АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 60
Readership: 1190
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
April 2015
30.03.15 - 10.04.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых

Мы в этот отель приезжаем с 2013 года. По нашему мнению, он стоит тех денег, что мы за него платим.

Да, мы люди немолодые, предпочитаем спокойный размеренный отдых. Развлекать нас не нужно. Мы берем много чтения, не в отпуске читать времени не хватает.

Мы жили в этот раз в 7 корпусе, как кто-то его назвал "сарайчике" по дороге на пляж. Остались очень довольны. У нас гидрокостюм, ласты, маски, камера - все это оказалось удобно оставлять в номере по дороге в ресторан. Раньше жили в главном корпусе на 5 этаже , вид с балкона замечательный. В 7 корпусе чуть похуже, но зато очень удобно. Уборка и замена полотенец - без нареканий.

Питание нормальное. В этом году, похоже, новый шеф. Ассортимент блюд несколько изменился. Супов, как всегда было 2, один раз был минестроне, очень похож на аутентичный, томатный, грибной, постоянно овощные супы. Один раз был даже очень приличный борщ. И овощей, и фруктов нам хватало, даже несмотря на то, что наши отдыхающие набирали бананы и гуавы тарелками. Очень вкусный там физалис. Из основных блюд, мне очень нравилась рыба. Муж предпочитал мясо: бывала и курица, и баранина, и индейка. Несколько раз готовили гриль на улице. Выпечку народ брал тарелками. Тортиков разнообразных море. Мы, правда, склонны к полноте, поэтому выпечку е брали.

К открытию в ресторан не бежали, столики с боем не брали, в очередях не толпились. Мне вообще удивительно что людям не хватает завтрака, и они уже через час ломятся в бар на пляже. Мы приходили на все трапезы через час после открытия или чуточку позже. Все было, не было только безумного ажиотажа. Наш народ как будто из голодного края приезжает. Раз "все включено", так давай съедим и выпьем на 200%, а потом покритикуем за плохую еду или за отравление. Два года назад на пляже еду давали в обычную посуду, но просили из бара не уносить. Но для нас ведь правила не писаны. И правильно, что перешли на пластик, так хоть никто не потравмируется.

Персонал отеля в большинстве своем очень приветливый, работает профессионально. Вот только мороженщик всегда мрачный.

Познакомились на пляже с теми, кто, как и мы, в этой гостинице не первый раз и хотят приехать еще.

Мы едем за позитивом, объедаться у нас задача не стоит. Море удивительное, кораллы сказочные. Я бы предложила надеть маски, взять ласты, поплавать, посмотреть на эту удивительную красоту, которую люди пропускают, просиживая в баре.

Не хочу никого убеждать. Не хочу ни с кем спорить. Я хочу приехать в Аль Набилу опять.

Added 11.05.15 22:26 (2 489 characters in the review)
Add comment
Complain

07:35 12.05.15

Добрый день! Диана, спасибо за хороший отзыв. Я еду с ребенком и меня интересует заход в море, какой он пологий, резкий, нужны ли тапочки для кораллов. Очень буду ждать ответа.

10:58 12.05.15

Мы ездили семьей 3 взрослых + 3 детей. У 2 взрослых и 1 ребенка была кишечная инфекция. В разное время. Мы не объедались и не обпивались. Из 16 дней отдыха вкуснейший физалис давали 1 раз.

18:20 12.05.15

Татьяна, заход в море очень удобный, песчаный. справа, ближе к кафе, вооще практически пологий. Там в основном народ с детьми и размещается. Как я уже писала, мы оба немолодые, но ходили по лестницам, а с детьми, я видела, ездили или на машинке, или катили коляски вниз по дороге. Хорошего Вам отдыха!
Я бы хотела сейчас быть там.

18:39 12.05.15

Юлия,
Я не понимаю, о чем Ваш комментарий. Что Вы хотите сказать?
Вы приехали в другую страну, в другую климатическую зону, в другую флору. Вы же не можете сказать, что в гостинице была массовая инфекция, и куча отдыхающих лежала "в лежку". Значит у этих взрослых и детей индивидуальная непереносимость к каким-то местным бактериям. Вы ведь не станете спорить, что бактерии присутствуют везде и всегда. Очень рада слышать, что не было переедания. А если я Вам скажу, что мои бывшие коллеги из Лондона, когда приезжали в Москву. жили в хороших гостиницах, а страдали от кишечных проблем, будет ли это означать, что в этих международных гостиницах была полная антисанитария?

Теперь насчет физалиса. А если бы давали физалис, то говорили бы: за все время давали только физалис. У нас умеют быть позитивными и довольными. То дороги щербатые, то мебель потертая. А то, что наш народ чужой труд не уважает, вы не замечали? Ведут себя, как господа. Стаканчик упал, его ветром понесло от лежака - даже не шелохнутся, чтобы поднять и в урну бросить. Вы не видели, как наш народ ведет себя в ресторане? Лично мне было неловко это наблюдать. Буквально летят напергонки, идут врукопашную.

08:14 13.05.15

В Египте мы отдыхали 6 раз и ни разу ни у кого не было кишечной инфекции. В этот раз общались со многими у многих были одни и те же симптомы. Мы отдохнули хорошо, я не жалуюсь. Всем здоровья и хорошего отдыха.

22:07 13.05.15

В Египте тоже не первый раз, отдыхали в этом отеле 2 недели и могу сказать точно Хуже отдыха и более бесполезно потраченных денег не было никогда.На счет отравлений: никогда не испытывала каких-то изменений при смене пищи в разных странах, но вот в этот раз на второй неделе отдыха и на протяжении первой по приезду с "белым другом " не расставалась, впрочем, как и супруг, хотя ели кроме яичницы на завтрак и риса с подливой на обед и ужин ничего.

12:23 14.05.15

Что я могу на это сказать, Мария, очень жаль. Я не знаю, как Вы оцениваете степень полезности и эффективности потраченных денег. Возможно мы с Вами ценим в отдыхе разные аспекты.

У англичан есть поговорка: всегда что-то бывает в первый раз. Я не могу похвастать такой стойкостью, как у Вас при посещении других стран. У меня бывали аллергические реакции в разных формах, бывали проблемы, обратные Вашим, в паре поездок - и как у Вас. Но я никогда не винила в этом место, где я отдыхала: я его выбирала осмысленно. И проявления - я понимала, что это моя специфика. У мужа в 99% случаев все проходило без изменений.
Я вижу среди отзывов много позитивных, значит, людей мне созвучных. И мне просто хочется предложить "критикам" немного порефлексировать, проанализировать,"может я что-то не так увидел или сделал. Ведь вот есть люди, которые сюда ездят многократно, пишут, кстати, без грамматических ошибок, и им тут понравилось. Почему?"
У меня есть не один пример людей, кто приезжают в этот отель много лет, да и мы тоже поехали туда по такой же рекомендации, и остались довольны, и будем приезжать еще. И в этот год встретили немцев, которые, как и мы, занимаются съемками, мы общались на эту тему 2 года назад на пляже, и в этом году встретились опять. У нас с ними, похоже, метод оценки эффективности потраченных на отпуск денег совпадает.

14:49 14.05.15

Уважаемая Госпожа Диана!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение об отдыхе!
Ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер

20:57 14.05.15

Татьяна,
Много про Вас прочитала хорошего. Просто смотрю отзывы и огорчаюсь. Такое впечатление, что друг с другом соревнуются, кто больше гадостей напишет. Я не удержалась, какому-то Вадиму из Воронежа написала комментарий. Это ж надо, он по 6 стаканчиков "этой бурды" брал, мучился изжогой.

А прибегают в ресторан наперегонки, сядут ужинать в трусах и майке за стол, покрытый белой скатертью, а потом - ну давай критиковать: то не так, это не так. Почему у нас люди такие недобрые. Это очень огорчает. А мы с мужем с удовольствием приехали бы еще, будем надеяться, что будут силы и здоровье. Всего Вам хорошего.

06:48 15.05.15

Хороший отзыв объективного и адекватного человека, который знает за чем сюда ехать! С пластиковой посудой (именно такой какая присутствует в баре на пляже) не совсем согласен с автором - из за нее становится грязнее. Хотя тут конечно культура туристов играет решающую роль (очень стыдно что в основном это наши русские туристы), но на мой взгляд использование многоразовой пластиковой посуды многое бы изменило. Мы тоже хотим вернуться в отель.

17:56 15.05.15

Этой весной,как выясняется,во всех отелях свирепствует ротавирус.что-то напоминает историю с акулами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up