даже не знаю как и сказать. Не ужели так все "Х" в отеле стало???

19:51 22.04.15

Да нет же! Все будет хорошо!)))
Вы уже не первый раз, а хуже точно не стало)

11:57 23.04.15

В отеле всё хорошо, кроме некоторых номеров. Нам просто не повезло... Но мы уже наладили свой быт))) Наслаждаемся отдыхом, солнышком, покоем, морем, рыбками))

12:26 23.04.15

Если Вы сейчас в отеле, то какой может быть у Вас покой в связи с семинаром "Корал клуб"?

12:29 23.04.15

Уважаемый ценное гость,

Привет из Maritim Jolie Ville Royal Peninsula,

Обращаем Ваше внимание, что в случае чего вас беспокоит прийти на прием и говорить с нами об этом, мы рады помочь нашим гостям.

спасибо

Bassant Saad
Guest Relations

13:30 23.04.15

Ооооо! Мы их застали в последний день!
Ужас и мрак)))
Сочувствую(
Но они вроде до конца этой недели...

14:41 23.04.15

Мы тоже 19.04 улетели, поэтому я у SpbT и спрашиваю, как они могут наслаждаться покоем и в отеле у них всё хорошо. Похоже что SpbT что-то не договаривает или врёт (извините), коралловцы не могут до конца недели там дать покой.

14:44 23.04.15

Может конечно SpbT сама из коралловцев.

10:40 24.04.15

Нет, я не из кораловцев. Я просто ничего не хотела о них писать... Они нас очень бесят, поэтому мы приспособились обходить их стороной. Например, они приходят на ужин в 21.00 (налетают как саранча!!!!) поэтому мы ужинаем до этого времени в практически пустом ресторане. На обед в главный ресторан мы не ходим. На завтраке тоже выбираем время, когда они уже почти все разошлись. На пляж ездим в самое пекло, во второй половине дня. Едем в пустом автобусе. Они уезжают оттуда как раз в это время. Вечером после ужина сидим у минидиско и общаемся с иностранцами - кораловцы там не обитают...

10:46 24.04.15

Хочу отдельно отметить вежливость и оперативность персонала отеля в решении любых вопросов!!! Всё, что нас не устраивало было исправлено незамедлительно! Всему персонала отеля мы бы поставили оценку не 5, а 10 баллов!!! Мы в восторге! Просто я не могу им объяснить, что мне надо, чтобы мой номер перед заселением был вымыт химическими средствами. Здесь не принято так убирать. Поэтому я это сделала сама.

11:21 24.04.15

Мы с мужем удивлялись, неужели это все турагенты))
Потом присмотрелись, это что-то вроде гербалайфа они продают. Собрали теток из разных городов за их же деньги.
Очень надеюсь, что они цедут раньше вас и Вы полностью насладитесь покоем и атмосферой)

11:28 24.04.15

25го последний день их сектантской тусовки))) (они занимаю 90% отеля!) так что мы ещё неделю без них будем жить) тогда отель будет пустой и не надо будет подстраиваться под их расписание! если только опять каких-нибудь странных людей не заселят))

11:45 24.04.15

Ну и отлично)))
Мы еще застали какую-то арабскую конференцию) но их было меньше и мы не понимали их речи, просто шум))))

13:24 24.04.15

Хорошего отдыха, извините.

13:25 24.04.15

Нет проблем! Спасибо!)

10:54 25.04.15

Вставлю и свои 5 копеек про корал-клуб. Это трындец товарищи, мало того что от них продыху нет, везде толпы этих сектантов, но мы еще и вынужденны невольно слышать их бред: технологии продаж, как втюхать как можно больше БАДов, как здорово им живется. Это жесть - уши вянут. А ведут себя как настоящее быдло: создают очереди, где их могло и не быть, набирают в котомки еду из ресторана, перекрикиваются между собой через весь ресторан, галдят как стая бакланов. Кстати, несмотря на агрессивную пропоганду здорового питания и здорового образа жизни (даже арабов пытаются жизни учить), они жрут в 3 горла, алкашкой не брезгуют и многие курят. Причем тут отель? На мой не просвещенный взгляд, следует выбирать контингент, при проведении массовых конференций. С другой стороны и осуждать сложно, кризис, деньги нужны. И да, по состоянию на сегодняшнее утро, они еще здесь

11:55 25.04.15

У них весит план мероприятий, где сказано, что они до воскресенья.
Ужасно сочувствую((( вообще не тот уровень публики(((
вот действительно, создают очереди там, где их могло не быть..,(
Может в отеле отзывы оставить, чтобы не брали сомнительные компании, потеряют нормальных клиентов.
Там ходит девушка из гастрелейшен, надо ей жаловаться.

11:26 26.04.15

Сегодня практически не было коралловцев на завтраке. Но... вчера заехало порядка 300 человек арабской молодежи, объединенных идеей личностного развития, обучающихся в Каирской тренинговой "академии" Utopia. Т.е. с учетом кризиса, отель несколько поменял свой формат и это логично. Смысла жаловаться не вижу: ну потеряет отель несколько постоянных клиентов, остальные в общей массе не читают отзывы нигде и по любому приедут, а прибыль от массовых мероприятий такого формата на лицо! А читающим, надо учитывать реалии отеля и с учетом этого принимать решения о поездке!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up