Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
May 2015
- Abstained
01.05.15 - 08.05.15
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Понравилось, НО...!
Добрый день! Отдыхали супружеской молодой парой. Надеемся наш отзыв будет полезным для Вас!
1. Заезд. Приехали в отель в 8.30 по Египетскому времени (разница с Москвой это минус 1 час в Египте). Молодой человек на ресепшене сказал, что все номера заняты и может предложить только а) последний номер с двумя кроватями БЕЗ дальнейшего переселения в номер с одной большой кроватью или б) ждать 5,5 часов в холе или в) заплатить ему $400 за 10 суток за хороший номер (!!!). Мы выбрали номер с двумя кроватями.
2. Номер и уборка. Номер был 5013. Далековато и от главного ресторана и от ресепшн, но нас это не напрягало совсем. Зато почти не слышно было музыки от сцены по вечерам. Уборка... Ее не было. Только новые полотенца и заправленная постель, которую не меняли за 10 дней ни разу. Оставляли по $2 каждый день - не действовало.
3. Ресторан. Еда не разнообразная. Один-два вида мяса и одна рыба на обед и ужин. Фрукты - апельсины каждый день, один день - яблоки, четыре дня - зеленая дыня... Спиртное не пьем - не могу сказать. Соки - не вкусные. Свежевыжатые - за 180 рублей стакан. Десерты - выбор хороший.
4. Пляж. Если вы рано встаете и сможете выезжать в 8 утра на первом автобусе, то сможете найти свободный шезлонг на первой линии пляжа, иначе - будете спускаться по бесконечной лестнице на солнцепеке со второй-третьей линии до моря. Вода была холодной.
5. Территория отеля. Очень удачное расположение домиков. Складывается ощущение, что в отеле очень мало посетителей). Бассейн большой. Анимация легкая и ненавязчивая.
6. Обмен валюты. На ресепшене есть банкомат с выгодным курсом обмена с долларов на египетские фунты.
НЕ СОВЕТУЮ отель людям, которые едут за весельем и приключениями! Этот отель для релакса. Было жалко смотреть на одну пару девочек, которые от скуки бросались на каждого араба...
Advantages
тишина и спокойствие
Disadvantages
уборка
менеджер ресепшн
Added
08.05.15
20:31
(1 821 characters in the review)
say Thanks
00:20 09.05.15
Согласна со всем! Отзыв написать ещё не успела. Только с персоналом отеля нам повезло больше (от уборщиков до менеджеров)... собираюсь писать им благодарность!
19:14 14.05.15
вода холодная в МАЕ? серьезно?
00:52 21.05.15
Что то по поводу шезлонгов какая-то чушь, были с 12 мая в отеле не разу не сталкивались с тем что не хватает шезлонгов,с едой тоже проблем не было куча выбора,а по поводу номера и уборки Вам просто не повезло, у нас все убирали замечательно,а отель и правда более для спокойного отдыха парочками или компаниями
20:54 21.05.15
Валентина, мне кажется немного некорректно называть "чушью" факты, имеющие место быть на протяжении отпуска других людей в другое время! Нам не повезло - это самое точное определение! Очень важную роль играет заселенность отеля и национальность отдыхающих, а так же сезон. Вопрос уборки очень субъективный - то ли гостей устраивает "качество" (на пыль, грязь, грязную сантехнику многие не обращают своё внимание), то ли действительно в разных номерах она производится по-разному... Отель для спокойного, тихого, семейного отдыха - несомненно!
21:20 21.05.15
Это ведь субъективное мнение... С которым, например, я соглашусь. Я вообще ни разу в море не купалась за 2 недели отдыха... Для меня вода холодная .. мокрая... и солёная)))))))) ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ... поэтому я указала в своём отзыве температуру воды в море во время нашего прибывания . Мне холодно - другим жарко... На вкус и цвет...
21:34 01.06.15
Валентина, простите, пожалуйста, но перед тем как возмущаться и грубить читайте ВНИМАТЕЛЬНО отзыв! Не вводите в заблуждение будущих отдыхающих. В моем отзыве нет ни единого слова о том, что не хватает шезлонгов. Шезлонгов хватает всем, ТОЛЬКО НЕ на ПЕРВОЙ линии пляжа (прим. - которая находится около воды и где расположено кафе). Чтобы успеть занять на этой линии шезлонг нужно приезжать первым автобусом в 8.00. Вторая и третья линии расположены выше и подниматься придется по длинной лестнице, что не очень удобно делать в жару (вода и напитки находятся в кафе!!!!!!!). По поводу уборки - это мнение субъективное. Вряд ли убирают так кардинально по-разному в номерах, как вы пытаетесь сказать. Просто для всех чистота дома может означать разные вещи. Лебеди из полотенец и живые цветы каждый день - это приятно, НО нас очень смущало именно огромное кол-во пыли, которая уже была при заезде в номер и не вытиралась ни разу. Совет для отдыхающих - ловите горящие туры в отель! Мы покупали заранее за 2 месяца и переплатили в 2 раза. Всем хорошего отдыха!!!
Add a comment
Add a comment