АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5065 + 0
Readership
Golden status
11 комментария
Vacation as a With colleagues in May 2015
04.05.15 - 13.05.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!!! ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ, что касается Мега...

Translate

Всем привет!!! ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ, что касается Мега САРАЯ 5 Белек, отель однозначно испортился, в плане сервиса, если будет пару человек на ресепшене для регистрации и получения своего номера не факт что вам в номер доставят чемодан, вероятнее всего вы будете сами тащиться с чемоданом до номера, да и по национальности этот симпатизирует,всем угодно кроме РОССИЯН, не знаю уж с чем это связанно, но публике в стистиле АЛЯ ТАГИЛ там не наблюдалась, на протяжении нескольких лет, почему сотрудники отеля так не уважительно относятся в РОССИЯНАМ, я не знаю, но это начинает быть заметно уже с ресепшена, на вид добродушные отельеры не помогут вам, если же вы не начнете пристально и настойчиво что то просить, с первого раза вам точно не светить, будьте настойчивы пусть люди отрабатывают свои деньги, МЕГА САРАЙ СТОИТ совсем НЕ дешево, анимация работает есть какие то представления, шоу, террирория отеля для Белека приемлемая для 5* ЛЮДИ, кто хочет в СИЛЬНУЮ 5* в ТУРЦИИ в этом отеле, точно будет разочарован, есть другие отели которые намного лучше и качественнее, особенно если (планируете заплатить круглую сумму (пусть ваш МАНАГЕР обрабатывает еще и другие варианты отелей может будет, что то другое может но, не этот АНТИ МЕГА ДВОРЕЦ ) в ресторане в основном не дождетесь, что вас кто то обслужит, есть пробки за едой за мясными и рыбными блюдами, крикливые немцы и прочие скандинавы будут ждать своего куска жесткой говядины, курочки не всегда прожаренной индейки, овощи есть с гнилостью(это возможно встретить везде, не стоит на этом сильно акцентировать внимание при выборе отеля), питание в основном ресторане сносное голодными не будете, выбор еды есть, а вот Аля картам, стоит по сочувствовать, за чисто символическую плату вам и чисто символически приготовят не ждете без подобного, если вы любите ВАУ это не ваш вариант, да и если с настроением не очень, помните сараисты, Персонал хамло, ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ОН СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ , есть другие варианты отелей где на много лучше и качественные сервис.Если вы уже за бронировались и выхода нет настройтесь на позитив быть может вам повезет больше чем, нам!!!!!!!!!!!! Хотя бы считаем себя не притязательными туристами, это хамство на ресепшене , сломанная раковина наших соседей русский которые 2 дня ходили и вымаливали другой номер, нас просто убила!! Для отеля СТЫД И ПОЗОР!!!! а на 9 мая скромно РУСИЧИ мы своей дружной компанией одели ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТЫ на завтрак, она вечер в амфитеатре РУСИЧИ (типо с 9 мая ) очень уже нас обидело, нервные дойчики (немцы) с прискорбием и смотрели нас , кто отдыхал в Других отелях сказали , россиян поздравляли душевно!!!!!!!!!! Но не в этом отеле! НЕ хочется возвращаться туда!

Added 15.05.2015 10:19 2 720 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Samara Tourist
20:11 15.05.15
Еле дочитала..Эдакий сумбур, помноженный на маразм. Простите, автор, но вы, похоже, не очень дружите с русским языком. Теперь о том, что я поняла. А ля карт рестораны хороши не все, согласна. Но, например, в гриль мы ходим с удовольствием. Ежегодно, всей семьёй. "помните сараисты, Персонал хамло, ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ОН СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ". Вот это я вообще не поняла, поэтому без комментариев. Это прекрасно, что вы украсили свои одежды Георгиевскими лентами 9 мая. Но, как мне кажется, память о Победе должна жить в нащих сердцах, в первую очередь. А не становиться предметом поклонения повара, ближайшего к вашему столу, который пашет третью смену подряд(и, вероятно, чтит все наши традиции)) НО вы наверняка ничего не знаете о традициях турецких. Никто в этом плане никому не должен. С таким же размахом тогда, должны отмечать все мировые национальные праздники. И всё на территории отелей средиземноморского побережья. Остальное я не поняла, простите. Слишком сумбурно. Без пунктуации и орфографии.
типичный пример, когда туристы считают что им все должны.
что касается 9 мая, конечно приятны поздравления, но я бы сделал по другому, обратился бы в отдел по работе с гостями и согласовал этот вопрос, думаю никто бы не отказал. а русских с недовольными лицами можно отличить от любой национальности. мы всегда здоровались, и с немцами в том числе, и нам отвечали тем же. наверное хорошо что идет некий отсев и любимый отель не испортится в части публики
Какой то истерический всхлип, а не отзыв... Ни одного знака препинания, невозможно читать. Общее ощущения- человек не в ладу с собой...
Печально, что шикарный отель (минусы несущественные есть везде - не без этого) может вызывать такую бурю негатива. Простите, а какие отели вы в Турции считаете намного лучше, чем Мега Сарай?
Спасибо.
Автор, точно не адекват))))) В Меге всегда есть и будут рэпитовые гости, а весь этот бред, еле как дочитала!!! Советую не обращать внимания на этот отзыв, мы то знаем Мега Сарай лучший в своей категории, это ведь не ЛЮКС отель и не VIP, но сервис всегда достойный! Всегда отправляю туда туристов и все довольны и хотят вернуться снова, да и сама была много раз! Автору отзыва, могу предложить поехать в MAXX ROYAL или GURAL PREMIER, Regnum Carya в конце концов, но будьте добры заплатить в 3-4 раза больше и будет вам люкс сервис!!! Нужно адекватно судить отели, Мега это хорошая 5*, но конечно без приставки Luxury.....
Не отзыв, а полный бред, безграмотный и абсолютно бесполезный, вызывающий только раздражение. Плохо училась в школе, так проверь орфографию на компе! Да и отдыхать с такой публикой нам бы не хотелось. Ищите свой отель и не возвращайтесь в Мега Сарай!
Друзья а я собралась ехать в сентябре в этот отель. Спасибо за отзывы. Действительно каламбур. Знаете я русский человек , но где бы я не находилась ни кто меня не принижал и тем более не показывал мое место. Нужно быть самим человеком.
два раза были в мега сарае,первый раз были в восторге.ну мы были первый раз в турции. второй раз приехали,и поняли немцам зеленый свет и при заселении, и в ресторанах. не очень приятно, чем они от нас отличаются?
Да уж, прочитала отзыв и аж страшно стало, это же надо так обгадить этот отель, ужасно, была в этом отели и не один раз, отличный отель в который хочется возвращаться, отличная территория, кухня, персонал, обслуживание, везде всегда чисто, все супер, никаких нареканий, а предраться к мелочам всегда можно
Полностью с ней согласен, были в данном отеле в 2013 году. Немцам не то что зеленый цвет, их просто чуть ли не ублажали перед нами, прошу прощения за выражения, поэтому русские сами себе ищут себе позитив в отдыхе, только из-за этих отношений к русским я больше не поеду в данный отель.
Были с 1-13 мая 2015 г отель понравился. Однако, что отель немецкий, чувствуется с закрытыми глазами.
То же обратила внимание по поводу отсутствия поздравлений на 9 мая. Уже последние несколько лет всегда отдыхаем на майские в Турции, такое вижу в первый раз.
Но если, как говорят, ни кто никому не должен.
То как объяснить, что детская анимация тоже практически вся на немецком?
Если отель интернациональный, тогда пусть вся анимация на английском будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Next rate Все отзывы автора (1)
Ninelll
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 065
  • Photos: 0
0 Благодарности